Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Продвижение и веб-аналитика для интернет-магазинов

Системный подход
Чек-листы и прозрачность услуг
Аналитика и работа с показателями
Долгосрочное планирование работ
С кем мы работаем?
Интернет-магазины
Сайты-каталоги
Сайты с объемной номенклатурой
Решаем комплексные задачи
1. Performance-marketing для интернет-магазинов

Комплексный интернет-маркетинг по реализации сформированного горячего и теплого спроса с упором на продажи
2. Омниканальный динамический ремаркетинг

Настройка преследующей рекламы в сервисах контекстной и таргетированной рекламы с релевантными объявлениями с товарами, которые просматривал пользователь
3. Cross-selling (перекрестные продажи)

Повышаем средний чек интернет-магазина за счет ретаргетинга с офферами сопутствующих товаров
4. Удержание клиентов и повторные продажи

Реклама товаров с периодическим спросом, работа с клиентскими базами через спецпредложения
1. Контекстная реклама


Акцент на товарные форматы рекламы для интернет-магазинов: динамический ремаркетинг/смарт-баннеры, динамические кампании на поиске, автоматизация создания и обновления рекламных материалов
2. Товарные агрегаторы




Оптимизируем товарные карточки, товарный фид, работаем с рейтингом. Контролируем конкурентоспособность товарных предложений. Управляем бюджетом в зависимости от окупаемости. Повышаем охват на прибыльные товары.
3. Таргетированная реклама для интернет-магазинов




С настройкой динамического ремаркетинга и товарных объявлений. Настраиваем фид товаров. Формируем шаблоны объявлений. Настраиваем условия для показа товарных объявлений.
Запускаем рекламный трафик
1. Настройка сквозной аналитики


Сводим в Google Analytics данные из рекламных систем, информацию об обращениях и финансовую сторону сделок из CRM. Настраиваем отчеты электронной коммерции в Google Analytics и Яндекс Метрике, для подсчета ROI c различных источников и сегментов рекламы.
2. Визуализация данных



С помощью дэшбордов Google Analytics и Яндекс Метрики, а также инструментов визуализации Google Data Studio сводим данные и настраиваем отчеты с важнейшей информацией для руководителя и маркетолога.
3. Анализ данных



Изучим десятки отчетов Google Analytics, Яндекс Метрики, рекламных источников, данных коллтрекинга и CRM с целью выявить наиболее и наименее прибыльные сегменты целевой аудитории. По итогу анализа предоставим ряд рекомендаций по дальнейшей маркетинговой деятельности, нацеленных на повышение прибыли.
Настраиваем аналитику и анализируем данные
5. Повышение узнаваемости

