Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Антикризисный маркетинг в связи с блокировками и ограничениями 2022 года

Узнайте об агентстве больше
подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
В 2022 году бизнес столкнулся со сложностями, которые в первую очередь связаны с санкциями, в результате которых начались проблемы с поставками, нестабильностью курса, а также ухода ряда компаний с рынка. Самое главное в данной ситуации сохранять спокойствие и своевременно оценивать каждый риск и искать способ его нейтрализации или уменьшения его негативного воздействия
Поиск новых ниш, возможностей, диверсификация услуг
Жесткий контроль оказания качества услу
Поиск «слабых» мест в текущей системе и их устранение
Мы предлагаем следующие советы нашим партнерам для обеспечения стабильности жизнедеятельности компании
Обеспечение безопасности IT-инфраструктуры
Если спрос на ваши услуги или товары не снижается резко, усиливайте маркетинг. Мы выделяем несколько основных моментов, над которыми в первую очередь необходимо работать:
Перенос хостингов, доменов, серверов на территорию РФ

Скачать информацию с зарубежных сервисов: Google Docs, DropBox и т.д.

Рассмотреть альтернативные отечественные варианты зарубежных сервисов и быть готовыми на них перейти
Быстро реагировать и диверсифицировать каналы продвижения, в связи с уходом ранее стабильных рекламных источников (Google Ads, Merchant, Facebook, Instagram и т.д.). Мы предлагаем активно выходить на новые площадки, такие как Яндекс Дзен (все каналы – быстрые ссылки, можно переходить на ссылки с услугами на нашем сайте), MyTarget, Вконтакте, Маркетплейсы; активизировать работы по SEO; начать решать комплексные задачи по маркетингу и максимально использовать рекламный бюджет благодаря подключению сквозной аналитики.

Расширять маркетинговую воронку. Работать не только с горячим спросом, но и с прогревом и удержанием. Также важно работать с узнаваемостью и доверием к компании (бренду), что является важным фактором принятия решения о дальнейшем сотрудничестве с вашей компанией потенциального клиента.

Повышать конверсию за счет оптимизационных работ на сайте. Сейчас просто необходимо определить, чего не хватает вашей целевой аудитории на сайте, с какими проблемами и сложностями ей приходится сталкиваться и сделать его максимально комфортным и полезным.

Не ограничиваться прямыми офферами целевой аудитории, повышать лояльность и расширение охватов за счет создания и продвижения контента.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Команда проекта
За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2022 года
ADJOY - performance-marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
Аутсорсинг маркетинговых задач
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2500 руб./час.
для коллег по цеху и компаний, который оказывают услуги для проектов ecommerce
Об агентстве
Познакомьтесь с нами поближе
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
ADJOY - сертифицированный партнер Яндекс и Google, следовательно:
Бесплатный аудит рекламных кампаний за подробный бриф
Анализ общих настроек рекламных кампаний, проверка
Детальная проверка Ваших рекламных кампаний
Проводится в течение 2-3 рабочих дней с момента обращения
Что включает в себя аудит?
Оценка корректности ключевых фраз и минус-фраз
Анализ релевантности и скорости загрузки посадочных страниц
Анализ статистики аккаунта, соответствия текущей
Оценка возможности запуска новых инструментов
Вы можете быть уверены в качестве наших услуг
Нестандартные вопросы решаются быстрее за счет того, что мы получаем приоритетную техническую поддержку
Благодаря нашему партнерству Вы сможете получить конкурентный анализ, а также другие аналитические отчеты от Яндекса
Сертифицированные агентства первыми узнают о новых инструментах и возможностях Яндекса и тестируют их, что дает преимущество перед конкурентами и позволяет Вам получать больше качественного трафика
Читайте наш блог
5 дашбордов для принятия стратегических решений
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
CASE
03.11.2020
БЛОГ