Четкие процессы и чек-листы
Фиксирование договоренностей и включение их в рабочий процесс
Одно дело пообещать что-то сделать. Чтобы все договоренности и взятые на себя обязательства гарантированно были выполнены, мы сильно детализируем задачи по проекту еще на стадии переговоров. При старте работ мы формируем пул задач с дедлайнами и ответственными исполнителями на месяц вперед. Таким образом, руководствуясь отточенными процессами, сводим к минимуму человеческий фактор.
Эффективная коммуникация по проекту
В качестве каналов коммуникации мы предлагаем: E-mail, Telegram и Вконтакте. С вашей стороны все как обычно - вы используете привычный способ связи. Перечисленные каналы интегрированы с нашей CRM-системой, поэтому все ваши сообщения попадают в нашу CRM. Аккаунт-менеджер получает письма и сообщения сразу в виде задач. Таким образом все договоренности и материалы по проекту всегда доступны в случае, например, отпусков или смены ответственных специалистов.
Автоматизация технических процессов
Уведомления рекламных систем, формирование задач по ведению, отчетности и многие другие операционные задачи мы стараемся максимально автоматизировать, разгружая ресурсы и снижая человеческий фактор. Такой подход позволяет команде больше времени уделять оптимизации, аналитике и формированию гипотез для повышения продаж клиентов.
Сравнение формата ADJOY с другими подходами
Почему почасовка, а не фикс и все включено?
Многие агентства в качестве преимущества приводят что-то вроде "Никаких доп. затрат, заплатили - и в эту стоимость включены все работы по ведению рекламы на месяц".
1) Во-первых, что именно включено? Как правило, при таком оффере не конкретизируется, что именно делает агентство, как часто и почему. Каждый проект имеет свои задачи и особенности, требует соответствующего подхода и плана работ. То есть под таким тезисом скрывается отсутствие чек-листов и стандартов работ, шаблонный подход к каждому проекту.
2) Во-вторых, как вы думаете, агентство, которое не считает свои ресурсы и игнорирует рентабельность клиентских проектов способно эффективно управлять показателями рекламы своих клиентов?
Почему важен ориентир по KPI?
Конечно, мы не можем напрямую влиять на такие показатели, как конверсия сайта в лиды и продажи, прибыль и ROI. Тем не менее, даже если вы просто внештатный подрядчик по рекламному трафику, отрекаться от работы с ключевыми маркетинговыми показателями нельзя.
Нам крайне важно понимать задачи бизнеса, конвертировать их в целевые показатели рекламных каналов и выстраивать работу с оглядкой на эти показатели.
Чаще всего мы берем за KPI среднюю стоимость лида или продажи, а также показатель ROI. Отчеты, которые мы формируем, прогоняем через призму выполнения этих показателей.
Почему у нас профиль на интернет-магазинах?
Подход "делать все для всех" - означает, в большинстве случаев, поверхностно разбираться во всем, что делаешь.
Экспертность рождается в глубоком погружении, что возможно, когда не распыляешься.
Нам близок сегмент ecommerce, потому что строгий подсчет показателей, отлаженные процессы, объективная оценка действительности, непрерывное повышение качества предложения и клиентоориентированность - это качества, которые необходимы для выживания на рынке интернет-продаж и которые разделяем мы в своей работе
Почему план составляется минимум на 3 мес.?
Маркетинг не может планироваться только в краткосрочной перспективе. Работа должна быть осмысленной и последовательной. Любой бизнес-процесс без конечной цели обречен на провал.
На стадии переговоров мы определяем важнейшие компоненты, в которых нужно улучшить показатели рекламы, затем планируем ведение и задачи по аналитике с целью прибавить в этих компонентах.