Автоматизация контекстной рекламы

Генерация и автоматическое обновление большого количества рекламных объявлений. Оптимизация и управление рекламой на основе ROI. Индивидуальные решения по управлению контекстной рекламой.

Заполнить бриф
Автоматизация контекстной рекламы

Объем работ целого отдела контекстной рекламы по цене одного сотрудника

Генерация тысяч объявлений на большое кол-во предложений по автоматизированным правилам создания текстов объявлений, с релевантными ссылками и назначением ставок по заданным правилам. Вариативная генерация ключевых запросов. Обновление информации до 1 раза в час. Выполнение объемов десятка сотрудников по цене одного. 

Гибкое управление рекламой с упором на ROI

Создание условий показов рекламы и управления бюджета в зависимости от факторов, которые важны для вашего бизнеса, а также на основе поведенческих показателей на сайте и конверсий. С помощью этого инструмента можно выжать из контекста больше, чем предлагают встроенные функции Яндекс Директ и Google Ads 

Мы используем сервисы K50 и Alytics

Мы используем сервисы K50 и Alytics

С помощью автоматизатора мы решаем задачи по созданию рекламы, управлению и сквозной аналитике.

Заполнить бриф

Кому нужна автоматизация?

Интернет-магазинам

Каждый товар и категория имеет свою маринальную стоимость, конверсию и восстребованность. При большом ассортименте в интернет-магазине, управлять бюджетом вручную практически нереально. Чтобы всегда держать в рекламе актуальные цены, информацию о наличии, акции, стоит использовать автоматизацию.

Сайтам с большой номенклатурой

При создании рекламных объявлений на тысячи позиций товаров или услуг часто допускаются ошибки из-за человеческого фактора. Чтобы избежать этого, усокрить процесс создания кампаний и в дальнешем гибко управлять рекламой, стоит рассмотреть внедрения автоматизации контекстной рекламы.

Бизнесу с индивидуальными задачами по управлению рекламой

Бывает, что бизнес сильно зависит от внешних факторов, например, курса валют, погоды, фазы луны, да чего угодно. Автоматизация помогает учитывать в рекламе любые вводные и управлять показами и расходом в зависимости от любых условий.

С нами становятся лидерами рынка

Читайте наш блог

Ретаргетинг в социальных сетях
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?

Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом: Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) ...

Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1
Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1

Проект-менеджер агентства ADJOY Любовь Назукина этим материалом открывает серию познавательных статей о веб-аналитике и не только. Сегодня Люба расскажет самые азы работы с Яндекс Метрикой, а в дальнй...

IGTV: что такое и как сделать?
Подробнее

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф