Контекстная реклама "в плюс" для интернет-магазинов: автоматизация, контроль окупаемости

  1. Создание и обновление тысяч объявлений за считанные минуты
  2. Актуальная информация о ценах и наличии в объявлениях
  3. Детальная проработка семантического ядра
  4. Контроль расхода в зависимости от окупаемости товаров и категорий
  5. Решение нетривиальных задач по условиям показа рекламы

Заполните форму, и проект-менеджер свяжется с вами для обсуждения стратегии продвижения вашего проекта

Имя
Удобный способ связи *
Ваш сайт
Краткое описание задач

1. Осмысленная стратегия

Обсуждаем ваши задачи и планируем работу, опираясь на них. Стараемся не просто приводить трафик, а помогать решать конкретные маркетинговые задачи: привлечение горячего спроса, повышение узнаваемости, допродажи и перекрестные продажи. 

2. Семантика на максималках

Нет, это не про миллион околоцелевых низкочастотников. При продвижении конкретных товаров, нужно учитывать, что один и тот же товар может называться по разному: общие фразы с описанием характеристик, поиск по бренду/модели, мониторинг цен по артикулу и т.д. Упор на точечное продвижение и максимальную релевантность.

3. Скорость создания

При необходимости регулярно обновлять в рекламе информацию о ценах, наличии и др. на большое кол-во товаров мы настраиваем автообновляемую генерацию объявлений по расписанию. В объявлениях всегда точная информация при любых объемах.

4. Контроль окупаемости

Управляем ставками в зависимости от окупаемости товаров и категорий. Перераспределяем бюджет на самые прибыльные направления и, наоборот, снижаем расход на товары со слишком высокой средней стоимостью привлечения клиента.

5. Глубокая аналитика

Оцениваем эффективность рекламы по 20+ отчетам Метрики и Analytics (регионы, соц.-дем., тип устройств, площадки и др.). На основе оценки вносим корректировки в расход рекламных кампаний, тем самым непрерывно повышая КПД.

6. Индивидуальные решения

В ходе работы постоянно ищем решения по повышению отдачи от рекламы. Если у вас есть нетривиальные задачи по условиям показа рекламы, например, в зависимости от погоды или роста/убывания луны - мы их решим :)

Заполните форму и получите персональную стратегию продвижения вашего проекта

Адрес сайта
Удобный способ связи *

Стоимость услуг

НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ

- Анализ особенностей вашего проекта, составление стратегии продвижения, подготовка
- Составление семантического ядра по категориям, товарам и общим запросам
- Структурирование рекламных кампаний для удобства аналитики
- Создание объявлений на каждый товар (при наличии такой задачи и условии, что спрос сформирован)
- Настройка веб-аналитики и связь с аккаунтами контекстной рекламы
- Настройка автоматизации обновления рекламы
- Запуск и первичная оптимизация
- Ведение магазина в течение 14 дней 

от 20 000 руб.

за каждый поисковик

ВЕДЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ

- Управление ставками по выбранной стратегии
- Контроль работоспособности
- Аналитика по 20+ отчетам Метрики и Analytics
- Предоставление рекомендаций на основе данных отчетов
- Перераспределение бюджета в зависимости от эффективности товаров и категорий
- Актуализация рекламных кампаний

от 7 000 руб. в мес.

за каждый поисковик

Решаем задачи по автоматизации контекстной рекламы с помощью сервиса "K50"

- Создание тысяч релевантных объявлений за несколько минут- Регулярная актуализация рекламных кампаний- Управление расходом на основе окупаемости- Пользовательские отчеты по расписанию- Настройка правил для управления рекламой 

Рекламные каналы

Основные источники, которые мы используем для привлечения клиентов в интернет-магазины - настраиваем как комплексно, так и по отдельности

Яндекс Маркет - в 90% случаев самый прибыльный рекламный источник для интернет-магазинов в РФ. Это связано с тем, что аудитория Маркета в большинстве уже обладает сформированным спросом и готова покупать. Вдобавок, Маркет - не самый простой в настройке инструмент, благодаря чему конкуренция на этой площадке чувствуется не так остро.

Google Merchatnt Center - это возможность показывать товарные объявления на поиске Гугла, а также настраивать товарное точечное преследование пользователей, проявивших заинтересованность, но не купивших товар. В Merchant, как правило, очень привлекательная цена клика.

Создание рекламы на каждый товар, регулярное обновление цен в объявлениях, контроль окупаемости каждой группы товаров, реклама только товаров в наличии - если у вас есть хотя бы одна из этих задач, то к настройке контекста нужен особый подход. Поможем решить в том числе и нетривиальные задачи, которые присущи конкретно вашему проекту.

Команда ADJOY

Трудимся с 2014 г.

+7 (342) 287-16-19
manager@adjoy.ru
vk.com/adjoy
г. Пермь,
ул. Монастырская, 12,
оф. 306

Над вашим проектом трудится команда увлеченных специалистов

Кирилл Половников

#стратегия_продвижения 
#управление_проектом 
#генерация_идей

Алексей Васёв

#яндекс_директ
#google_adwords
#автоматизация_рекламы

Анна Половникова

#яндекс_маркет
#google_merchant 
#продвижение_товаров

Максим Вшивков

#анализ_ЦА
#креатив_объявлений
#веб_аналитика

Даниил Романов

#повышение_конверсии
#динамический_контент
#АБ_тестирование