Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Анализ юзабилити сайта

Благодаря грамотной структуре сайта и интуитивно понятному расположению элементов, увеличивается количество и качество конверсий и снижается процент отказов. Качественный аудит юзабилити позволит продвинуть сайт на более высокие позиции в поисковой выдаче
Узнайте об агентстве больше
подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
Пользователь должен без труда находить нужную информацию, не теряясь в функционале и многочисленных страницах, и при этом получать эстетическое удовольствие от взаимодействия с ресурсом.

Грамотно выстроенная, удобная, не перегруженная структура и высокие показатели оптимизации сайта качественно повлияют на ключевые метрики вашего ресурса.
Соблюдение основных принципов юзабилити положительно влияет на два основных фактора:
• посещаемость
• конверсия
Юзабилити— это качественная оценка простоты и комфорта работы с сайтом
Различные исследования в сфере диджитал продуктов показали, что:
читателей уйдут с сайта, если скорость загрузки страниц составит более 3 секунд, почти 45% клиентов тут уйдут к конкурентам, если на сайте недостаточно контактной информации
>40%
в среднем увеличивается общий объем продаж, если клиенты получают полную информацию о товаре/услуге
на 25%
повышается средняя сумма заказа, а интуитивно понятный путь для оформления заказа увеличивает количество покупателей на 40%
на 10%
низкий показатель глубины просмотров сайта

высокий показатель отказа трафика

жалобы клиентов на проблемы в работе и взаимодействии с сайтом

отсутствие или низкий % целевых действий на сайте: низкий показатель конверсии посетителей в лид

Существует ряд признаков, указывающих на то, что вашем сайту нужен аудит и свежий взгляд со стороны:
ADJOY проводит аудит следующих показателей, которые могут влиять на эффективность вашего сайта
Навигация
СТРУКТУРА
Она должна быть простой — это главное правило. Когда пользователь попадает на сайт, он должен сразу понимать, на какой странице находится, куда нажимать для совершения целевого действия. Если структура правильно разработана, посетителям не придется «путешествовать» по страницам, чтобы совершить какое-то действие
ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ
Сайтам со сложной структурой без «хлебных крошек» не обойтись. Они показывают взаимосвязь между страницами, помогают человеку понять, где он находится и быстрее перейти в другой раздел
ПУТЬ К ПОКУПКЕ
Исследование показало, что более 25 % пользователей отказываются от покупки из-за сложного процесса оформления. Потому так важно, чтобы путь к оформлению заказа был простым и понятным: нет принуждения к регистрации на сайте, подтверждения через почту и смс и т.д.
ВЫБОР ТОВАРА
В среднем более 80 % пользователей уйдут, если приходится тратить слишком времени на поиск товара на сайте. Поэтому путь от оформления корзины до приобретения должен быть максимально простым.
ПОИСК
Улучшая и упрощая поиск, вы улучшаете конверсию, ведь так вы поможете клиентам своего ресурса быстрее найти и оформить заказ. Следующие советы точно вам пригодятся
NAVIGATION
Информация
КАЧЕСТВО КОНТЕНТА
Контент — вот что ищут посетители вашего веб-ресурса. Для сайтов услуг — это понятные тезисы выявлющие ваши сильные стороны и УТП, для онлайн-магазинов — описание товаров или услуг
ПОДАЧА ТОВАРА
Перед приобретением потенциальные покупатели хотят узнать как можно больше о товаре или услуге: характеристики, стоимость, внешний вид, преимущества и недостатки, особенности применения
INFORMATION
Интерфейс
ДИЗАЙН
Существует две крайности: забыть об удобстве пользователя в погоне за сногсшибательным дизайном и абсолютное невнимание к современным трендам в диджитал продуктах
DESIGN
Контакты
Многие владельцы онлайн-магазинов делают одну из главных ошибок: оставляют минимум контактной информации, например, только почту и форму обратной связи. Нет ни телефона, ни адреса, куда можно подъехать при появлении каким-то вопросов. Также очень популярны и эффективны различные виджеты повышения конверсии сайта, которые зачастую используются неправильно
CONTACTS
Страница 404
На многих сайтах эта страница оформлена не верно, она ведет пользователя в тупик
ERROR
Скорость загрузки
Один из важнейших показателей. Каким бы качественным не был ваш сайт, если страница грузится долго, пользователь уйдет не дождавшись вашего предложения
SPEED
Адаптивные версии сайта
В современных реалиях основная часть трафика приходится на мобильные устройства и пренебрегать данным условием значит лишать себя значимой части аудитории
ADAPTIVE
Многие рекламные системы выдвигают свои требования к оформлению сайта и предоставляемой пользователю информации
REQUIREMENTS
Специальные инстументы систем веб-аналитики позволяют выявить самые кликабельные ссылки и кнопки, выявить популярные страницы, читаемый контент и проследить всю историю пользователя на сайте
ANALYTICS
Рекомендации по оптимизации контента вашего сайта, добавлению/устранению блоков, смене логики пути клиента, добавлению виджетов повышения конверсии
В результате проведенного анализа вы получите
Отчет, на основе которого, сможете понять на каких этапах взаимодействия вы теряете больше всего потенциальных клиентов
Техническое задание по изменениям на основе не только предпочтений вашего дизайнера или разработчика, но и на основе опыта реальных пользователей вашего сайта
Соответствие сайта требованиям рекламных систем
Исследование опыта пользователей средствами Яндекс Метрики и Google Analytics
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Команда проекта
За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2022 года
ADJOY - performance-marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
Аутсорсинг маркетинговых задач
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2500 руб./час.
для коллег по цеху и компаний, который оказывают услуги для проектов ecommerce
Об агентстве
Познакомьтесь с нами поближе
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
ADJOY - сертифицированный партнер Яндекс и Google, следовательно:
Бесплатный аудит рекламных кампаний за подробный бриф
Анализ общих настроек рекламных кампаний, проверка
Детальная проверка Ваших рекламных кампаний
Проводится в течение 2-3 рабочих дней с момента обращения
Что включает в себя аудит?
Оценка корректности ключевых фраз и минус-фраз
Анализ релевантности и скорости загрузки посадочных страниц
Анализ статистики аккаунта, соответствия текущей
Оценка возможности запуска новых инструментов
Вы можете быть уверены в качестве наших услуг
Нестандартные вопросы решаются быстрее за счет того, что мы получаем приоритетную техническую поддержку
Благодаря нашему партнерству Вы сможете получить конкурентный анализ, а также другие аналитические отчеты от Яндекса
Сертифицированные агентства первыми узнают о новых инструментах и возможностях Яндекса и тестируют их, что дает преимущество перед конкурентами и позволяет Вам получать больше качественного трафика
Читайте наш блог
5 дашбордов для принятия стратегических решений
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
CASE
03.11.2020
БЛОГ