Настройка и ведение Google Ads

Осмысленный выбор инструментов Google Ads. Подбор оптимальных решений в зависимости от ваших задач и ресурсов.

Заполнить бриф
Google Ads

Ваши объявления в топе поиска Google по ключевым запросам

Реклама по самым целевым поисковым фразам. Большое внимание качеству ключевых слов и формулировок объявлений. В рамках ведения поисковой рекламы мы не палим бюджет бездумно в погоне за первым местом, а управляем рекламой, опираясь на стоимость привлечения клиента. Стратегия выбирается исходя из ваших задач и возможностей.

Фишка, которую мало кто использует

Большинство знает, что рекламу в сетях и поиск в Яндексе нужно разделять. По тому же принципу настраивают и Google. Однако, совмещенная реклама Поиск+КМС в Google поможет привлечь трафик, который не получится собрать при использовании только разделенных кампаний. Такая КМС показывает объявления тем, кто недавно вбивал в поиск выбранные ключевые слова (при нацеливании отдельной КМС на ключевые слова недавний поиск - это только 1 из нескольких факторов нацеливания, в результате чего трафик получается холодным).

Большой охват околоцелевой аудитории по невысокой стоимости

В контекстно-медийной сети Google в качестве нацеливания можно выбирать социально-демографические данные, интересы, покупательские намерения, площадки, данные CRM и аудиторию других сайтов. С помощью медийных креативов можно транслировать потенциальным клиентам имиджевую рекламу, акции и офферы. Благодаря высокому охвату сети, можно получать достаточно большое количество трафика по невысокой стоимости.

Видеореклама - тренд ближайшего десятилетия

В условиях тотального информационного шума воспринимать новый контент все тяжелее. Чтобы поймать внимание клиента и максимально просто и доступно донести месседж, стоит использовать видеорекламу. Реклама на YouTube подойдет как для реализации горячего спроса, так и для сбора подписчиков и формирования потребности.

Собирайте самый горячий спрос на ваши товары

Товарная реклама на поиске и динамический ремаркетинг - одни из самых эффективных инструментов продвижения интернет-магазинов в рунете. При этом конкуренция у этих инструментов до сих пор сильно ниже, чем классическая контекстная реклама. Инструмент не самый простой в настройке, но зато вы получаете аудиторию, готовую покупать здесь и сейчас. Подробнее читайте на странице Google Merchant.

Какие из инструментов выбрать?

Мы в ADJOY сторонники осмысленного выбора рекламных каналов и способов их использования. Наша задача - не накидать вам как можно больше пунктов в комплектацию рекламных кампаний, а выбрать оптимальное решение, опираясь на текущие задачи и финансовые ресурсы. Ключевые тезисы нашего подхода:

1. Погружение в проект

Это не для красивого словца, а мы в действительности изучаем особенности ниши и конкретного вашего бизнеса. Важно понимать, с каким трафиком по теплоте спроса вы готовы сейчас работать, как именно принимается решение на рынке, какими ресурсами обладаете. 

2. Работа по принципу 20/80

Мы всегда стремимся выделить из всей рекламы только часть настроек, которые приносят основной результат. Наши опытные маркетологи еще до старта отсекают большинство заведомо нецелевых сегментов аудиторий. В первые недели после запуска, опираясь уже на статистику, мы акцентируем бюджет на самые прибыльные инструменты.

3. Решение конкретных задач

Банальность, но сам инструмент - это не панацея. Важно, как именно он используется и какие задачи решает. В ходе обсуждения проекта мы определяем, какие маркетинговые задачи вы готовы сейчас решать, и строим работу и выбираем инструменты уже от имеющихся задач. 

4. Развитие и тестирование

Запускать все инструменты сходу очень затратно, да и, как правило, не требуется. Мы строим работу таким образом, что сначала выжимаем максимум из основных рекламных кампаний, а затем постепенно подключаем новые инструменты. Делаем это в формате тестирования, по итогам которого делаем выводы об эффективности.

Ведение и оптимизация Google Ads

Ежедневно

Контролируем расход и качество трафика Google Ads. Оперативно реагируем на изменения расхода.

Еженедельно

Проводим корректировки ставок и оптимизацию бюджета на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых слов.

2 раза в мес.

Проводим глубокую аналитику по аккаунту и принимаем ключевые решения по распределению бюджета.

По запросу

Формируем необходимые отчеты, вносим коррективы в настройки Google Ads, актуализируем информацию.

Настройка
Настройка
  • 1Анализ сайта и ниши, выбор стратегии
  • 1Сбор семантики по общим и номенклатурным запросам
  • 1Создание релевантных объявлений на каждое предложение
  • 1Настройка веб-аналитики в Метрике и Analytics
  • 1Ведение и оптимизация бюджета 4 недели
Ведение
Ведение
  • 1Контроль работоспособности
  • 1Мониторинг расхода рекламного бюджета
  • 1Оптимизация стратегии, обновление ставок
  • 1Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров
7 000 ₽/мес.* Заполнить бриф

*Стоимость услуг зависит от количества предложений, регионов продвижения, количество целевых страниц и индивидуальных требований к рекламе

С нами становятся лидерами рынка

Читайте наш блог

Ретаргетинг в социальных сетях
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?

Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом: Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) ...

Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1
Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1

Проект-менеджер агентства ADJOY Любовь Назукина этим материалом открывает серию познавательных статей о веб-аналитике и не только. Сегодня Люба расскажет самые азы работы с Яндекс Метрикой, а в дальнй...

IGTV: что такое и как сделать?
Подробнее

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф