ВАКАНСИИ
КОЛЛЕГАМ ПО ЦЕХУ
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Cross-sell
Основная цель любого бизнеса – прибыль, увеличение которой происходит за счет генерации новых продаж, однако необходимо также работать над увеличением среднего чека. Для этого используются перекрестные продажи или cross-selling.
Узнайте об агентстве больше
подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
Можно выделить следующие способы cross-sell
Предложение дополнительных продуктов клиенту, например, что обычно берут пользователи, которые выбрали данный товар или рекомендации на основе анализа историй покупок пользователя
Предложение товаров, которые сочетаются с покупкой или необходимы для нормального функционирования продукта (например, карта памяти для фотоаппарата, капсул к кофемашине)
Бесплатная доставка или скидка – при покупке на определенную сумму или при покупке определенного набора товаров бесплатная доставка
Инструменты Cross-sell
Яндекс Директ (Поиск+РСЯ)
Ретаргетинг на покупателей
Google Ads Поиск+КМС
Ретаргетинг на покупателей
Google Shopping
Динамический ремаркетинг на покупателей
MyTarget/VK
Ретаргетинг на покупателей
Facebook/Instagram
Ретаргетинг на покупателей
E-mail
Рассылки на покупателей, например, предложение приобрести капсулы после покупки кофемашины на особенных условиях
Рассылки в соц. сетях
Рассылки в мессенджерах
Использование блоков перекрестных продаж на сайте
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Работа начинается с постановки цели, обсуждения
Анализ ассортимента, конкурентов
Формирование пула инструментов, составление медиаплана
Управление РК и определение KPI. Анализ пользователей и их поведения на сайте, этапов взаимодействия с компанией, работа с сегментами. Распределение и прогнозирование рекламного бюджета
Анализ результатов, предоставление максимально информативного отчета с результатами и рекомендациями
01
02
03
04
05
Основные этапы работы
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Команда проекта
За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2021 года
ADJOY - ecommerce marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
Аутсорсинг маркетинговых задач
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2000 руб./час.
для коллег по цеху и компаний, который оказывают услуги для проектов ecommerce
Об агентстве
Познакомьтесь с нами поближе
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
Читайте наш блог
5 дашбордов для принятия стратегических решений
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
CASE
03.11.2020
БЛОГ