Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

SEO-продвижение сайта

Прозрачная SEO-оптимизация для бизнеса. Выведите свой сайт на первые страницы органической выдачи Яндекс и Google с помощью комплекса мер по продвижению сайта
Узнайте об агентстве больше
подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
seo-optimization
это набор методов и мер поисковой оптимизации сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем. Сео-продвижение предполагает выполнение целого ряда действий, направленных на завоевание авторитета у целевой аудитории и поисковых систем. Необходимо планировать стратегию на основании анализа условий, опыта и здравого смысла.
Каждая поисковая система использует собственные алгоритмы ранжирования, которые учитывают десятки параметров. Принцип построения поисковой выдачи не разглашается Яндекс и Google, известны только общие принципы построения качественного и полезного для людей ресурса, помогающие подняться в топ. На практике без использования технологий SEO-продвижения практически невозможно вывести сайт на первую страницу выдачи в высококонкурентных коммерческих тематиках, даже если его контент и техническая реализация будут идеальны.
SEO-продвижение
Стоит понимать, что SEO-оптимизация и вывод на высокие позиции в органической выдаче — процесс, достаточно растянутый во времени. Эффект от проведения работ начинает появляться примерно через 2–3 месяца после их начала, а ощутимые результаты будут заметны через полгода-год. Однако результаты, достигнутые благодаря SEO-продвижению, сохраняются на долгое время.
Результаты SEO-продвижения положительно влияют на позиции месяцы и годы после полного прекращения работы над сайтом
ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ
В результате грамотной проработки структуры и коммерческих факторов, повышается шанс на целевое действие, приносящее прибыль
Постоянное нахождение сайта на верхних позициях поисковых систем повышает уровень его репутации в глазах целевой аудитории
УЛУЧШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
ДОЛГОСРОЧНОСТЬ
Процесс seo-оптимизации можно условно разбить на следующие этапы
Seo аудит сайта
Включает в себя как общий анализ юзабилити и коммерческих факторов, так и технических составляющих. Целью данного этапа является определение начального положения и параметров сайта.
В результате вы получите наглядный и понятный отчет c рекомендациями по изменениям в структуре и дизайне
seo-audit
Внутренняя оптимизация
В основе внутренней оптимизации сайта лежит проработка семантического ядра и кластеризация собранных запросов, разделение по разветвлениям вплоть до карточек товаров
На основе собранной семантики, будет происходить дальнейшее отслеживание динамики позиций по основным запросам в органической выдаче с помощью специализированных сервисов, что позволяет оценить эффективность поискового продвижения.
Также предполагается работа с контентом, добавление ключевых запросов на все страницы согласно плану.

Подключение инструментов веб-аналитики - Яндекс.Метрика и Ядекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console и аналитика данных
Проверка скорости загрузки страниц и разработка рекомендаций по ускорению сайта
Формирование метатегов (title, description, h1-h6) на основании созданных шаблонов по категориям, разделам и другим объединяющим посадочным страницам
Создание понятных человеку адресов страниц (ЧПУ) без случайных цифр и символов в адресной строке
Проверка наличия карты сайта в формате XML и файла robots.txt
Проверка на наличие битых, циклических ссылок и ошибок валидации
Проверка на иные ошибки

ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ:
В процессе внутренней оптимизации разрабатывается подробное ТЗ для программиста по устранению ошибок
Внешняя оптимизация
После того как будут исправлены все ошибки на сайте, можно приступать к внешней оптимизации. Сюда входит анализ внешних ссылок, ведущих на сайт и наращивание ссылочной массы. Делать это нужно постепенно, создавая текстовый контент с ключевыми запросами. В первую очередь - регистрирация в Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, 2GIS, Яндекс.Карты и Google Maps. Далее прорабатываются различные справочники, рейтинги, каталоги, отзовики, тематические форумы, площадки для блогов и др
Аналитика и отчетность
На протяжении всей работы проводится постоянный сбор и анализ статистики ресурса. В конце каждого периода ведения, мы подготавливаем подробный отчет о выполненных работах и динамике результатов оптимизации . При необходимости проводим корректировки стратегии продвижения на основе данных анализа собранной статистики и ее динамики.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Команда проекта
За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2022 года
ADJOY - performance-marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
Аутсорсинг маркетинговых задач
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2500 руб./час.
для коллег по цеху и компаний, который оказывают услуги для проектов ecommerce
Об агентстве
Познакомьтесь с нами поближе
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
ADJOY - сертифицированный партнер Яндекс и Google, следовательно:
Бесплатный аудит рекламных кампаний за подробный бриф
Анализ общих настроек рекламных кампаний, проверка
Детальная проверка Ваших рекламных кампаний
Проводится в течение 2-3 рабочих дней с момента обращения
Что включает в себя аудит?
Оценка корректности ключевых фраз и минус-фраз
Анализ релевантности и скорости загрузки посадочных страниц
Анализ статистики аккаунта, соответствия текущей
Оценка возможности запуска новых инструментов
Вы можете быть уверены в качестве наших услуг
Нестандартные вопросы решаются быстрее за счет того, что мы получаем приоритетную техническую поддержку
Благодаря нашему партнерству Вы сможете получить конкурентный анализ, а также другие аналитические отчеты от Яндекса
Сертифицированные агентства первыми узнают о новых инструментах и возможностях Яндекса и тестируют их, что дает преимущество перед конкурентами и позволяет Вам получать больше качественного трафика
Читайте наш блог
5 дашбордов для принятия стратегических решений
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
CASE
03.11.2020
БЛОГ