Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Сложная модерация на Яндекс Маркет, как пройти и не оказаться в черном списке рекламодателей.
C каждым днем количество интернет магазинов на просторах интернета растет в геометрической прогрессии. Реальность такова, что сейчас каждый, кто знаком с интернет маркетингом, либо является поставщиком товаров, таки или иначе задумывается о таком направлении бизнеса, как e-commerce.
И конечно, Яндекс Маркет является отличной рекламной площадкой для получения качественного целевого трафика на сайт.
Но как показывает практика, с первого раза успешно разместиться на площадке удается лишь 30% рекламодателей, остальные по тем или иным причинам получают отказ от службы технической поддержки Яндекс.
Как проходить модерации, если уже получили отказ, сколько у вас есть попыток, и что необходимо для успешного размещения, разберемся в этой статье.









Рассмотрим несколько ситуаций, в которых ваш магазин однозначно будет не допущен с первой попытки

Вы решили разместить на площадке товары, подлежащие обязательной сертификации.

Например: медицинские товары, электроника, пищевая продукция и другие. Первая модерация вашего магазина будет направлена на выявление ошибок с фидом товаров, проверку корректности заполнения данных в кабинете (юр. Данные, условия доставки, цены на товары). После чего на почту придет уведомление об отказе размещения магазина с просьбой предоставить документы подтверждающие право на продажу подобных товаров. Нужно учитывать тот факт, что служба контроля никогда не укажет в письме полный пакет документов, необходимых для проверки, а будет их запрашивать последовательно, что сильно затягивает время прохождения модерации.
В данном случае решением будет отправка ответным письмом полного перечня документов, что бы у службы контроля не осталось ни единого во проса к организации:

1. Сертификаты соответствия
2. Документы, разрешающие продажу продукции (регистрационные удостоверения)
3. Свидетельство о регистрации юр. Лица
4. Фискальный чек, который получает покупатель.
5. Фото офлайн точки, если такая имеется


Ваш магазин признали дублирующим
с другим магазином, который является вашим конкурентом.

Очень частый отказ в размещении, когда магазин признают дублирующим с другим магазином, который никакого отношения к вашей организации не имеет.
В первую очередь необходимо понять из-за чего магазин могли признать дублирующим (чаще всего это схожесть ассортимента или товарных категорий)
Самое верное решение в такой ситуации – это обжалование решения модерации по форме обратной связи в Яндекс помощь. Письмо необходимо составить опираясь на те различия, которые имеются у вас и у сайта дубляжа (разные телефоны, разные юр данные, разные CMS, разные цены на товары, разные регионы продаж). Отличным подспорьем для успешного снятия статуса дублирования, если к сопроводительному письму вы приложите все документы описанные выше.


Вы разделили бизнес с партнером, выкупили домен или ранее размещали товары в другом интернет магазине

Одной из самых сложных ситуаций является прохождение модерации магазина, который ранее уже размещался или пробовал пройти проверку под другим доменом и на другом аккаунте. Сложность заключается в том, что в базе Яндекс Маркета хранятся как аккаунты прошедшие модерацию, так и нет. И при отправке на проверку с нового аккаунта, ваш магазин признают дублирующим с вашим же, но на другом аккаунте и под другим доменом.
У вас есть доступ к аккаунту. В первую очередь необходимо удалить старый аккаунт из базы Яндекс Маркета в пользу нового магазина. Сделать это можно только после того, как вы пройдете модерацию на старом аккаунте (можно использовать любой имеющийся сайт с 1 товаром, этого будет достаточно). После чего формируем письмо службе поддержки через яндекс помощь с просьбой отключить магазин № в пользу магазина № который у вас на новом аккаунте.
У вас нет доступа к аккаунту. В такой ситуации к пакету документов из первого пункта необходимо приложить документ, который подтверждает разделение бизнеса, покупку домена
Все ситуации с прохождением сложных модераций сводятся к предоставлению необходимых документов службе технической поддержки. Для нового аккаунта предоставляется 6 попыток разместиться на площадке, но эти попытки не распространяются на случаи, когда вы обжалуете решение проверки через Яндекс помощь. Проще говоря, с службой контроля качества можно общаться сколько угодно, пока вы не выясните, что необходимо для размещения.



















Успешных вам проверок и высоких конверсий, команда ADJOY