Регистрация, настройка и ведение магазинов в Яндекс.Маркет

Регистрация и настройка интернет-магазина в Яндекс Маркет с нуля "под ключ". Ведение и оптимизация бюджета в Маркете, актуализация данных, контроль работоспособности.

 Регистрация и ведение. Стоимость услуг зависит от количества товаров, а не от величины рекламного бюджета.

 Настройка веб-аналитики PriceLabs. Установка стратегии от маржинальности и окупаемости товарных предложений.

 Завершеним начатую регистрацию, если уже была неудачная попытка разместиться на Маркете даже с исчерпанными попытками.

Заполнить бриф
Яндекс Маркет
Заполните бриф из 5 вопросов, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Заполните бриф из 5 вопросов, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

С вами свяжется не "продажник", поверхностно знающий инструмент, а опытный маркетолог и эксперт в области продвижения интернет-магазинов

Чек-лист по настройке Яндекс.Маркет

  • Проверяем интернет-магазин на наличие необходимой юридической информации
  • Анализ технического соответствия сайта правилам Яндекса
  • Составляем рекомендации и помогаем исправить ошибки

Настройка фида товаров (выгрузки YML) - написание ТЗ программисту или создание "под ключ".

Изучим предложения конкурентов вашей категории, выделим правила оформления карточек товаров и параметров фида товаров для вашей ниши и спроектируем структуру выгрузки. Возможна реализация фида как "под ключ", так и в формате технического задания вашему программисту.

Регистрация и прохождение проверки, решение вопросов с поддержкой Яндекс Маркета. Оформляем заявку на размещение магазина на площадке. Доводим процедуру до полного одобрения магазина модерацией Яндекса. Убедительно общаемся с техподдержкой Яндекса, если они начинают препятствовать регистрации по сомнительным причинам :)

По завершению регистрации предоставляем менеджерам отдела продаж памятку, которая поможет проходить периодические проверки тайным покупателем Яндекс.Маркет. Даем рекомендации по общению с клиентами и ведению магазина, которые позволят минимизировать шанс возникновения ошибок.

Настраиваем PriceLabs: группируем товары и настраиваем стратегии на уровне категорий и товарных предложений. Настройка целей и воронки взаимодействия с сайтом в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Ведение магазина и непрерывная оптимизация бюджета, контроль расхода и поддержание актуальности рекламы. Конкурентный анализ, оптимизация бюджета по ROI и CPO

Почему Яндекс.Маркет - инструмент №1
для большинства интернет-магазинов?

01

Самый горячий трафик

На Я.Маркет приходят пользователи, которые в большинстве своем уже решились на покупку. С помощью Маркета покупатели выюирают уже наиболее выгодное предложение по стоимости и условиям доставки. Конверсия с Маркета, как правило, выше остальных рекламных каналов.

02

Конкуренция ниже

Яндекс Маркет - не самый простой в настройке инструмент. Площадка имеет множество требований: технических, юридических, логистических. Далеко не все магазины проходят регистрацию, поэтому, на сегодняшний день конкурентов в Маркете пока еще меньше, чем, например, в контекстной рекламе, и цена клика тоже, обычно, ниже.

03

Понятная и прозрачная конкуренция

На ранжирование в выдаче Маркета и конечный результат влияют понятные показатели: стоимость относительно конкурентов, отстутствие технических ошибок и несоответствия цен, отзывы и рейтинг, качество заполнения карточек и фида товаров. Также в отчетах PriceLabs можно сравнить свой магазин с конкурентами по ключевым показателям.

04

Оплата за целевые клики

Вы платите за трафик, который уже изучил ваше предложение на Маркете, вероятно, заинтересовался им и кликнул по ссылке. Оплата производится именно за тех пользователей, которые перешли на ваш сайт.

Управление бюджетом от окупаемости

Настройка стратегии выставления ставок в зависимости от стоимости, маржинальности, удержание CPO и конкретных позиций на Маркете.

Создание и настройка фида товаров (выгрузки YML)

Составим техническое задание по настройке фида товаров вашему программисту

Составим техническое задание по настройке фида товаров вашему программисту

Укажем в настройках фида выгрузку параметров, которые соответствуют вашей товарной категории

Укажем в настройках фида выгрузку параметров, которые соответствуют вашей товарной категории

Самостоятельно установим и настроим фид при наличии готовых модулей для вашей платформы, не требующих вмешательства программиста

Самостоятельно установим и настроим фид при наличии готовых модулей для вашей платформы, не требующих вмешательства программиста

Протестируем работоспособность в боевых условиях и, при необходимости, внесем коррективы

Протестируем работоспособность в боевых условиях и, при необходимости, внесем коррективы

Настройка веб-аналитики PriceLabs

Настройка веб-аналитики PriceLabs

Группировка и фильтрация товарных предложений
Назначение стратегии на уровне аккаунта/групп/товаров
Аналитика эффективности в разрезе товарных групп и отдельных позиций
Аналитика магазина в сравнении с конкурентами

Ведение и оптимизация Яндекс Маркет

Непрерывное повышение КПД рекламы, работа над стоимостью привлечения клиента, количеством продаж и конверсией

Ежедневно

Контролируем расход и работоспособность магазина. Оперативно реагируем на возникшие ошибки.

Еженедельно

Проводим корректировки ставок и оптимизацию бюджета на уровне категорий и товарных предложений.

2 раза в мес.

Проводим глубокую аналитику по магазину и принимаем ключевые решения по распределению бюджета.

По запросу

Формируем необходимые отчеты, вносим коррективы в настройки магазина, актуализируем информацию.

Уже пытались пройти регистрацию, но модерация Яндекса не допустила?

Уже пытались пройти регистрацию, но модерация Яндекса не допустила?

Беремся за регистрацию отклоненных магазинов

Доведем до конца начатое. Внесем коррективы в сайт и настройки магазина. Убедительно пообщаемся с техподдержкой Яндекса :)

Исчерпали попытки на прохождение регистрации? У нас есть опыт вымаливания у Яндекса дополнительных.

Заполнить бриф
Регистрация и настройка
Регистрация и настройка
  • 1Подготовка сайта к проверке
  • 1Настройка фида товаров
  • 1Регистрация магазина
  • 1Настройка веб-аналитики
  • 1Создание фильтров товаров и настройка стратегии
  • 1Памятка по общению с тайным покупателем
  • 1Ведение и оптимизация бюджета 2 недели
Ведение и оптимизация
Ведение и оптимизация
  • 1Контроль работоспособности
  • 1Мониторинг расхода рекламного бюджета
  • 1Оптимизация стратегии, обновление ставок
  • 1Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров

С нами становятся лидерами рынка

Читайте наш блог

Кейс: продвижение франшизы квеструмов через контекстную рекламу
Репутация в сети: зачем, измерение и управление
Репутация в сети: зачем, измерение и управление

Проект-менеджер ADJOY Александр Наумкин рассказывает о базовых принципах управления репутацией в Сети.  Что Онлайн-репутация – это облако информации в интернете о вашей компании, созданное из сообще...

Ретаргетинг в социальных сетях
Ретаргетинг в социальных сетях

Если вы задавались вопросом о том, как настроить ретаргетинг вк или других социальных сетях, то эта статья для вас. Начну с небольшого вступления и попытаюсь объяснить важность и принцип работы ретарг...

Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Подробнее

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф