Настройка и ведение
контекстной рекламы

Системный подход
Чек-листы и прозрачность услуг
Аналитика и работа с показателями
Долгосрочное планирование работ
Системный подход
Чек-листы и прозрачность услуг
Аналитика и работа с показателями
Долгосрочное планирование работ
Системы контекстной рекламы
Задачи, которые помогает решать контекстная реклама, выбор стратегии и KPI
Земляне
Пробовать взаимодействовать абсолютно со всей аудиторией можно, но для этого требуются колоссальные ресурсы. Работают на максимальный охват, обычно, крупнейшие корпорации с многолетней историей (таких как Apple, Coca-Cola и др.), чьими маркетинговыми задачами являются не только работа с определенным портретом пользователей, но и формирование новых ценностей, покупательских и поведенческих привычек у всего населения.
Проблема/Боль
Основные факторы:
Чем мотивировать:
Качество контента
Постоянный контакт с ЦА через контент, акцентирующий внимания на основных проблемах и болях потенциальных клиентов, формирование у клиента мнения на перспективу, что в случае возникновения проблемы - решение можно поискать у вас
Рекламные каналы:
Площадки контента: Блоги, соцаильные сети, видеохостинги, СМИ, сообщества и порталы, e-mail, офлайн-мероприятия
Рекламные каналы: SEO, таргетированная реклама, контекстная реклама, партнерка, директ-маркетинг, ответы на вопросы на форумах и порталах
Рекламное нацеливание:
Информационные поисковые запросы, краткосрочные интересы, активности в профильных сообществах, активности на тематических площадках, базы опросов и т.п.
KPI основной:
Количество информационных запросов, коммуникации по поиску решений проблем пользователей
KPI вспомогательные:
Охват, показы, социальные кнопки, процент дочитывания и досмотра, возвращение пользователей
Портрет ЦА
Основные факторы:
Чем мотивировать:
Качество, характеристики и цены товара/услуги и сервиса
Специальные условия / программа лояльности
Рекламные каналы:
Инструменты ремаркетинга: контекстная реклама, таргетированная реклама, e-mail-маркетинг, звонки, SMM, контент-маркетинг
База покупателей, аудитории ремаркетинга, подписчики
KPI основной:
Продажи, ROI, LTV и др. денежные маркетинговые показатели
KPI вспомогательные:
Кол-во взаимодействий, качество трафика (CTR, отказы и др. поведенческие показатели и промежуточные конверсии)
Рекламное нацеливание:
Охват горячего спроса и дожим на покупку
Повторные и перекрестные (cross-selling) продажи
Повышение узнаваемости с помощью контекстной рекламы
Поддержка кампаний на верхних этапах воронки с помощью контекстной рекламы
Особенности работы на этапе прямых продаж
Преимущества работы с горячим спросом
Важно учитывать, что даже при сформированном спросе пользователям требуется время на принятие решения
Для новой аудитории важно обеспечить несколько разнообразных касаний с предложением
Это самая горячая аудитория, требующая меньше ресурсов и времени на продажу (но важно понимать, что она ограничена и конкурентная)
Как правило, на этом этапе пользователь понимает преимущества самого товара или услуга, и требуется донести до него только преимущества уже непосредственно вашего УТП
Форматы
Способы нацеливания
01. Новая аудитория
02. Знакомая аудитория
Ключевые фразы
Поведенческие признаки
Автотаргетинг
Аудитория ремаркетинга
Основные отличия подхода
Проработка семантики по разнообразным формулировкам горячего поиска с фильтрацией информационных запросов
Ремаркетинг на различные условия (активность на сайте, брошенные корзины и пр.)
KPI и оценка результата
Трафик
Промежуточные поведенческие показатели
Количество и средняя стоимость целевого действия
ROI
Поисковая реклама
Реклама в сетях
Ремаркетинг
Особенности работы на верхних этапах воронки
Для чего нужна работа на верхних этапах воронки
Формирование потребности реализуется с помощью полезного и интересного целевой аудитории контента
На этом этапе проблемы и боли клиента связывается с решением за счет вашего продукта или услуги
Расширение охвата, когда вы приблизились к «потолку» сформированного спроса
Обход конкуренции
Форматы
Способы нацеливания
01. Новая аудитория
02. Знакомая аудитория
Ключевые фразы
Краткосрочные и Долгосрочные интересы
Социально-демографический профиль
Поведенческие признаки
Look alike
Реклама по геопозиции

Базы клиентов
Пользователи сайта / иных ваших площадок
Основные отличия подхода
Ищем околоцелевую аудиторию, озадаченную решением каких-либо своих проблем
Акцентируем внимание на задачах пользователей и подводим к решению через основные преимущества самого товара или услуги
KPI и оценка результата
Охват
Трафик
Подписки на рассылки, блоги и соц. сети
Действия с контентом: лайки/репосты/комментарии/дочитывания

