Чтобы всегда быть готовым разобраться в любой ситуации, вам необходимо быть уверенным, что у вас перед глазами находятся все нужные данные для понимания полной картины и принятия решения. Ознакомьтесь с нижеперечисленными 18 основными KPI продаж интернет-магазина, чтобы убедиться в этом.
1. Количество продаж
Вы безусловно знаете, сколько продаж у вас было в прошлом месяце, и сколько уже продаж насчитано в текущем месяце. Однако вам всегда также стоит знать, в какое время суток, в какой день недели, в каком квартале и в какую дату случились все эти продажи.
2. Средний чекСколько в среднем клиенты тратят на 1 заказ? Скорее всего вы знаете эту цифры. Но знаете ли вы, какую роль она играет для продаж в целом, и как управлять этой цифрой?
3. Валовая прибыльВы можете посчитать этот показатель с помощью нахождения разницы между себестоимостью товаров и общим доходом от продаж этих же товаров. Этот показатель говорит об эффективности закупок или производства.
4. Средняя маржинальная прибыльЭтот показатель можно посчитать в процентах. Различные вариации показателя отлично представлены в статье
Сбербанка.
5. Количество транзакцийЭто общее количество транзакций, которое, скорее всего, вы уже фиксируете. Чтобы лучше оценить ситуацию, используйте этот показатель в связке со средним чеком или общим количеством посетителей сайта.
6. Конверсия. Этот показатель считается в процентах. Хотя конверсия может отслеживаться в отношении различных целевых действий, в данной статье мы имеем в виду именно конверсию в покупку. Вы можете посчитать свою конверсию по следующей формуле: