ADJOY проводит аудит следующих показателей, которые могут влиять на эффективность вашего сайта
Она должна быть простой — это главное правило. Когда пользователь попадает на сайт, он должен сразу понимать, на какой странице находится, куда нажимать для совершения целевого действия. Если структура правильно разработана, посетителям не придется «путешествовать» по страницам, чтобы совершить какое-то действие
Сайтам со сложной структурой без «хлебных крошек» не обойтись. Они показывают взаимосвязь между страницами, помогают человеку понять, где он находится и быстрее перейти в другой раздел
Исследование показало, что более 25 % пользователей отказываются от покупки из-за сложного процесса оформления. Потому так важно, чтобы путь к оформлению заказа был простым и понятным: нет принуждения к регистрации на сайте, подтверждения через почту и смс и т.д.
В среднем более 80 % пользователей уйдут, если приходится тратить слишком времени на поиск товара на сайте. Поэтому путь от оформления корзины до приобретения должен быть максимально простым.
Улучшая и упрощая поиск, вы улучшаете конверсию, ведь так вы поможете клиентам своего ресурса быстрее найти и оформить заказ. Следующие советы точно вам пригодятся
Контент — вот что ищут посетители вашего веб-ресурса. Для сайтов услуг — это понятные тезисы выявлющие ваши сильные стороны и УТП, для онлайн-магазинов — описание товаров или услуг
Перед приобретением потенциальные покупатели хотят узнать как можно больше о товаре или услуге: характеристики, стоимость, внешний вид, преимущества и недостатки, особенности применения
Существует две крайности: забыть об удобстве пользователя в погоне за сногсшибательным дизайном и абсолютное невнимание к современным трендам в диджитал продуктах
Многие владельцы онлайн-магазинов делают одну из главных ошибок: оставляют минимум контактной информации, например, только почту и форму обратной связи. Нет ни телефона, ни адреса, куда можно подъехать при появлении каким-то вопросов. Также очень популярны и эффективны различные виджеты повышения конверсии сайта, которые зачастую используются неправильно
На многих сайтах эта страница оформлена не верно, она ведет пользователя в тупик
Один из важнейших показателей. Каким бы качественным не был ваш сайт, если страница грузится долго, пользователь уйдет не дождавшись вашего предложения
В современных реалиях основная часть трафика приходится на мобильные устройства и пренебрегать данным условием значит лишать себя значимой части аудитории
Многие рекламные системы выдвигают свои требования к оформлению сайта и предоставляемой пользователю информации
Специальные инстументы систем веб-аналитики позволяют выявить самые кликабельные ссылки и кнопки, выявить популярные страницы, читаемый контент и проследить всю историю пользователя на сайте
Рекомендации по оптимизации контента вашего сайта, добавлению/устранению блоков, смене логики пути клиента, добавлению виджетов повышения конверсии
В результате проведенного анализа вы получите
Отчет, на основе которого, сможете понять на каких этапах взаимодействия вы теряете больше всего потенциальных клиентов
Техническое задание по изменениям на основе не только предпочтений вашего дизайнера или разработчика, но и на основе опыта реальных пользователей вашего сайта
Соответствие сайта требованиям рекламных систем
Исследование опыта пользователей средствами Яндекс Метрики и Google Analytics