Настройка и ведение
Яндекс Маркет

Системный подход
Чек-листы и прозрачность услуг
Аналитика и работа с показателями
Долгосрочное планирование работ
Системный подход
Чек-листы и прозрачность услуг
Аналитика и работа с показателями
Долгосрочное планирование работ
Задачи, которые помогает решать Яндекс Маркет, выбор стратегии и KPI
Самый популярный товарный агрегатор в рунете
Яндекс Маркет подходит для привлечения аудитории на стадиях принятия решения, сравнения и поиска решений. Это теплый и горячий трафик близкий к покупке.
Какие задачи решает?
Формат рекламы
Способ оплаты
Оплата за клик
+ оптимизация расхода по CPO и маржинальности
Принцип работы
ставки
рейтинг
качества фида
качества заполнения карточек товаров
Ранжирование зависит от:
живой аукцион
Какая у вас задача
Завершить регистрацию
Если вы начали регистрацию, но не смогли пройти проверку и запустить магазин, мы поможем разобраться в причинах отклонения, внести корректировки и завершить регистрацию
Регистрация с нуля
Проведем регистрацию с нуля от подготовки интернет-магазина до успешного прохождения проверки, настройки стратегии и запуска трафика
Оптимизация работающего магазина
Проведем регистрацию с нуля от подготовки интернет-магазина до успешного прохождения проверки, настройки стратегии и запуска трафика
Завершить начатую регистрацию
Уже пытались пройти регистрацию, но модерация Яндекса не допустила?
Беремся за регистрацию отклоненных магазинов.
Доведем до конца начатое.
Проанализируем причины отклонения. Внесем коррективы в сайт и настройки магазина. Убедительно пообщаемся с техподдержкой Яндекса :)
Исчерпали попытки на прохождение регистрации?
У нас есть опыт получения от Яндекса дополнительных попыток.
Регистрация Яндекс Маркет
Подготовим интернет-магазин, проведем регистрацию и запустим поток продаж
Аудит сайта
Фид товаров (YML)
Регистрация и модерация
Памятка менеджерам
Веб-аналитика
Ведение и оптимизация
Регистрация Яндекс Маркет
Подготовим интернет-магазин, проведем регистрацию и запустим поток продаж
Аудит сайта
Фид товаров (YML)
Регистрация и модерация
Памятка менеджерам
Веб-аналитика
Ведение и оптимизация
Регистрация Яндекс Маркет
Подготовим интернет-магазин, проведем регистрацию и запустим поток продаж
Аудит сайта
Фид товаров (YML)
Регистрация и модерация
Памятка менеджерам
Веб-аналитика
Ведение и оптимизация
Ведение работающего магазина
Детально изучим текущие настройки, статистику и спланируем работу
Мы решаем эти проблемы и выводим эффективность размещения на Маркете на более высокий уровень.
Проблемы с индексацией и показами товарных предложений
Тяжело управлять объемной номенклатурой
Слабая окупаемость рекламы
Регулярные ошибки и технические неполадки
В чем заключается оптимизация Яндекс Маркет
Корректируем расход на уровне категорий и карточек товара в зависимости от окупаемости
Тестируем различные стратегии для поиска оптимальных настроек
Следим за изменением спроса и конкуренции
Управление стратегиями и распределение бюджета
Оперативная реакция на ошибки и связь с техподдержкой
Проверка соответствия информации в фиде и магазине
Проверка корректного попадания в карточки Маркета
Соответствие набора тэгов и их содержания правилам Маркета
Корректировка названий и описания товаров для лучшей индексации
Анализируем поисковый спрос на товары
Добавляем ключевые слова для лучшей индексации
Настраиваем акции и промокоды
Следим за актуальностью информации и своевременно обновляем
Исправление и профилактика ошибок
Оптимизация фида товаров
Расширение охвата за счет добавления ключевых слов
Размещение и обновление акций
Аналитика Яндекс Маркет
Price Labs
Google Analytics
Яндекс Метрика
Проводим аналитику в разрезе товаров и категорий
Конкурентность цен
Охват и средняя позиция
Конверсия и средняя стоимость целевых действий
ROI (окупаемость)
Конкурентность цен
Охват и средняя позиция
Конверсия и средняя стоимость целевых действий
ROI (окупаемость)
Из чего формируется стоимость и содержание услуги ведения Яндекс Маркет
Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
Неделя 4
Выстраиваем процесс ведения Маркета от обговоренных KPI
В зависимости от того, какие задачи вы ставите перед рекламным источником, мы выстраиваем соответствующую стратегию и отчетность по проекту.
Ставим цели продвижения на Маркете и стремимся к ним
В качестве основного KPI вокруг которого строится отчетность и оптимизация Яндекс Маркета может являться:
ROI
Охват
Средняя стоимость конверсии и их количество
Команда проекта
В каждом проекте гарантированно задействованы несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свой процесс. Такой подход позволяет ускорить работу за счет параллельного выполнения задач и повысить качество работы в узком ключи.
Аккаунт-менеджер
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Аналитик
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Специалисты по рекламным каналам
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Особенности подхода ADJOY
План на 3 месяца
Четкие процессы и чек-листы
Сравнение формата подхода
Планируем работу на 3 и более месяцев вперед
Формируем последовательный план работ на несколько периодов, с подробной детализацией по задачам, количеству часов и стоимости.
Четкие процессы и чек-листы
Фиксирование договоренностей и включение их в рабочий процесс
Одно дело пообещать что-то сделать. Чтобы все договоренности и взятые на себя обязательства гарантированно были выполнены, мы сильно детализируем задачи по проекту еще на стадии переговоров. При старте работ мы формируем пул задач с дедлайнами и ответственными исполнителями на месяц вперед. Таким образом, руководствуясь отточенными процессами, сводим к минимуму человеческий фактор.
Эффективная коммуникация по проекту
В качестве каналов коммуникации мы предлагаем: E-mail, Telegram и Вконтакте. С вашей стороны все как обычно - вы используете привычный способ связи. Перечисленные каналы интегрированы с нашей CRM-системой, поэтому все ваши сообщения попадают в нашу CRM. Аккаунт-менеджер получает письма и сообщения сразу в виде задач. Таким образом все договоренности и материалы по проекту всегда доступны в случае, например, отпусков или смены ответственных специалистов.
Автоматизация технических процессов
Уведомления рекламных систем, формирование задач по ведению, отчетности и многие другие операционные задачи мы стараемся максимально автоматизировать, разгружая ресурсы и снижая человеческий фактор. Такой подход позволяет команде больше времени уделять оптимизации, аналитике и формированию гипотез для повышения продаж клиентов.