Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Сложная модерация на Яндекс Маркет, как пройти и не оказаться в черном списке рекламодателей.
C каждым днем количество интернет магазинов на просторах интернета растет в геометрической прогрессии. Реальность такова, что сейчас каждый, кто знаком с интернет маркетингом, либо является поставщиком товаров, таки или иначе задумывается о таком направлении бизнеса, как e-commerce.
И конечно, Яндекс Маркет является отличной рекламной площадкой для получения качественного целевого трафика на сайт.
Но как показывает практика, с первого раза успешно разместиться на площадке удается лишь 30% рекламодателей, остальные по тем или иным причинам получают отказ от службы технической поддержки Яндекс.
Как проходить модерации, если уже получили отказ, сколько у вас есть попыток, и что необходимо для успешного размещения, разберемся в этой статье.









Рассмотрим несколько ситуаций, в которых ваш магазин однозначно будет не допущен с первой попытки

Вы решили разместить на площадке товары, подлежащие обязательной сертификации.

Например: медицинские товары, электроника, пищевая продукция и другие. Первая модерация вашего магазина будет направлена на выявление ошибок с фидом товаров, проверку корректности заполнения данных в кабинете (юр. Данные, условия доставки, цены на товары). После чего на почту придет уведомление об отказе размещения магазина с просьбой предоставить документы подтверждающие право на продажу подобных товаров. Нужно учитывать тот факт, что служба контроля никогда не укажет в письме полный пакет документов, необходимых для проверки, а будет их запрашивать последовательно, что сильно затягивает время прохождения модерации.
В данном случае решением будет отправка ответным письмом полного перечня документов, что бы у службы контроля не осталось ни единого во проса к организации:

1. Сертификаты соответствия
2. Документы, разрешающие продажу продукции (регистрационные удостоверения)
3. Свидетельство о регистрации юр. Лица
4. Фискальный чек, который получает покупатель.
5. Фото офлайн точки, если такая имеется


Ваш магазин признали дублирующим
с другим магазином, который является вашим конкурентом.

Очень частый отказ в размещении, когда магазин признают дублирующим с другим магазином, который никакого отношения к вашей организации не имеет.
В первую очередь необходимо понять из-за чего магазин могли признать дублирующим (чаще всего это схожесть ассортимента или товарных категорий)
Самое верное решение в такой ситуации – это обжалование решения модерации по форме обратной связи в Яндекс помощь. Письмо необходимо составить опираясь на те различия, которые имеются у вас и у сайта дубляжа (разные телефоны, разные юр данные, разные CMS, разные цены на товары, разные регионы продаж). Отличным подспорьем для успешного снятия статуса дублирования, если к сопроводительному письму вы приложите все документы описанные выше.


Вы разделили бизнес с партнером, выкупили домен или ранее размещали товары в другом интернет магазине

Одной из самых сложных ситуаций является прохождение модерации магазина, который ранее уже размещался или пробовал пройти проверку под другим доменом и на другом аккаунте. Сложность заключается в том, что в базе Яндекс Маркета хранятся как аккаунты прошедшие модерацию, так и нет. И при отправке на проверку с нового аккаунта, ваш магазин признают дублирующим с вашим же, но на другом аккаунте и под другим доменом.
У вас есть доступ к аккаунту. В первую очередь необходимо удалить старый аккаунт из базы Яндекс Маркета в пользу нового магазина. Сделать это можно только после того, как вы пройдете модерацию на старом аккаунте (можно использовать любой имеющийся сайт с 1 товаром, этого будет достаточно). После чего формируем письмо службе поддержки через яндекс помощь с просьбой отключить магазин № в пользу магазина № который у вас на новом аккаунте.
У вас нет доступа к аккаунту. В такой ситуации к пакету документов из первого пункта необходимо приложить документ, который подтверждает разделение бизнеса, покупку домена
Все ситуации с прохождением сложных модераций сводятся к предоставлению необходимых документов службе технической поддержки. Для нового аккаунта предоставляется 6 попыток разместиться на площадке, но эти попытки не распространяются на случаи, когда вы обжалуете решение проверки через Яндекс помощь. Проще говоря, с службой контроля качества можно общаться сколько угодно, пока вы не выясните, что необходимо для размещения.



















Успешных вам проверок и высоких конверсий, команда ADJOY