Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Маркетинг горячего спроса для интернет-магазинов

Увеличение количество покупателей вашего интернет-магазина за счет привлечения горячего спроса;

Повышение среднего чека за счет стимулирования допродаж;

Удержание покупателей за счет продвижения акций и стимулирования повторных продаж на товары с периодическим спросом.

Узнайте об агентстве больше
подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
Поиск
РСЯ
Баннер на поиске
Динамические объявления
Ключевые запросы (номенклатурные, по категориям, по тематике магазина)
Фид товаров
Привлекать горячий и теплый трафик в интернет-магазин
ЗАДАЧА 1
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Яндекс Директ
Поиск и оптимизированная КМС
Динамические кампании
Ключевые запросы (номенклатурные, по категориям, по тематике магазина)
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Google Ads
Торговая поисковая кампания
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Google Shopping
Поиск и категории
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Яндекс Маркет
Поиск и категории
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Price.ru
Поиск и категории
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
E-catalog
Поиск и категории
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Regmarkets
Лента, сториз, рекламные блоки
Ключевые запросы (номенклатурные, по категориям, по тематике магазина)
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
MyTarget
Поисковые системы
Ключевые запросы (номенклатурные, по категориям, по тематике магазина)
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
SEO
Чтобы вывести интернет-магазин на стабильный уровень дохода, необходимо проработать основные процессы маркетинга
Медийная
РСЯ
Look alike;
Намерения
Look alike
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Яндекс Директ
КМС
Look alike;
Намерения
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Google Ads
Лента, сториз, рекламные блоки
Look alike;
Намерения
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
MyTarget/VK
Лента, сториз, рекламные блоки
Look alike;
Намерения
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Facebook/Instagram
Искать пути расширения воронки за счет новой аудитории
ЗАДАЧА 2
Поиск
РСЯ
Смарт-баннеры
Ремаркетинг на активных посетителей
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Яндекс Директ
Поиск
КМС
Ремаркетинг на активных посетителей
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Google Ads
КМС
Динамический ремаркетинг
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Google Shopping
Лента, сториз, рекламные блоки
Ремаркетинг на активных посетителей
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
MyTarget/VK
Лента, сториз, рекламные блоки
Динамический ремаркетинг
Ремаркетинг на активных посетителей
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Facebook/Instagram
Сеть Criteo
Динамический ремаркетинг
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Criteo
Дожимающие рассылки
База лидов
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
E-mail
Дожимать новых пользователей на первую продажу
ЗАДАЧА 3
Чтобы повышать показатели на каждом этапе воронки необходимо
Запускать акции и спецпредложения
Управлять репутацией
Отзывы на агрегаторах;
Работа с упоминаниями в сети
Повышать конверсию сайта
АБ-тестирование сайта;
Оптимизация юзабилити сайта

Автоматизировать процессы
Автоматизация контекстной рекламы
Чтобы проводить оптимизацию показателей интернет-маркетинга необходимо
Настройка Яндекс Метрика, Google Analytics
Настройка PriceLabs
Настройка сквозной аналитики
Настроить расширенную веб-аналитику и визуализировать отчеты
Аналитика рекламных каналов
Аналитика сайта
Аудиты рекламных кабинетов
Формировать статистические отчеты
Регулярно проводить анализ отчетов
Ведение и оптимизация рекламных каналов
Оптимизировать качество трафика и корректировать рекламный бюджет
Медийка - Интересы, намерения, look alike

Поиск+РСЯ - Ретаргетинг на активных и покупателей
КМС - Look alike

Поиск+КМС - Ремаркетинг на активных и покупателей
MyTarget/VK
Ретаргетинг на активных и покупателей, look alike, конкуренты, интересы и намерения
Ретаргетинг на активных и покупателей, look alike, конкуренты, интересы и намерения
E-mail
Рассылки на лидов и покупателей
Яндекс Маркет
Рассылки в соц. сетях
Рассылки в мессенджерах
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Команда проекта
За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2022 года
ADJOY - performance-marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
Аутсорсинг маркетинговых задач
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2500 руб./час.
для коллег по цеху и компаний, который оказывают услуги для проектов ecommerce
Об агентстве
Познакомьтесь с нами поближе
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
ADJOY - сертифицированный партнер Яндекс и Google, следовательно:
Бесплатный аудит рекламных кампаний за подробный бриф
Анализ общих настроек рекламных кампаний, проверка
Детальная проверка Ваших рекламных кампаний
Проводится в течение 2-3 рабочих дней с момента обращения
Что включает в себя аудит?
Оценка корректности ключевых фраз и минус-фраз
Анализ релевантности и скорости загрузки посадочных страниц
Анализ статистики аккаунта, соответствия текущей
Оценка возможности запуска новых инструментов
Вы можете быть уверены в качестве наших услуг
Нестандартные вопросы решаются быстрее за счет того, что мы получаем приоритетную техническую поддержку
Благодаря нашему партнерству Вы сможете получить конкурентный анализ, а также другие аналитические отчеты от Яндекса
Сертифицированные агентства первыми узнают о новых инструментах и возможностях Яндекса и тестируют их, что дает преимущество перед конкурентами и позволяет Вам получать больше качественного трафика
Читайте наш блог
5 дашбордов для принятия стратегических решений
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
CASE
03.11.2020
БЛОГ