Медийная реклама с широким охватом
Формирование лояльности на более ранних этапах
Особенности и задачи повышения узнаваемости
Для чего нужно повышение узнаваемости
Проводится параллельно основным маркетинговым процессам
Осуществляется с помощью визуальных и аудио форматов рекламы
Подогреть аудиторию перед основными кампаниями маркетинга и продаж
Повысить конверсию на всех этапах воронки
Форматы
Способы нацеливания
01. Новая аудитория
02. Знакомая аудитория
Ключевые фразы
Краткосрочные и долгосрочные интересы
Социально-демографический профиль
Поведенческие признаки
Look alike
Реклама по геопозиции
Базы клиентов
Пользователи сайта / иных ваших площадок
Основные отличия подхода
Фиксируем аудиторию кампаний на узнаваемость и устанавливаем корректировки ставок на основные продающие кампании: необходимо для более агрессивной конкуренции за уже прогретую аудиторию
Транслируем в рекламных материалах элементы бренда и позиционирования
KPI и оценка результата
Рост брендовых запросов в поисковиках
Изменение конверсии и поведенческих показателей у аудитории, контактировавшей с брендовыми кампаниями
Медийная реклама с широким охватом
Сформировать брендовый спрос
Особенности работы на этапе повторных и перекрестных продаж
Преимущества работы на стимулирование повторных и перекрестных продаж
Работа с аудиторией на основе зафиксированных ранее интересов пользователей
Это уже покупавшие ранее клиенты, следовательно лояльность и доверие у большинства выше, чем у новой аудитории
Вы уже знакомы с предпочтениями этих пользователей, поэтому вам проще сделать релевантное предложение
Форматы
Способы нацеливания
Работа только с уже знакомой аудиторией
Аудитория ремарктеинга
Основные отличия подхода
На основе предыдущих заказов формируются группы ремаркетинга, которым предлагаются повторные покупки этих же товаров, если на них присутствует периодический спрос
На основе предыдущих заказов формируются группы ремаркетинга, которым предлагаются сопутствующие товары
KPI и оценка результата
Трафик
Промежуточные поведенческие показатели
Количество и средняя стоимость целевого действия
ROI
Ремаркетинг
Работа на этом этапе позволяет существенно повысить средний чек и LTV
Аналитика контекстной рекламы
Для качественной оценки результатов и построения новых гипотез мы уделяем особое внимание инструментарию и процессу веб-аналитики
Развернутый базовый ежемесячный отчет
статистика по ключевым показателям контекстной рекламы
аналитика в разрезе социально-демографических данных
аналитика в разрезе географии
аналитика в разрезе типов устройств
детальное планирование задач на каждый период
возможность кастомизации отчета под ваши пожелания
Структура ежемесячного отчета ADJOY
Базовая настройка аналитики
Настраиваем обмен данными рекламных систем с счетчиками веб-аналитики
Проводим базовую настройку счетчиков веб-аналитики Яндекс Метрики и Google Analytics
Настройка расширенной сквозной аналитики
Предоставляем услуги по настройке сквозной аналитики на базе Google Ads:

связываем рекламные каналы, каналы коммуникации и данные CRM
Визуализация данных
формируем наглядный дэшборд с визуализацией важнейших отчетов
У вас большая номенклатура и динамично меняющиеся данные на сайте?
Интернет-магазинам с регулярно меняющимся ассортиментом, ценами, наличием и другими парметрами
Поможем настроить и в дальнейшем управлять автоматизированной генерацией контекстной рекламы.
Реализуем автоматизацию на базе:
Сайтам с большой номенклатурой десятков или сотен тысяч единиц предложений
Сайтам с высокой частотностью обновления предложений для рекламы
настраиваем ключевые отчеты
Настраиваем визуализацию статистических данных в Google Data Studio:

создаем отдельные доски для руководителя, маркетолога и других ролей
Подробнее о визуализации в Google Data Studio
Автоматизация контекстной рекламы поможет решить задачи регулярного обновления рекламных материалов
Команда проекта
В каждом проекте гарантированно задействованы несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свой процесс. Такой подход позволяет ускорить работу за счет параллельного выполнения задач и повысить качество работы в узком ключи.
Аккаунт-менеджер
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Аналитик
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Специалисты по рекламным каналам
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Особенности подхода ADJOY
План на 3 месяца
Четкие процессы и чек-листы
Сравнение формата подхода
Планируем работу на 3 и более месяцев вперед
Формируем последовательный план работ на несколько периодов, с подробной детализацией по задачам, количеству часов и стоимости.
Четкие процессы и чек-листы
Фиксирование договоренностей и включение их в рабочий процесс
Одно дело пообещать что-то сделать. Чтобы все договоренности и взятые на себя обязательства гарантированно были выполнены, мы сильно детализируем задачи по проекту еще на стадии переговоров. При старте работ мы формируем пул задач с дедлайнами и ответственными исполнителями на месяц вперед. Таким образом, руководствуясь отточенными процессами, сводим к минимуму человеческий фактор.
Эффективная коммуникация по проекту
В качестве каналов коммуникации мы предлагаем: E-mail, Telegram и Вконтакте. С вашей стороны все как обычно - вы используете привычный способ связи. Перечисленные каналы интегрированы с нашей CRM-системой, поэтому все ваши сообщения попадают в нашу CRM. Аккаунт-менеджер получает письма и сообщения сразу в виде задач. Таким образом все договоренности и материалы по проекту всегда доступны в случае, например, отпусков или смены ответственных специалистов.
Автоматизация технических процессов
Уведомления рекламных систем, формирование задач по ведению, отчетности и многие другие операционные задачи мы стараемся максимально автоматизировать, разгружая ресурсы и снижая человеческий фактор. Такой подход позволяет команде больше времени уделять оптимизации, аналитике и формированию гипотез для повышения продаж клиентов.