подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
Веб-аналитика - это сбор, анализ и интерпретация информации о посетителях вашего сайта. На основе этих данных строится стратегия оптимизации и развития интернет ресурса, планируются способы привлечения целевого трафика, генерируются гипотезы на основе его эффективности
Вы хотите получать больше клиентов с сайта и рекламных кампаний
Вам необходима настройка веб-аналитики, если:
Важность аналитики со временем понимает подавляющее число предпринимателей, привлекающих клиентов из интернета
В нашей работе мы чаще всего используем самые популярные инструменты аналитики сайтов: Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager. Правильно будет использовать данные инструменты в связке, т.к. каждый из них имеет свои полезные функции и незаменим для оптимизации рекламных кампаний
Ваш сайт является основным или дополнительным источником привелечения клиентов в бизнес
Ваш рекламный бюджет в онлайн исчисляется десятками тысяч рублей и более
Вы привлекаете на сайт трафик, но его эффективность на ваш взгляд может быть лучше
Вы хотите положительно влиять на поведение пользователей вашего сайта
Используя правильно настроенную веб-аналитику вы сможете:
Определить отдачу от проводимых рекламных кампаний
Выявить к каким товарам или услугам проявляет наибольший интерес ваша аудитория
Наиболее точно определять вашу целевую аудиторию
Изучать поведение посетителей на сайте
Увеличить коэффициент конверсии сайта
Обнаружить проблемные места на сайте, снижающие его эффективность
Проводить тестирование гипотез о юзабилити сайта
Сократить затраты на рекламу и повысить отдачу от нее
Регистрация аккаунтов GA и ЯМ
Создание счетчиков аналитических систем
Установка кодов счетчика на сайт средствами GTM или вашей CMS
Выявление важных для вашего бизнеса целевых событий на сайте (клики по кнопкам, e-mail адресам, отправка форм, добавление товаров в корзину, просмотр определенных страниц сайта и прочее)
Настройка корректной регистрации целевых событий
01
02
03
04
05
В настройке аналитики наше агентство выделяет следующие этапы работ
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Команда проекта
За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2022 года
ADJOY - performance-marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2500 руб./час.
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
ADJOY - сертифицированный партнер Яндекс и Google, следовательно:
Бесплатный аудит рекламных кампаний за подробный бриф
Анализ общих настроек рекламных кампаний, проверка
Детальная проверка Ваших рекламных кампаний
Проводится в течение 2-3 рабочих дней с момента обращения
Что включает в себя аудит?
Оценка корректности ключевых фраз и минус-фраз
Анализ релевантности и скорости загрузки посадочных страниц
Нестандартные вопросы решаются быстрее за счет того, что мы получаем приоритетную техническую поддержку
Благодаря нашему партнерству Вы сможете получить конкурентный анализ, а также другие аналитические отчеты от Яндекса
Сертифицированные агентства первыми узнают о новых инструментах и возможностях Яндекса и тестируют их, что дает преимущество перед конкурентами и позволяет Вам получать больше качественного трафика
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...