Настройка и ведение Google Ads

Настройка и ведение Google Ads с учетом особенностей продвижения вашего бизнеса. Внимательный и кропотливый подбор семантики, инструментов продвижения, управления бюджетом от окупаемости.
Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки.
Поисковая реклама Google Ads
Поиск + оптимизированная КМС
Контекстно-медийная сеть Google (КМС)
Реклама на YouTube (видеореклама)
Товарная реклама Google Merchant и динамический ремаркетинг
Ваши объявления в топе поиска Google по ключевым запросам
Реклама по самым целевым поисковым фразам. Большое внимание качеству ключевых слов и формулировок объявлений. В рамках ведения поисковой рекламы мы не палим бюджет бездумно в погоне за первым местом, а управляем рекламой, опираясь на стоимость привлечения клиента. Стратегия выбирается исходя из ваших задач и возможностей.
Фишка, которую мало кто использует
Большинство знает, что рекламу в сетях и поиск в Яндексе нужно разделять. По тому же принципу настраивают и Google. Однако, совмещенная реклама Поиск+КМС в Google поможет привлечь трафик, который не получится собрать при использовании только разделенных кампаний. Такая КМС показывает объявления тем, кто недавно вбивал в поиск выбранные ключевые слова (при нацеливании отдельной КМС на ключевые слова недавний поиск - это только 1 из нескольких факторов нацеливания, в результате чего трафик получается холодным).
Большой охват околоцелевой аудитории по невысокой стоимости
В контекстно-медийной сети Google в качестве нацеливания можно выбирать социально-демографические данные, интересы, покупательские намерения, площадки, данные CRM и аудиторию других сайтов. С помощью медийных креативов можно транслировать потенциальным клиентам имиджевую рекламу, акции и офферы. Благодаря высокому охвату сети, можно получать достаточно большое количество трафика по невысокой стоимости.
Видеореклама - тренд ближайшего десятилетия
В условиях тотального информационного шума воспринимать новый контент все тяжелее. Чтобы поймать внимание клиента и максимально просто и доступно донести месседж, стоит использовать видеорекламу. Реклама на YouTube подойдет как для реализации горячего спроса, так и для сбора подписчиков и формирования потребности.
Собирайте самый горячий спрос на ваши товары
Товарная реклама на поиске и динамический ремаркетинг - одни из самых эффективных инструментов продвижения интернет-магазинов в рунете. При этом конкуренция у этих инструментов до сих пор сильно ниже, чем классическая контекстная реклама. Инструмент не самый простой в настройке, но зато вы получаете аудиторию, готовую покупать здесь и сейчас. Подробнее читайте на странице Google Merchant.
Какие из инструментов выбрать?
1. Погружение в проект
2. Работа по принципу 20/80
3. Решение конкретных задач
Это не для красивого словца, а мы в действительности изучаем особенности ниши и конкретного вашего бизнеса. Важно понимать, с каким трафиком по теплоте спроса вы готовы сейчас работать, как именно принимается решение на рынке, какими ресурсами обладаете.
Мы всегда стремимся выделить из всей рекламы только часть настроек, которые приносят основной результат. Наши опытные маркетологи еще до старта отсекают большинство заведомо нецелевых сегментов аудиторий. В первые недели после запуска, опираясь уже на статистику, мы акцентируем бюджет на самые прибыльные инструменты.
Банальность, но сам инструмент - это не панацея. Важно, как именно он используется и какие задачи решает. В ходе обсуждения проекта мы определяем, какие маркетинговые задачи вы готовы сейчас решать, и строим работу и выбираем инструменты уже от имеющихся задач.
4. Развитие и тестирование
Запускать все инструменты сходу очень затратно, да и, как правило, не требуется. Мы строим работу таким образом, что сначала выжимаем максимум из основных рекламных кампаний, а затем постепенно подключаем новые инструменты. Делаем это в формате тестирования, по итогам которого делаем выводы об эффективности.
Ведение и оптимизация Google Ads
Мы в ADJOY сторонники осмысленного выбора рекламных каналов и способов их использования. Наша задача - не накидать вам как можно больше пунктов в комплектацию рекламных кампаний, а выбрать оптимальное решение, опираясь на текущие задачи и финансовые ресурсы. Ключевые тезисы нашего подхода:
Непрерывное повышение КПД рекламы, работа над стоимостью привлечения клиента, количеством продаж и конверсией
Ежедневно
Контролируем расход и качество трафика Google Ads. Оперативно реагируем на изменения расхода.
2 раза в мес.
Проводим глубокую аналитику по аккаунту и принимаем ключевые решения по распределению бюджета.
Еженедельно
Проводим корректировки ставок и оптимизацию бюджета на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых слов.
По запросу
Формируем необходимые отчеты, вносим коррективы в настройки Google Ads, актуализируем информацию.
Подготовка и ведение в первый месяц
Подготовка и ведение в первый месяц
Анализ сайта и ниши, выбор стратегии
Сбор семантики по общим и номенклатурным запросам
Создание релевантных объявлений на каждое предложение
Настройка веб-аналитики в Метрике и Analytics
Настройка уведомлений о бюджете
Автоматические отчеты по запросу
Ведение и оптимизация бюджета 2 недели
Контроль работоспособности
Мониторинг расхода рекламного бюджета
Оптимизация стратегии, обновление ставок
Чистка семантики и площадок
Оптимизация по устройствам и сегментам аудитории
Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров
Услуги, связанные с Google Ads
Обратите внимание и на другие услуги, которые помогут усилить Google Ads и привлечь новую аудиторию

Кейсы и статьи

Made on
Tilda