Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

6 основных KPI производства интернет-магазина

Очевидно, эти KPI имеют отношение к вашей цепочке поставок и производственным процессам. По ним вы можете определять точки роста, уровень продуктивности и издержки.

1. Длительность цикла
Отслеживайте сколько времени занимает производство одного товара от самого начала до конца.
KPI интернет-магазина
2. Общая эффективность оборудования (OEE)
Какое оборудование наиболее эффективно для производства ваших товаров?
3. Общая эффективность рабочей силы (OLE)
Нужно следить и за тем, насколько эффективны сотрудники производства.
KPI интернет-магазина
4. Выработка
Производительность труда – это показатель уровня продуктивности. Вы можете узнать его, если посчитаете, сколько продукции производит один работник за единицу времени. Также будет полезным узнать средние показатели по вашей индустрии, чтобы понимать, соответствуете ли вы им.

5. Выход продукции, годной с первого предъявления (FTY) и первый бездефектный выход (FTT)
По данным показателям вы можете оценивать, насколько расточительны ваши процессы. Чтобы посчитать свой FTY необходимо разделить количество пригодных для продажи единиц на общее количество единиц запущенных в производство.

6. Количество нарушений и инцидентов
В производстве многие процессы серьезно регулируются и лицензируются. Это обычно относится к безопасности, рабочим условиям и качеству. Данные показатели должны быть низкими.
KPI интернет-магазина
Если у вас возникли вопросы по каким-либо из этих показателей, вы всегда можете связаться с нашей командой! А пока, вы можете почитать следующие статьи
из этой же рубрики: