Настройка и ведение Яндекс.Директ для интернет-магазинов

Настройка и ведение Яндекс Директ с учетом особенностей продвижения интернет-магазинов. Подбор инструментов товарного продвижения, кропотливый и полный подбор семантики, оптимизация бюджета по ROI.

Заполнить бриф
Яндекс Директ

Ваши объявления в топе поиска Яндекса по ключевым запросам

Настройка поисковой рекламы и осмысленный выбор стратегии. Управляем бюджетом контекстной рекламы от ваших задач. Хотите быть всегда в топе по ключевым запросам? Установим стратегию регулярного обновления ставок для получения 100% охвата. Хотите выжимать максимум из ограниченного бюджета? Аккуратно зайдем на аукцион контекстной рекламы и будем корректировать бюджет в зависимости от эффективности тех или иных поисковых фраз.

Еще больший охват горячей аудитории по невысокой цене за клик

Реклама в сетях на сегодняшний день - инструмент №1 в 8 проектах из 10. Яндекс активно развивает рекламную сеть, повышает качество и количество площадок. Во многих конкурентных нишах РСЯ становится спасательным кругом для привлечения клиентов по адекватной стоимости.

Тем не менее, мы всегда очень аккуратно подходим к настройке РСЯ, так как охват в сетях сильно выше в сравнении с поиском, и, чтобы не слить бюджет, повышаем ставки постепенно, оперативно реагируем на статистику.

Самый распространенный формат - текстово-графические объявления и графические баннеры.

Контакт с целевой аудиторией с помощью одного из главных трендов интернет-маркетинга - видеорекламы

Особняком среди форматом РСЯ стоит видеореклама. Сравнительно новый инструмент Директа позволит не только привлекать горячий спрос, но и работать на имидж, повышение узнаваемости и формирование спроса. 15-секундный ролик - это не обязательно дорогостоящая разработка своего видео: в Директе есть конструктор видео по шаблону, который позволит протестировать инструмент без привлечения видеографа или аниматора.

Точечный дожим клиента

С помощью смарт-баннеров вы сможете в автоматическом режиме показывать в сети Яндекса те товарные предложения, которые интересны пользователю. Система сама определяет, какие позиции просматривал клиент, и повторно показывает их ему, повышая шанс дожат на покупку.

Работает инструмент на основе фида данных, например, от Яндекс Маркет и данных из Метрики.

Монополия на первой странице Яндекса

Транслируйте актуальные акции целевой аудитории на поиске Яндекса с помощью МКБ. С помощью инструмента вы сможете повысить узнаваемость, осветить спецпрдложение и привлечь дополнительный горячий трафик. Оплата происходит только за клик, показы бесплатные. Теоретически, используя МКБ, рекламу на поиске и имея высокие позиции в SEO, вы сможете разместить сразу 3 ссылки на ваш сайт на первой странице Яндекса :)

Огромный охват целевой аудитории с оплатой за показы

Охватите широкую аудиторию, чтобы повысить узнаваемость, транслировать новую акцию или подогреть околоцелевую аудиторию. С помощью этого инструмента вы сможете с невысоким порогом входа решать комплекс маркетинговых задач, начиная с самых верхних этапов воронки. Яндекс Директ позволяет в качестве нацеливания использовать не только ключевые фразы, но и:

  • Социально-демографические данные (пол, возраст, доход)
  • Семейное положение
  • Профессия
  • Поведенческие признаки
  • Краткосрочные и долгосрочные интересы
  • Сегменты Метрики и Яндекс Аудитории

Яндекс Аудитории

Больше видов нацеливания для рекламы в Яндекс Директ

Геолокация

Выберем на карте территорию с вашей целевой аудиторией. С помощью инструмента "Полигон" мы можем сузить охвать вплоть до конкретного здания, минуя проезжую часть и ближайшие дома. Если ваш бизнес геозависимый, мы сможем максимально уточнить охват, выбрав конкретную локацию, или, наоборот, активнее поработать с теми, кто часто бывает рядом с вашей точкой продаж.

Данные CRM

Вы накопили базу контактов и хотите ненавязчиво транслировать ей свои новые спецпредложения? С помощью Яндекс Аудиторий вы сможете загрузить телефоны и e-mail своих клиентов и использовать все форматы Яндекс Директ с нацеливанием на этих пользователей. Вы сможете не только выбрать получившуюся аудиторию ва качестве нацеливания для рекламы, но и наоборот, исключить ее из показов, если есть такая задача.

Пиксель Я.Аудиторий

Хотите поработать с аудиторией от первого знакомства с брендом до формирования спроса и продажи? Ставим пиксель в объявления Медийной рекламы Яндекс Директ, показываем рекламу целевой аудитории. Затем с помощью Яндекс Аудиторий мы можем показывать рекламу тем, кто видел Медийку, повторно, либо скорректировать ставки на ваших действующих рекламных кампаниях, чтобы агрессивнее конкурировать за тех, кто уже с вами знаком.

Похожий сегмент (Look Alike)

Когда статистика оформления заказов с сайта уже достаточно накоплена, можно позволить системе найти аудиторию похожую на тех, кто совершал целевые действия у вас на сайте. Этот инструмент позволит расширить аудиторию, как бы это не получилось вручную. Искать "похожих" можно на любую из ранее собранных Яндекс Аудиторий.

Ведение и оптимизация Яндекс Директ

Непрерывное повышение КПД рекламы, работа над стоимостью привлечения клиента, количеством продаж и конверсией

Ежедневно

Контролируем расход и качество трафика Яндекс Директ. Оперативно реагируем на изменения расхода.

Еженедельно

Проводим корректировки ставок и оптимизацию бюджета на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых слов.

2 раза в мес.

Проводим глубокую аналитику по аккаунту и принимаем ключевые решения по распределению бюджета.

По запросу

Формируем необходимые отчеты, вносим коррективы в настройки Директа, актуализируем информацию.

Настройка Яндекс.Директ
Настройка Яндекс.Директ
  • 1Анализ сайта и ниши, выбор стратегии
  • 1Сбор семантики по общим и номенклатурным запросам
  • 1Создание релевантных объявлений на каждое предложение
  • 1Настройка веб-аналитики в Метрике и Analytics
  • 1Настройка уведомлений о бюджете
  • 1Автоматические отчеты по запросу
  • 1Ведение и оптимизация бюджета 2 недели
Ведение и оптимизация Яндекс.Директ
Ведение и оптимизация Яндекс.Директ
  • 1Контроль работоспособности
  • 1Мониторинг расхода рекламного бюджета
  • 1Оптимизация стратегии, обновление ставок
  • 1Чистка семантики и площадок
  • 1Оптимизация по устройствам и сегментам аудитории
  • 1Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров
7 000 ₽/мес.* Заполнить бриф

*Стоимость услуг зависит от количества предложений, регионов продвижения, количество целевых страниц и индивидуальных требований к рекламе

С нами становятся лидерами рынка

Читайте наш блог

Кейс: продвижение франшизы квеструмов через контекстную рекламу
Репутация в сети: зачем, измерение и управление
Репутация в сети: зачем, измерение и управление

Проект-менеджер ADJOY Александр Наумкин рассказывает о базовых принципах управления репутацией в Сети.  Что Онлайн-репутация – это облако информации в интернете о вашей компании, созданное из сообще...

Ретаргетинг в социальных сетях
Ретаргетинг в социальных сетях

Если вы задавались вопросом о том, как настроить ретаргетинг вк или других социальных сетях, то эта статья для вас. Начну с небольшого вступления и попытаюсь объяснить важность и принцип работы ретарг...

Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Подробнее

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф