Настройка и ведение контекстной рекламы

Осмысленный подход к выбору инструментов и управлению бюджетом. Развиваем проекты ecommerce от первых клиентов до уверенных позиций. Работа с отдельными инструментами и комплексное продвижение.

Заполнить бриф
Контекстная реклама

Настройка и ведение Яндекс Директ

01

Анализ сайта и ниши. Подбор оптимального решения, планирование настройки.

02

Проработка семантического ядра: подбор ключевых фраз, группировка по смыслу и теплоте спроса.

03

Составление релевантных объявлений на товары и услуги с указанием ваших преимуществ и особенностей работы.

04

Установка стратегии в зависимости от ваших задач и ресурсов

05

Настройка веб-аналитики, установка счетчиков, целей, воронки взаимодействия с сайтом, Помощь в настройке сквозной аналитики.

Ведение контекстной рекламы и непрерывная оптимизация бюджета, контроль расхода и поддержание актуальности рекламы

Подбор общих фраз по категориям

Например: "Купить игровой ноутбук HP"

Проработка самых популярных общих ключевых слов по тематике. Ведем такие ключевые слова на общие разделы и фильтры товаров. На старте прорабатываем только коммерческие запросы, минуя информативные холодные ключевые слова.

Подбор точных фраз по номенклатуре

Например: "HP OMEN 17-w010ur"

Собираем точечные ключевые слова по моделям и характеристикам, чтобы добиться максимального охвата и преимущества перед конкурентами. Создаем
релевантные объявления 1 товар - 1 объявление. Прорабатываем все варианты написания.

Ключевые слова по принципу 20/80

Например: "Купить игровой ноутбук HP"

Наш подход - это не бездумный сбор десятков тысяч ключевых слов там, где это не требуется. Мы берем только те фразы, которые в рамках ваших текущих
задач и ресурсов позволят получать максимум отдачи от контекста. У нас есть четкие внутренние стандарты по подбору ключевых слов.

Ключи из открытой статистики Яндекс Wordstat

Например: "HP OMEN 17-w010ur"

Собираем фразы, которыми реально ищут ваши товары и услуги. Пробиваем маски запросов в Wordstat и чистим семантическое ядро от нецелевых фраз. Такой подход позволяет добиться максимально целевого охвата и еще на старте осмысленно установить стратегию.

Не только привлекаем горячих клиентов, но и отсеиваем нецелевых

Составляем объявления таким образом, что, помимо преимуществ, мы указываем особенности и "фильтры" работы с клиентами, чтобы минимизировать количество нецелевых переходов.

Детальная проработка объявлений

Составляем релевантные объявления для всех направлений и позиций, ведем на соответствующие страницы сайта вне зависимости от кол-ва предложений.

Обсуждаем перед запуском ключевые показатели оценки рекламы

Какие у вас задачи? Удержание лидерских позиций / удержание средней стоимости лида / работа по ROI? Выставляем стратегию и управляем бюджетом согласно конкретной маркетинговой задаче.

Разные стратегии для различных сегментов

Каждое направление будет иметь разную конверсию в заказ и разную окупаемость. Мы это анализируем и  вносим корректировки в расход. Таким образом, из месяца в месяц КПД рекламных кампаний повышаются. 

Настройка веб-аналитики

Настроим цели и воронку взаимодействия с сайтом в Яндекс Метрике и Google Analytics, при необходимости поможем с внедрением сквозной аналитики

Создание целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
Настройка воронки заказа с сайта
Помощь в настройке отчетов электронной коммерции
Помощь в настройке коллтрекинга и сквозной аналитики

Ведение и оптимизация Яндекс Маркет

Непрерывное повышение КПД рекламы, работа над стоимостью привлечения клиента, количеством продаж и конверсией

Ежедневно

Контролируем расход и работоспособность магазина. Оперативно реагируем на возникшие ошибки.

Еженедельно

Проводим корректировки ставок и оптимизацию бюджета на уровне категорий и товарных предложений.

2 раза в мес.

Проводим глубокую аналитику по магазину и принимаем ключевые решения по распределению бюджета.

По запросу

Формируем необходимые отчеты, вносим коррективы в настройки магазина, актуализируем информацию.

Автоматизация контекстной рекламы

Автоматизация контекстной рекламы

Работа с большими объемами рекламы и индивидуальными требованиями по управлению кампаниями

Заполнить бриф
Хотите стартовать настройку с конкретной рекламной системы?

Хотите стартовать настройку с конкретной рекламной системы?

Изучите подробнее подход к настройке и ведению каждой системе контекстной рекламы

Настройка
Настройка
  • 1Анализ сайта и ниши, выбор стратегии
  • 1Сбор семантики по общим и номенклатурным запросам
  • 1Создание релевантных объявлений на каждое предложение
  • 1Настройка веб-аналитики в Метрике и Analytics
  • 1Ведение и оптимизация бюджета 4 недели
Ведение
Ведение
  • 1Контроль работоспособности
  • 1Мониторинг расхода рекламного бюджета
  • 1Оптимизация стратегии, обновление ставок
  • 1Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров
7 000 ₽/мес.* Заполнить бриф

*Стоимость услуг зависит от количества предложений, регионов продвижения, количество целевых страниц и индивидуальных требований к рекламе

С нами становятся лидерами рынка

Читайте наш блог

Ретаргетинг в социальных сетях
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?

Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом: Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) ...

Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1
Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1

Проект-менеджер агентства ADJOY Любовь Назукина этим материалом открывает серию познавательных статей о веб-аналитике и не только. Сегодня Люба расскажет самые азы работы с Яндекс Метрикой, а в дальнй...

IGTV: что такое и как сделать?
Подробнее

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф