Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Настройка и ведение
Яндекс.Директ

Настройка и ведение Яндекс.Директ с учетом особенностей продвижения вашего бизнеса. Подбор инструментов для эффективного продвижения, кропотливый и полный подбор семантики, оптимизация бюджета по ROI
Узнайте об агентстве больше
подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
Яндекс.Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети. Объявления в Директе показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров на Яндексе и других сайтах. Размещая рекламу в Яндекс.Директе, вы платите не за показы объявления на странице поиска или на партнёрских сайтах, а за клики по объявлению
Поисковая реклама Яндекс.Директ
Ваши объявления в топе поиска Яндекса по ключевым запросам
Настройка поисковой рекламы и осмысленный выбор стратегии. Управляем бюджетом контекстной рекламы от ваших задач. Хотите быть всегда в топе по ключевым запросам? Установим стратегию регулярного обновления ставок для получения 100% охвата. Хотите выжимать максимум из ограниченного бюджета? Аккуратно зайдем на аукцион контекстной рекламы и будем корректировать бюджет в зависимости от эффективности тех или иных поисковых фраз.
Реклама в сети Яндекс (РСЯ)
Еще больший охват горячей аудитории по невысокой цене за клик
Реклама в сетях на сегодняшний день - инструмент №1 в 8 проектах из 10. Яндекс активно развивает рекламную сеть, повышает качество и количество площадок. Во многих конкурентных нишах РСЯ становится спасательным кругом для привлечения клиентов по адекватной стоимости.
Тем не менее, мы всегда очень аккуратно подходим к настройке РСЯ, так как охват в сетях сильно выше в сравнении с поиском, и, чтобы не слить бюджет, повышаем ставки постепенно, оперативно реагируем на статистику.
Самый распространенный формат - текстово-графические объявления и графические баннеры.
Видеореклама Яндекс.Директ
Контакт с целевой аудиторией с помощью одного из главных трендов интернет-маркетинга - видеорекламы
Особняком среди форматом РСЯ стоит видеореклама. Сравнительно новый инструмент Директа позволит не только привлекать горячий спрос, но и работать на имидж, повышение узнаваемости и формирование спроса. 15-секундный ролик - это не обязательно дорогостоящая разработка своего видео: в Директе есть конструктор видео по шаблону, который позволит протестировать инструмент без привлечения видеографа или аниматора.
Смарт-баннеры
Точечный дожим клиента
С помощью смарт-баннеров вы сможете в автоматическом режиме показывать в сети Яндекса те товарные предложения, которые интересны пользователю. Система сама определяет, какие позиции просматривал клиент, и повторно показывает их ему, повышая шанс дожат на покупку.
Работает инструмент на основе фида данных, например, от Яндекс.Маркет и данных из Метрики.
Медийно-контекстный баннер
Монополия на первой странице Яндекса
Транслируйте актуальные акции целевой аудитории на поиске Яндекса с помощью МКБ. С помощью инструмента вы сможете повысить узнаваемость, осветить спецпрдложение и привлечь дополнительный горячий трафик. Оплата происходит только за клик, показы бесплатные. Теоретически, используя МКБ, рекламу на поиске и имея высокие позиции в SEO, вы сможете разместить сразу 3 ссылки на ваш сайт на первой странице Яндекса :)
Медийная реклама Яндекс.Директ
Огромный охват целевой аудитории с оплатой за показы
Охватите широкую аудиторию, чтобы повысить узнаваемость, транслировать новую акцию или подогреть околоцелевую аудиторию. С помощью этого инструмента вы сможете с невысоким порогом входа решать комплекс маркетинговых задач, начиная с самых верхних этапов воронки. Яндекс.Директ позволяет в качестве нацеливания использовать не только ключевые фразы, но и:
  • Социально-демографические данные (пол, возраст, доход)
  • Семейное положение
  • Профессия
  • Поведенческие признаки
  • Краткосрочные и долгосрочные интересы
  • Сегменты Метрики и Яндекс Аудитории
Динамические объявления
Автоматическое создание объявлений под каждый товар с сайта или из фида
Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. Такие объявления выглядят как обычные текстовые и содержат все атрибуты: быстрые ссылки, отображаемый URL, уточнения. Но заголовок в них может быть только один.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Подход ADJOY к настройке и ведению контекстной рекламы

Проработка семантического ядра
Запросы по конкретным услугам или товарам
Запросы по бренду и конкурентам
Общие запросы по тематике направления
Кампании на нескольких уровнях воронки
Автоматизация при частом обновлении
Контроль за KPI
Привлечение горячего спроса
товарная и контекстная реклама на поиске и в сетях по поисковым запросам и по фиду товаров
Дожим на продажу
динамический и категорийный ремаркетинг
Стимулирование повторных и перекрестных продаж
ремаркетинг на сопутствующие товары и товары с периодическим спросом
Подогрев аудитории через programmatic
медийные рекламные кампании в сетях на аудиторию по намерениям, интересам и социально-демографическому профилю
Мониторинг показателей: CPO, ROI, ср. чек, LTV
Аналитика и перераспределение рекламного бюджета для повышения продаж и окупаемости
Прозрачная и понятная отчетность с расшифровкой статистики, описанием текущей ситуации и плановыми мероприятиями
У вас часто меняется ассортимент, цены, наличие? И необходимо управлять рекламой, учитывая эти факторы? Мы автоматизируем генерацию номенклатурной рекламы!
Настроим генерацию ключевых запросов и объявлений из автообновляемого фида товаров. Таким образом в рекламе всегда будет ассортимент в наличии, актуальные цены и иная информация о товарах.
Как это работает?
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2022 года
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.

Команда проекта

За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
ADJOY - performance-marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
Аутсорсинг маркетинговых задач
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2500 руб./час.
для коллег по цеху и компаний, который оказывают услуги для проектов ecommerce
Об агентстве
Познакомьтесь с нами поближе
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
ADJOY - сертифицированный партнер Яндекс и Google, следовательно:
Бесплатный аудит рекламных кампаний за подробный бриф
Анализ общих настроек рекламных кампаний, проверка
Детальная проверка Ваших рекламных кампаний
Проводится в течение 2-3 рабочих дней с момента обращения
Что включает в себя аудит?
Оценка корректности ключевых фраз и минус-фраз
Анализ релевантности и скорости загрузки посадочных страниц
Анализ статистики аккаунта, соответствия текущей
Оценка возможности запуска новых инструментов
Вы можете быть уверены в качестве наших услуг
Нестандартные вопросы решаются быстрее за счет того, что мы получаем приоритетную техническую поддержку
Благодаря нашему партнерству Вы сможете получить конкурентный анализ, а также другие аналитические отчеты от Яндекса
Сертифицированные агентства первыми узнают о новых инструментах и возможностях Яндекса и тестируют их, что дает преимущество перед конкурентами и позволяет Вам получать больше качественного трафика
Читайте наш блог
5 дашбордов для принятия стратегических решений
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
CASE
03.11.2020
БЛОГ