Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

5 дашбордов для принятия стратегических решений

Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне. Именно поэтому бизнес-дашборды являются необходимым инструментом для понимания текущей ситуации в том или ином отделе. Так какие же дашборды лучше все помогают руководителям оставаться в курсе происходящего в их компании?

В следующем списке вы найдете 5 обязательных дашбордов для руководителей. Если использовать их одновременно, вы без сомнений будете в силах принять любое стратегическое решение.

1. Сводка по проектам.

Чтобы достичь определенных целей своего стратегического плана, нужно отслеживать состояние всех проектов, инициатив и других действий. Согласитесь, что это не так уж и легко. Именно поэтому вам необходима сводка по вашим проектам для принятия информированных решений.
Со сводкой проектов вы сможете наблюдать за несколькими проектами сразу. Наиболее важные показатели проектов, собранные в одном месте, помогут вам сразу делать выводы об общей успешности вашего бизнеса.
2. Корпоративная стратегия и перфоманс.

С этим дашбордом вы поможете своему бизнесу двигаться в правильном направлении. Так как масштаб бизнеса меняется со временем, вы можете легко перестать понимать, как все детали функционируют вместе. Постоянно отслеживая показатели своего стратегического плана, руководители развивают те критические качества, которые помогают и держать руку на пульсе. Если какое-либо отклонение от стратегии будет обнаружено, руководитель будет оповещен об этом. Тогда вы сможете в нужное время внести необходимые корректировки.
Стратегия часто относится к длительному периоду, например, 3-5 лет, поэтому важно понимать, в какой точке выполнения стратегии вы находитесь в режиме реального времени. Для каждого отдела в рамках стратегии всегда устанавливаются индивидуальные ключевые показатели, за которыми сложно уследить, но с этим дашбордом вы сможете вовремя предоставлять фидбек для своих сотрудников.
Рисунок 1. Сводка по проектам. Источник: docs.servicenow.com
3. Сводка по отдельному проекту.

Этот дашборд помогает вам сосредоточиться на особенностях отдельного проекта и является отличным проводником по всему проекту. Вы можете настроить его так, чтобы отслеживать ключевые показатели на одной странице, но и так, чтобы иметь возможность «провалиться» в любой аспект проекта, который представляет для вас интерес в данный момент.
Вы можете отслеживать такие показатели, как задачи, сроки, риски, бюджеты, статусы и прогресс по проекту. Каждый руководитель должен понимать, что проект-менеджмент – это ключ к успеху любой компании.
Рисунок 2. Сводка по стратегии. Источник: envisio.com
4. Бенчмаркинг

Помимо внутренних показателей организации, руководитель всегда должен знать, что происходит на его рынке. Бенчмаркинг – это методика анализа слабых сторон фирмы, основанная на сравнении своего потенциала с потенциалом главного конкурента. Конкуренция чаще всего приводит к тому, что компании становятся более активными и креативными. В таком дашборде должны быть собраны все инструменты, которые помогут вам сравнивать свои показатели с лучшими показателями вашей ниши.
Такой дашборд может стать хорошей мотивацией к росту, так как когда сотрудники видят этот потенциал к росту в измеримых показателях, они чувствуют, что могут достичь их. Внутренний бенчмаркинг может проводиться на уровне регионов, отделов, филиалов, а внешний бенчмаркинг может захватить такие уровни, как компании, государственные структуры, статистика международных исследовательских организаций.
В такой дашборд можно добавить ваши KPI, инициативы, задачи и цели, либо любой другой перфоманс-элемент, который вы можете отслеживать и измерять.
Рисунок 3. Сводка по проекту. Источник: datapine.com
Рисунок 4. Бенчмаркинг дашборд. Источник: help.csod.com
5. Операционный дашборд.

Никакая стратегия не может быть реализована без отслеживания операционной деятельности своей компании. Такой дашборд должен обязательно включать в себя функцию оповещения о любых отклонениях, например, в продуктивности или прибыльности.
Рисунок 5. Операционный дашборд. Источник: www.klipfolio.com
Итак, теперь вы понимаете, что бизнес не может быть успешным без грамотного управления, что в свою очередь невозможно без достаточной информированности. Если вы владелец интернет-магазина и вы сомневаетесь в том, какие показатели необходимо отслеживать, то ознакомьтесь со статьями.
Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нашей командой, и мы обсудим с вами важные показатели вашего бизнеса!
Источник: corporater.com
5 основных KPI проект-менеджмента интернет-магазина
За каждым бизнесом стоит команда, а зачастую даже не одна. Именно поэтому показатели эффективности ваших команд...
Читать
5 видов KPI для интернет-магазина
Если вы решили заняться вопросами полномасштабного отслеживания эффективности своего интернет-магазина, но не знаете...