Баннерная и видеореклама на широкие сегменты околоцелевой аудитории и похожих (Look-alike) на действующих клиентов
Яндекс.Маркет
Google Shopping
E-catalog
Price.ru
Regmarkets
Вконтакте
Одноклассники
Instagram
Facebook
MyTarget
Яндекс.Директ
Google Ads
Яндекс.Метрика
Google Analytics
Яндекс.Метрика
Google Analytics
Google Data Studio
Яндекс.Метрика
Google Analytics
CRM
Планируем работу на 3 и более месяцев вперед
Формируем последовательный план работ на несколько периодов, с подробной детализацией по задачам, количеству часов и стоимости.
Почасовка
Прозрачная работа с оценкой количества затраченного времени и стоимости работ. Такой подход позволяет выбрать оптимальный формат ведения проекта и акцентировать внимание на важнейших компонентах.
Период
Задача
Кол-во часов
Ответственный
Ежедневно
мониторинг бюджета
2
аккаунт
Неделя 1
планирование ведения
2
аналитик
Неделя 2
сбор СЯ
4
тех. спец
Неделя 3
распределение задач
0,5
аккаунт
Неделя 4
минусация
1
тех. спец
Неделя 5
отчет
2
аккаунт
Цели продвижения и стремление к их достижению
Обсуждаем оптимальные показатели средней стоимости обращения или продажи в разрезе товарных категорий
Прогнозируем, исходя из текущих средних показателей конверсии сайта, максимально допустимую среднюю стоимость клика
Выставляем первичные настройки и начинаем мониторинг
Регулярно считаем KPI в разрезе категорий, товарных предложений, рекламных кампаний, и ключевых слов
Сверяем данные с финансовыми показателями
Перераспределяем бюджет в зависимости от эффективности рекламных сегментов
Предлагаем варианты усиления самых прибыльных сегментов
Собираем данные из всех рекламных источников и анализируем их в совокупности
Отслеживаем целевые действия и связываем рекламные аккаунты со счетчиками веб-аналитики.
Если у вас уже есть история рекламного размещения, мы детально изучим статистику предыдущих периодов и учтем накопленные данные для новых рекламных кампаний.
Реализуем действия по оптимизации
Корректируем настройки
Упор на аналитику
Работаем над оптимизацией настроек
Формируем развернутые отчеты
Предоставляем рекомендации
Команда проекта
В каждом проекте гарантированно задействованы несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свой процесс. Такой подход позволяет ускорить работу за счет параллельного выполнения задач и повысить качество работы в узком ключи.
Аккаунт-менеджер
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Аналитик
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI.
Специалисты по рекламным каналам
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
Четкие процессы и чек-листы
Фиксирование договоренностей и включение их в рабочий процесс
Одно дело пообещать что-то сделать. Чтобы все договоренности и взятые на себя обязательства гарантированно были выполнены, мы сильно детализируем задачи по проекту еще на стадии переговоров. При старте работ мы формируем пул задач с дедлайнами и ответственными исполнителями на месяц вперед. Таким образом, руководствуясь отточенными процессами, сводим к минимуму человеческий фактор.
Эффективная коммуникация по проекту
В качестве каналов коммуникации мы предлагаем: E-mail, Telegram и Вконтакте. С вашей стороны все как обычно - вы используете привычный способ связи. Перечисленные каналы интегрированы с нашей CRM-системой, поэтому все ваши сообщения попадают в нашу CRM. Аккаунт-менеджер получает письма и сообщения сразу в виде задач. Таким образом все договоренности и материалы по проекту всегда доступны в случае, например, отпусков или смены ответственных специалистов.
Автоматизация технических процессов
Уведомления рекламных систем, формирование задач по ведению, отчетности и многие другие операционные задачи мы стараемся максимально автоматизировать, разгружая ресурсы и снижая человеческий фактор. Такой подход позволяет команде больше времени уделять оптимизации, аналитике и формированию гипотез для повышения продаж клиентов.
Сравнение формата ADJOY с другими подходами
Почему почасовка, а не фикс и все включено?
Многие агентства в качестве преимущества приводят что-то вроде "Никаких доп. затрат, заплатили - и в эту стоимость включены все работы по ведению рекламы на месяц".

1) Во-первых, что именно включено? Как правило, при таком оффере не конкретизируется, что именно делает агентство, как часто и почему. Каждый проект имеет свои задачи и особенности, требует соответствующего подхода и плана работ. То есть под таким тезисом скрывается отсутствие чек-листов и стандартов работ, шаблонный подход к каждому проекту.

2) Во-вторых, как вы думаете, агентство, которое не считает свои ресурсы и игнорирует рентабельность клиентских проектов способно эффективно управлять показателями рекламы своих клиентов?
Почему важен ориентир по KPI?
Конечно, мы не можем напрямую влиять на такие показатели, как конверсия сайта в лиды и продажи, прибыль и ROI. Тем не менее, даже если вы просто внештатный подрядчик по рекламному трафику, отрекаться от работы с ключевыми маркетинговыми показателями нельзя.

Нам крайне важно понимать задачи бизнеса, конвертировать их в целевые показатели рекламных каналов и выстраивать работу с оглядкой на эти показатели.

Чаще всего мы берем за KPI среднюю стоимость лида или продажи, а также показатель ROI. Отчеты, которые мы формируем, прогоняем через призму выполнения этих показателей.
Почему у нас профиль на интернет-магазинах?
Подход "делать все для всех" - означает, в большинстве случаев, поверхностно разбираться во всем, что делаешь.

Экспертность рождается в глубоком погружении, что возможно, когда не распыляешься.

Нам близок сегмент ecommerce, потому что строгий подсчет показателей, отлаженные процессы, объективная оценка действительности, непрерывное повышение качества предложения и клиентоориентированность - это качества, которые необходимы для выживания на рынке интернет-продаж и которые разделяем мы в своей работе
Почему план составляется минимум на 3 мес.?
Маркетинг не может планироваться только в краткосрочной перспективе. Работа должна быть осмысленной и последовательной. Любой бизнес-процесс без конечной цели обречен на провал.

На стадии переговоров мы определяем важнейшие компоненты, в которых нужно улучшить показатели рекламы, затем планируем ведение и задачи по аналитике с целью прибавить в этих компонентах.

Кейсы и статьи