Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Продвижение в E-katalog (Nadavi)
Размещение магазина на e-katalog
Узнайте об агентстве больше
подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
Принцип работы Nadavi
Торговая система Nadavi служит для контекстного размещения прайс-строк интернет-магазина на сайтах. В качестве площадок для размещения рекламы, Nadavi использует сайты, тематика которых соответствует направленности магазина.

Интернет-магазин предоставляет свой прайс-лист для загрузки в систему Nadavi. Загрузить можно вручную или с помощью фида для поддержания актуальности базы цен. Далее система Nadavi анализирует прайс-лист и подбирает на рекламных площадках описания, обзоры, тесты для каждого товара. Когда интернет-пользователь просматривает такую страничку, Nadavi выводит информацию о соответствующем предложении. И, в конечном итоге, заинтересованные посетители, переходят по прайс-строке и попадают в Ваш интернет-магазин.

E-Katalog — многофункциональный сервис поиска товаров в интернет-магазинах и сравнения цен. На сайте собраны самые разнообразные категории товаров: электроника, компьютеры, бытовая техника, автотовары, оборудование для ремонта и строительства, туристическое снаряжение, детские товары и многое другое.
Размещение магазина в E-Katalog
Подключение магазина в Nadavi
Оформление заявки на регистрацию магазина в системе Nadavi. Важно помнить о том, что сервис позволяет размещаться определенным группам товаров. Возможность публикации прайс-листов для непрофильных магазинов (одежда, автозапчасти, книги, компакт-диски и т.д.) не предусмотрена
Настройка фида товаров
Для размещения ценовых предложений на страницах каталогов Nadavi магазину необходимо предоставить актуальный (обновляемый) прайс-лист в одном из форматов XML или CSV. Данный этап сопровождается написанием ТЗ программисту или созданием его «под ключ».

Ведение и оптимизация
Этап ведения включает в себя аналитику по переходам и затратам, изменение ставки клика, просмотр и изменение расписания загрузки прайса. Оптимизация происходит с помощью детального анализа спроса на конкретные товары, представленные в прайс-листе, также предлагается подключение дополнительных инструментов продвижения, таких как:
- баннерная реклама (есть возможность использовать ПРОМО - закрепление одной из моделей товара с выделением, первой в разделе);

- размещение в категориях с карточками товаров.

И завершающий анализ – это предоставление отчетов по статистике баннерных аккаунтов и аккаунтов "Где купить?"
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Команда проекта
За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2022 года
ADJOY - performance-marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
Аутсорсинг маркетинговых задач
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2500 руб./час.
для коллег по цеху и компаний, который оказывают услуги для проектов ecommerce
Об агентстве
Познакомьтесь с нами поближе
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
ADJOY - сертифицированный партнер Яндекс и Google, следовательно:
Бесплатный аудит рекламных кампаний за подробный бриф
Анализ общих настроек рекламных кампаний, проверка
Детальная проверка Ваших рекламных кампаний
Проводится в течение 2-3 рабочих дней с момента обращения
Что включает в себя аудит?
Оценка корректности ключевых фраз и минус-фраз
Анализ релевантности и скорости загрузки посадочных страниц
Анализ статистики аккаунта, соответствия текущей
Оценка возможности запуска новых инструментов
Вы можете быть уверены в качестве наших услуг
Нестандартные вопросы решаются быстрее за счет того, что мы получаем приоритетную техническую поддержку
Благодаря нашему партнерству Вы сможете получить конкурентный анализ, а также другие аналитические отчеты от Яндекса
Сертифицированные агентства первыми узнают о новых инструментах и возможностях Яндекса и тестируют их, что дает преимущество перед конкурентами и позволяет Вам получать больше качественного трафика
Читайте наш блог
5 дашбордов для принятия стратегических решений
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
CASE
03.11.2020
БЛОГ