Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

SEO-продвижение сайта

Прозрачная SEO-оптимизация для бизнеса. Выведите свой сайт на первые страницы органической выдачи Яндекс и Google с помощью комплекса мер по продвижению сайта
Узнайте об агентстве больше
подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
seo-optimization
это набор методов и мер поисковой оптимизации сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем. Сео-продвижение предполагает выполнение целого ряда действий, направленных на завоевание авторитета у целевой аудитории и поисковых систем. Необходимо планировать стратегию на основании анализа условий, опыта и здравого смысла.
Каждая поисковая система использует собственные алгоритмы ранжирования, которые учитывают десятки параметров. Принцип построения поисковой выдачи не разглашается Яндекс и Google, известны только общие принципы построения качественного и полезного для людей ресурса, помогающие подняться в топ. На практике без использования технологий SEO-продвижения практически невозможно вывести сайт на первую страницу выдачи в высококонкурентных коммерческих тематиках, даже если его контент и техническая реализация будут идеальны.
SEO-продвижение
Стоит понимать, что SEO-оптимизация и вывод на высокие позиции в органической выдаче — процесс, достаточно растянутый во времени. Эффект от проведения работ начинает появляться примерно через 2–3 месяца после их начала, а ощутимые результаты будут заметны через полгода-год. Однако результаты, достигнутые благодаря SEO-продвижению, сохраняются на долгое время.
Результаты SEO-продвижения положительно влияют на позиции месяцы и годы после полного прекращения работы над сайтом
ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ
В результате грамотной проработки структуры и коммерческих факторов, повышается шанс на целевое действие, приносящее прибыль
Постоянное нахождение сайта на верхних позициях поисковых систем повышает уровень его репутации в глазах целевой аудитории
УЛУЧШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
ДОЛГОСРОЧНОСТЬ
Процесс seo-оптимизации можно условно разбить на следующие этапы
Seo аудит сайта
Включает в себя как общий анализ юзабилити и коммерческих факторов, так и технических составляющих. Целью данного этапа является определение начального положения и параметров сайта.
В результате вы получите наглядный и понятный отчет c рекомендациями по изменениям в структуре и дизайне
seo-audit
Внутренняя оптимизация
В основе внутренней оптимизации сайта лежит проработка семантического ядра и кластеризация собранных запросов, разделение по разветвлениям вплоть до карточек товаров
На основе собранной семантики, будет происходить дальнейшее отслеживание динамики позиций по основным запросам в органической выдаче с помощью специализированных сервисов, что позволяет оценить эффективность поискового продвижения.
Также предполагается работа с контентом, добавление ключевых запросов на все страницы согласно плану.

Подключение инструментов веб-аналитики - Яндекс.Метрика и Ядекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console и аналитика данных
Проверка скорости загрузки страниц и разработка рекомендаций по ускорению сайта
Формирование метатегов (title, description, h1-h6) на основании созданных шаблонов по категориям, разделам и другим объединяющим посадочным страницам
Создание понятных человеку адресов страниц (ЧПУ) без случайных цифр и символов в адресной строке
Проверка наличия карты сайта в формате XML и файла robots.txt
Проверка на наличие битых, циклических ссылок и ошибок валидации
Проверка на иные ошибки

ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ:
В процессе внутренней оптимизации разрабатывается подробное ТЗ для программиста по устранению ошибок
Внешняя оптимизация
После того как будут исправлены все ошибки на сайте, можно приступать к внешней оптимизации. Сюда входит анализ внешних ссылок, ведущих на сайт и наращивание ссылочной массы. Делать это нужно постепенно, создавая текстовый контент с ключевыми запросами. В первую очередь - регистрирация в Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, 2GIS, Яндекс.Карты и Google Maps. Далее прорабатываются различные справочники, рейтинги, каталоги, отзовики, тематические форумы, площадки для блогов и др
Аналитика и отчетность
На протяжении всей работы проводится постоянный сбор и анализ статистики ресурса. В конце каждого периода ведения, мы подготавливаем подробный отчет о выполненных работах и динамике результатов оптимизации . При необходимости проводим корректировки стратегии продвижения на основе данных анализа собранной статистики и ее динамики.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Команда проекта
За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2022 года
ADJOY - performance-marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
Аутсорсинг маркетинговых задач
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2500 руб./час.
для коллег по цеху и компаний, который оказывают услуги для проектов ecommerce
Об агентстве
Познакомьтесь с нами поближе
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
ADJOY - сертифицированный партнер Яндекс и Google, следовательно:
Бесплатный аудит рекламных кампаний за подробный бриф
Анализ общих настроек рекламных кампаний, проверка
Детальная проверка Ваших рекламных кампаний
Проводится в течение 2-3 рабочих дней с момента обращения
Что включает в себя аудит?
Оценка корректности ключевых фраз и минус-фраз
Анализ релевантности и скорости загрузки посадочных страниц
Анализ статистики аккаунта, соответствия текущей
Оценка возможности запуска новых инструментов
Вы можете быть уверены в качестве наших услуг
Нестандартные вопросы решаются быстрее за счет того, что мы получаем приоритетную техническую поддержку
Благодаря нашему партнерству Вы сможете получить конкурентный анализ, а также другие аналитические отчеты от Яндекса
Сертифицированные агентства первыми узнают о новых инструментах и возможностях Яндекса и тестируют их, что дает преимущество перед конкурентами и позволяет Вам получать больше качественного трафика
Читайте наш блог
5 дашбордов для принятия стратегических решений
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
CASE
03.11.2020
БЛОГ