Регистрация, настройка и ведение Яндекс Маркет

Регистрация и настройка интернет-магазина в Яндекс Маркет с нуля "под ключ". Ведение и оптимизация бюджета в Маркете, актуализация данных, контроль работоспособности.

Заполнить бриф
Яндекс Маркет

Этапы настройки
Яндекс Маркет

01

Проверка магазина на соответствие требованиям ЯМ, рекомендации по контенту

02

Настройка фида товаров (выгрузки YML) - написание ТЗ программисту или создание "под ключ"

03

Регистрация и прохождение проверки, решение вопросов с поддержкой Яндекс Маркета

04

Составление памятки отделу продаж с советами по общению с тайным покупателем ЯМ

05

Настройка веб-аналитики PriceLabs, установка стратегии и правил показа товарных предложений

Ведение магазина и непрерывная оптимизация бюджета, контроль расхода и поддержание актуальности рекламы

Создание и настройка фида товаров (выгрузки YML)

Составим техническое задание по настройке фида товаров вашему программисту

Составим техническое задание по настройке фида товаров вашему программисту

Укажем в настройках фида выгрузку параметров, которые соответствуют вашей товарной категории

Укажем в настройках фида выгрузку параметров, которые соответствуют вашей товарной категории

Самостоятельно установим и настроим фид при наличии готовых модулей для вашей платформы, не требующих вмешательства программиста

Самостоятельно установим и настроим фид при наличии готовых модулей для вашей платформы, не требующих вмешательства программиста

Протестируем работоспособность в боевых условиях и, при необходимости, внесем коррективы

Протестируем работоспособность в боевых условиях и, при необходимости, внесем коррективы

Настройка веб-аналитики PriceLabs

Настройка веб-аналитики PriceLabs

Группировка и фильтрация товарных предложений
Назначение стратегии на уровне аккаунта/групп/товаров
Аналитика эффективности в разрезе товарных групп и отельных позиций
Аналитика магазина в сравнении с конкурентами

Ведение и оптимизация Яндекс Маркет

Непрерывное повышение КПД рекламы, работа над стоимостью привлечения клиента, количеством продаж и конверсией

Ежедневно

Контролируем расход и работоспособность магазина. Оперативно реагируем на возникшие ошибки.

Еженедельно

Проводим корректировки ставок и оптимизацию бюджета на уровне категорий и товарных предложений.

2 раза в мес.

Проводим глубокую аналитику по магазину и принимаем ключевые решения по распределению бюджета.

По запросу

Формируем необходимые отчеты, вносим коррективы в настройки магазина, актуализируем информацию.

Настройка
Настройка
  • 1Анализ сайта и ниши, выбор стратегии
  • 1Сбор семантики по общим и номенклатурным запросам
  • 1Создание релевантных объявлений на каждое предложение
  • 1Настройка веб-аналитики в Метрике и Analytics
  • 1Ведение и оптимизация бюджета 4 недели
Ведение
Ведение
  • 1Контроль работоспособности
  • 1Мониторинг расхода рекламного бюджета
  • 1Оптимизация стратегии, обновление ставок
  • 1Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров
7 000 ₽/мес.* Заполнить бриф

*Стоимость услуг зависит от количества предложений, регионов продвижения, количество целевых страниц и индивидуальных требований к рекламе

Уже пытались пройти регистрацию, но модерация Яндекса не допустила?

Уже пытались пройти регистрацию, но модерация Яндекса не допустила?

Беремся за регистрацию отклоненных магазинов

Доведем до конца начатое. Внесем коррективы в сайт и настройки магазина. Убедительно пообщаемся с техподдержкой Яндекса :)

Исчерпали попытки на прохождение регистрации? У нас есть опыт вымаливания у Яндекса дополнительных.

Заполнить бриф

С нами становятся лидерами рынка

Читайте наш блог

Ретаргетинг в социальных сетях
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?

Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом: Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) ...

Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1
Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1

Проект-менеджер агентства ADJOY Любовь Назукина этим материалом открывает серию познавательных статей о веб-аналитике и не только. Сегодня Люба расскажет самые азы работы с Яндекс Метрикой, а в дальнй...

IGTV: что такое и как сделать?
Подробнее

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф