Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Настройка сквозной аналитики
Сквозная аналитика в маркетинге — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных. Поможем настроить глубокую аналитику процессов для увеличения прибыли
подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
Сквозная аналитика объединяет данные рекламных площадок, CRM-систем, коллтрекинга и других маркетинговых инструментов с данными сайта в единые отчеты и помогает анализировать эффективностьвложений в маркетинг
Внедрение сквозной аналитики в процессы вашего бизнеса позволит достичь целей в направлениях:
оптимизация маркетингового бюджета в разрезе каналов/кампаний/объявлений и т.д.
повышение прибыли
повышение конверсии (С0, С1, С2 - конверсия из трафика в лид, из лида в регистрацию, из регистрации в продажу и т.п.)
наглядная визуализация данных (дэшборды, таблица и т.д.)
Перед тем как понять этот термин нужно разобрать следующий пример
Вы запустили бизнес, разработали сайт для взаимодействия со своими будущими клиентами
Затем вы начали вкладывать деньги в платные каналы трафика (Яндекс Директ, Google Ads, Facebook\Instagram, MyTarget и т.п.). С этого момента в вашей схеме появляется второй элемент - рекламные системы. После запуска рекламного трафика вы начинаете понимать, что поведение посетителей нужно оценивать для оптимизации рекламных расходов и показателей эффективности сайта.
Третий элемент - счетчики веб-аналитики. По истечению времени вы начинаете понимать, что эффективнее считать реальные бизнес-показатели, а не затраты на рекламный трафик.
Для повышения конверсии сайта и РК вы внедряете коллтрекинг и онлайн-чат. И это уже четвертый элемент, эффективность которого нужно оценить. С такой системой аналитики уже можно работать, конверсии с сайта, коллтрекинга и виджетов регистрируются счетчиками на сайте, вы анализируете эффективность ваших РК, однако все еще нет полного понимания об отдельном вкладе в прибыль каждого источника трафика.
На данном этапе появляется необходимость сопоставить данные о том, сколько пришло обращений и сколько из них было завершено, отменено, а сколько находится в стадии выполнения. Другими словами, связать все лиды с их статусами с учетом источников взаимодействий. Пришло время для внедрения CRM-системы и следующего элемента в схеме - CRM-система.
Правильно настроенная система отслеживает весь путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами
1
3
2
4
5
Самый простой вариант внедрения сквозной аналитики, который рассмотрен нами, будет выглядеть слеующим образом:
Регистрация аккаунтов GA и ЯМ
Создание счетчиков аналитических систем
Установка кодов счетчика на сайт средствами GTM или вашей CMS
Выявление важных для вашего бизнеса целевых событий на сайте (клики по кнопкам, e-mail адресам, отправка форм, добавление товаров в корзину, просмотр определенных страниц сайта и прочее)
Настройка корректной регистрации целевых событий
01
02
03
04
05
При настройке сквозной аналитики нашим агентством выполняются следующие типы работ
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Команда проекта
За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2022 года
ADJOY - performance-marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2500 руб./час.
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
ADJOY - сертифицированный партнер Яндекс и Google, следовательно:
Бесплатный аудит рекламных кампаний за подробный бриф
Анализ общих настроек рекламных кампаний, проверка
Детальная проверка Ваших рекламных кампаний
Проводится в течение 2-3 рабочих дней с момента обращения
Что включает в себя аудит?
Оценка корректности ключевых фраз и минус-фраз
Анализ релевантности и скорости загрузки посадочных страниц
Нестандартные вопросы решаются быстрее за счет того, что мы получаем приоритетную техническую поддержку
Благодаря нашему партнерству Вы сможете получить конкурентный анализ, а также другие аналитические отчеты от Яндекса
Сертифицированные агентства первыми узнают о новых инструментах и возможностях Яндекса и тестируют их, что дает преимущество перед конкурентами и позволяет Вам получать больше качественного трафика
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...