Основные факторы: Качество, характеристики и цены товара/услуги и сервиса
Чем мотивировать: Специальные условия / программа лояльности
Рекламные каналы: Инструменты ремаркетинга: контекстная реклама, таргетированная реклама, e-mail-маркетинг, звонки, SMM, контент-маркетинг
Рекламное нацеливание: база покупателей, аудитории ремаркетинга, подписчики
KPI основной: продажи, ROI, LTV и др. денежные маркетинговые показатели
KPI вспомогательные: кол-во взаимодействий, качество трафика (CTR, отказы и др. поведенческие показатели и промежуточные конверсии)
Удержание/лояльность/повторные продажи:
Основные факторы: Качество, характеристики и цены товара/услуги и сервиса
Чем мотивировать: Специальные условия / программа лояльности
Рекламные каналы: Инструменты ремаркетинга: контекстная реклама, таргетированная реклама, e-mail-маркетинг, звонки, SMM, контент-маркетинг
Рекламное нацеливание: база покупателей, аудитории ремаркетинга, подписчики
KPI основной: продажи, ROI, LTV и др. денежные маркетинговые показатели
KPI вспомогательные: кол-во взаимодействий, качество трафика (CTR, отказы и др. поведенческие показатели и промежуточные конверсии)
Удержание/лояльность/повторные продажи:
Основные факторы: Качество, характеристики и цены товара/услуги и сервиса
Чем мотивировать: Специальные условия / программа лояльности
Рекламные каналы: Инструменты ремаркетинга: контекстная реклама, таргетированная реклама, e-mail-маркетинг, звонки, SMM, контент-маркетинг
Рекламное нацеливание: база покупателей, аудитории ремаркетинга, подписчики
KPI основной: продажи, ROI, LTV и др. денежные маркетинговые показатели
KPI вспомогательные: кол-во взаимодействий, качество трафика (CTR, отказы и др. поведенческие показатели и промежуточные конверсии)
Удержание/лояльность/повторные продажи:
Сформированная потребность
Взаимодействие через контент, который подводит от боли и проблем клиента к решению за счет вашего продукта/услуги
Площадки контента: Блоги, соцаильные сети, видеохостинги, СМИ, сообщества и порталы, e-mail, офлайн-мероприятия
Рекламные каналы: SEO, таргетированная реклама, контекстная реклама, партнерка, директ-маркетинг, ответы на вопросы на форумах и порталах
Информационные поисковые запросы, краткосрочные интересы, активности в профильных сообществах, активности на тематических площадках, базы опросов и т.п.
Результаты опросов, рост спроса, вовлеченные визиты (промежуточные конверсии, вопросы в консультант или в комменты, звонки, коммуникации в целом), любые первые качественные взаимодействия
Охват, показы, социальные кнопки, процент дочитывания и досмотра, возвращение пользователей