Настройка и ведение Яндекс.Директ

Настройка и ведение Яндекс Директ с учетом особенностей продвижения вашего бизнеса. Подбор инструментов для эффективного продвижения, кропотливый и полный подбор семантики, оптимизация бюджета по ROI.
Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки.
Задачи, которые помогает решать контекстная реклама, выбор стратегии и KPI
Земляне
Пробовать взаимодействовать абсолютно со всей аудиторией можно, но для этого требуются колоссальные ресурсы. Работают на максимальный охват, обычно, крупнейшие корпорации с многолетней историей (таких как Apple, Coca-Cola и др.), чьими маркетинговыми задачами являются не только работа с определенным портретом пользователей, но и формирование новых ценностей, покупательских и поведенческих привычек у всего населения.
Проблема/Боль
Основные факторы:
Чем мотивировать:
Качество контента
Постоянный контакт с ЦА через контент, акцентирующий внимания на основных проблемах и болях потенциальных клиентов, формирование у клиента мнения на перспективу, что в случае возникновения проблемы - решение можно поискать у вас
Рекламные каналы:
Площадки контента: Блоги, соцаильные сети, видеохостинги, СМИ, сообщества и порталы, e-mail, офлайн-мероприятия
Рекламные каналы: SEO, таргетированная реклама, контекстная реклама, партнерка, директ-маркетинг, ответы на вопросы на форумах и порталах
Рекламное нацеливание:
Информационные поисковые запросы, краткосрочные интересы, активности в профильных сообществах, активности на тематических площадках, базы опросов и т.п.
KPI основной:
Количество информационных запросов, коммуникации по поиску решений проблем пользователей
KPI вспомогательные:
Охват, показы, социальные кнопки, процент дочитывания и досмотра, возвращение пользователей
Портрет ЦА
Основные факторы:
Чем мотивировать:
Качество, характеристики и цены товара/услуги и сервиса
Специальные условия / программа лояльности
Рекламные каналы:
Инструменты ремаркетинга: контекстная реклама, таргетированная реклама, e-mail-маркетинг, звонки, SMM, контент-маркетинг
База покупателей, аудитории ремаркетинга, подписчики
KPI основной:
Продажи, ROI, LTV и др. денежные маркетинговые показатели
KPI вспомогательные:
Кол-во взаимодействий, качество трафика (CTR, отказы и др. поведенческие показатели и промежуточные конверсии)
Рекламное нацеливание:
Поисковая реклама Яндекс Директ
Реклама в сети Яндекс (РСЯ)
Видеореклама Яндекс Директ
Смарт-баннеры
Медийно-контекстный баннер
Медийная реклама Яндекс Директ
Ваши объявления в топе поиска Яндекса по ключевым запросам
Настройка поисковой рекламы и осмысленный выбор стратегии. Управляем бюджетом контекстной рекламы от ваших задач. Хотите быть всегда в топе по ключевым запросам? Установим стратегию регулярного обновления ставок для получения 100% охвата. Хотите выжимать максимум из ограниченного бюджета? Аккуратно зайдем на аукцион контекстной рекламы и будем корректировать бюджет в зависимости от эффективности тех или иных поисковых фраз.
Еще больший охват горячей аудитории по невысокой цене за клик
Реклама в сетях на сегодняшний день - инструмент №1 в 8 проектах из 10. Яндекс активно развивает рекламную сеть, повышает качество и количество площадок. Во многих конкурентных нишах РСЯ становится спасательным кругом для привлечения клиентов по адекватной стоимости.
Тем не менее, мы всегда очень аккуратно подходим к настройке РСЯ, так как охват в сетях сильно выше в сравнении с поиском, и, чтобы не слить бюджет, повышаем ставки постепенно, оперативно реагируем на статистику.
Самый распространенный формат - текстово-графические объявления и графические баннеры.
Контакт с целевой аудиторией с помощью одного из главных трендов интернет-маркетинга - видеорекламы
Особняком среди форматом РСЯ стоит видеореклама. Сравнительно новый инструмент Директа позволит не только привлекать горячий спрос, но и работать на имидж, повышение узнаваемости и формирование спроса. 15-секундный ролик - это не обязательно дорогостоящая разработка своего видео: в Директе есть конструктор видео по шаблону, который позволит протестировать инструмент без привлечения видеографа или аниматора.
Точечный дожим клиента
С помощью смарт-баннеров вы сможете в автоматическом режиме показывать в сети Яндекса те товарные предложения, которые интересны пользователю. Система сама определяет, какие позиции просматривал клиент, и повторно показывает их ему, повышая шанс дожат на покупку.
Работает инструмент на основе фида данных, например, от Яндекс Маркет и данных из Метрики.

