Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Настройка сквозной аналитики

Сквозная аналитика в маркетинге — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных. Поможем настроить глубокую аналитику процессов для увеличения прибыли

Узнайте об агентстве больше
подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
Сквозная аналитика объединяет данные рекламных площадок, CRM-систем, коллтрекинга и других маркетинговых инструментов с данными сайта в единые отчеты и помогает анализировать эффективность вложений в маркетинг
Внедрение сквозной аналитики в процессы вашего бизнеса позволит достичь целей в направлениях:
оптимизация маркетингового бюджета в разрезе каналов/кампаний/объявлений и т.д.


повышение прибыли


повышение конверсии (С0, С1, С2 - конверсия из трафика в лид, из лида в регистрацию, из регистрации в продажу и т.п.)


наглядная визуализация данных (дэшборды, таблица и т.д.)

Перед тем как понять этот термин нужно разобрать следующий пример
Вы запустили бизнес, разработали сайт для взаимодействия со своими будущими клиентами
Затем вы начали вкладывать деньги в платные каналы трафика (Яндекс Директ, Google Ads, Facebook\Instagram, MyTarget и т.п.). С этого момента в вашей схеме появляется второй элемент - рекламные системы. После запуска рекламного трафика вы начинаете понимать, что поведение посетителей нужно оценивать для оптимизации рекламных расходов и показателей эффективности сайта.
Третий элемент - счетчики веб-аналитики. По истечению времени вы начинаете понимать, что эффективнее считать реальные бизнес-показатели, а не затраты на рекламный трафик.
Для повышения конверсии сайта и РК вы внедряете коллтрекинг и онлайн-чат. И это уже четвертый элемент, эффективность которого нужно оценить. С такой системой аналитики уже можно работать, конверсии с сайта, коллтрекинга и виджетов регистрируются счетчиками на сайте, вы анализируете эффективность ваших РК, однако все еще нет полного понимания об отдельном вкладе в прибыль каждого источника трафика.

На данном этапе появляется необходимость сопоставить данные о том, сколько пришло обращений и сколько из них было завершено, отменено, а сколько находится в стадии выполнения. Другими словами, связать все лиды с их статусами с учетом источников взаимодействий. Пришло время для внедрения CRM-системы и следующего элемента в схеме - CRM-система.
Правильно настроенная система отслеживает весь путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами
1
3
2
4
5
Самый простой вариант внедрения сквозной аналитики, который рассмотрен нами, будет выглядеть слеующим образом:
Регистрация аккаунтов GA и ЯМ
Создание счетчиков аналитических систем
Установка кодов счетчика на сайт средствами GTM или вашей CMS
Выявление важных для вашего бизнеса целевых событий на сайте (клики по кнопкам, e-mail адресам, отправка форм, добавление товаров в корзину, просмотр определенных страниц сайта и прочее)
Настройка корректной регистрации целевых событий
01
02
03
04
05
При настройке сквозной аналитики нашим агентством выполняются следующие типы работ
Связывание счетчиков с вашими рекламными аккаунтами в Директе Google Ads
06
Настройка и интеграция систем коллтрекинга, виджетов повышения конверсии на сайте
Интеграция данных о расходах и эффективности рекламных каналов в Яндекс.Метрику
07
08
Связывание счетчиков с вашими рекламными аккаунтами в Директе Google Ads
09
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Команда проекта
За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2022 года
ADJOY - performance-marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
Аутсорсинг маркетинговых задач
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2500 руб./час.
для коллег по цеху и компаний, который оказывают услуги для проектов ecommerce
Об агентстве
Познакомьтесь с нами поближе
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
ADJOY - сертифицированный партнер Яндекс и Google, следовательно:
Бесплатный аудит рекламных кампаний за подробный бриф
Анализ общих настроек рекламных кампаний, проверка
Детальная проверка Ваших рекламных кампаний
Проводится в течение 2-3 рабочих дней с момента обращения
Что включает в себя аудит?
Оценка корректности ключевых фраз и минус-фраз
Анализ релевантности и скорости загрузки посадочных страниц
Анализ статистики аккаунта, соответствия текущей
Оценка возможности запуска новых инструментов
Вы можете быть уверены в качестве наших услуг
Нестандартные вопросы решаются быстрее за счет того, что мы получаем приоритетную техническую поддержку
Благодаря нашему партнерству Вы сможете получить конкурентный анализ, а также другие аналитические отчеты от Яндекса
Сертифицированные агентства первыми узнают о новых инструментах и возможностях Яндекса и тестируют их, что дает преимущество перед конкурентами и позволяет Вам получать больше качественного трафика
Читайте наш блог
5 дашбордов для принятия стратегических решений
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
CASE
03.11.2020
БЛОГ