Монополия на первой странице Яндекса
Транслируйте актуальные акции целевой аудитории на поиске Яндекса с помощью МКБ. С помощью инструмента вы сможете повысить узнаваемость, осветить спецпрдложение и привлечь дополнительный горячий трафик. Оплата происходит только за клик, показы бесплатные. Теоретически, используя МКБ, рекламу на поиске и имея высокие позиции в SEO, вы сможете разместить сразу 3 ссылки на ваш сайт на первой странице Яндекса :)
Огромный охват целевой аудитории с оплатой за показы
Охватите широкую аудиторию, чтобы повысить узнаваемость, транслировать новую акцию или подогреть околоцелевую аудиторию. С помощью этого инструмента вы сможете с невысоким порогом входа решать комплекс маркетинговых задач, начиная с самых верхних этапов воронки. Яндекс Директ позволяет в качестве нацеливания использовать не только ключевые фразы, но и:
  • Социально-демографические данные (пол, возраст, доход)
  • Семейное положение
  • Профессия
  • Поведенческие признаки
  • Краткосрочные и долгосрочные интересы
  • Сегменты Метрики и Яндекс Аудитории
Яндекс Аудитории
Геолокация
Данные CRM
Пиксель Я.Аудиторий
Выберем на карте территорию с вашей целевой аудиторией. С помощью инструмента "Полигон" мы можем сузить охвать вплоть до конкретного здания, минуя проезжую часть и ближайшие дома. Если ваш бизнес геозависимый, мы сможем максимально уточнить охват, выбрав конкретную локацию, или, наоборот, активнее поработать с теми, кто часто бывает рядом с вашей точкой продаж.
Вы накопили базу контактов и хотите ненавязчиво транслировать ей свои новые спецпредложения? С помощью Яндекс Аудиторий вы сможете загрузить телефоны и e-mail своих клиентов и использовать все форматы Яндекс Директ с нацеливанием на этих пользователей. Вы сможете не только выбрать получившуюся аудиторию ва качестве нацеливания для рекламы, но и наоборот, исключить ее из показов, если есть такая задача.
Хотите поработать с аудиторией от первого знакомства с брендом до формирования спроса и продажи? Ставим пиксель в объявления Медийной рекламы Яндекс Директ, показываем рекламу целевой аудитории. Затем с помощью Яндекс Аудиторий мы можем показывать рекламу тем, кто видел Медийку, повторно, либо скорректировать ставки на ваших действующих рекламных кампаниях, чтобы агрессивнее конкурировать за тех, кто уже с вами знаком.
Похожий сегмент (Look Alike)
Когда статистика оформления заказов с сайта уже достаточно накоплена, можно позволить системе найти аудиторию похожую на тех, кто совершал целевые действия у вас на сайте. Этот инструмент позволит расширить аудиторию, как бы это не получилось вручную. Искать "похожих" можно на любую из ранее собранных Яндекс Аудиторий.
Ведение и оптимизация Яндекс Директ
Больше видов нацеливания для рекламы в Яндекс Директ
Непрерывное повышение КПД рекламы, работа над стоимостью привлечения клиента, количеством продаж и конверсией
Ежедневно
Контролируем расход и качество трафика Яндекс Директ. Оперативно реагируем на изменения расхода.
2 раза в мес.
Проводим глубокую аналитику по аккаунту и принимаем ключевые решения по распределению бюджета.
Еженедельно
Проводим корректировки ставок и оптимизацию бюджета на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых слов.
По запросу
Формируем необходимые отчеты, вносим коррективы в настройки Директа, актуализируем информацию.
Подготовка и ведение в первый месяц
Подготовка и ведение в первый месяц
Анализ сайта и ниши, выбор стратегии
Сбор семантики по общим и номенклатурным запросам
Создание релевантных объявлений на каждое предложение
Настройка веб-аналитики в Метрике и Analytics
Настройка уведомлений о бюджете
Автоматические отчеты по запросу
Ведение и оптимизация бюджета 2 недели
Контроль работоспособности
Мониторинг расхода рекламного бюджета
Оптимизация стратегии, обновление ставок
Чистка семантики и площадок
Оптимизация по устройствам и сегментам аудитории
Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров
Услуги, связанные с Яндекс Директ
Обратите внимание и на другие услуги, которые помогут усилить Директ и привлечь новую аудиторию

Кейсы и статьи

Made on
Tilda