Осмысленное продвижение бизнеса во Вконтакте

Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда во Вконтакте. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки.
Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки.
Ведение группы Вконтакте
Таргетированная реклама
Ведение группы Вконтакте и наполнение контентом
На сегодняшний день информационный шум в Интернете настолько большой, что сознание пользователей уже автоматически игнорирует большинство информации. Просто создать группу и размещать продающие посты уже недостаточно. Чтобы поймать внимание пользователя, важно выделяться на фоне конкурентов интересным, качественным контентом.
При продвижении Вконтакте мы делаем особый упор на контент. В рамках подготовки, мы разрабатываем детальный контент-план, который нацелен на подогрев целевой аудитории. Разрабатываем оформление группы Вконтакте в соответствии с вашим фирменным стилем. Стабильно размещаем посты, разбавляя продающие офферы интересными заметками, статьями, лайфхаками для вашей ЦА. Регулярно проводим аналитику группы Вконтакте и вносим корректировки в контент-план.
Привлечение только целевых подписчиков через таргетинг Вконтакте
Подбираем только живых подписчиков, которые проявляют активность и имеют потенциальную заинтересованность в ваших товарах или услугах. С помощью инструментов TargetHunter и Церебро из всей ЦА выделяем только тех, кто максимально близок к покупке. В ходе ведения таргетированной рекламы Вконтакте мы строим десятки гипотез, тестируем различные аудитории и креативы.
Оформление группы Вконтакте
Подход к продвижению в Вконтакте
Уникальный контент
Инициативность
Развитие проекта
Копипаст контента из других источников сегодня уже не просто не работает, а еще и наказывается социальными сетями. Информационный шум растет с каждым годом, растут и требования к контенту: он должен быть свежим, актуальным, полезным, интересным и уникальным одновременно. Мы в ADJOY учитываем эти критерии и делаем упор на качество визуала и информативность.
Мы убеждены, что информация, основные мысли должны исходить от человека из компании заказчика, либо самого основателя, так как только эти люди знают бизнес изнутри, знают свою целевую аудиторию и что ей нужно. Но мы прекрасно понимаем, что требовать от заказчика контент на блюдечке - это неправильно, особенно, если еще и нет четкого ТЗ. Поэтому мы снимаем рутину по упаковке, копирайтингу и офорфмлению контента с заказчика, самостоятельно упаковывая основные тезисы.
Нельзя один раз разработать контент-план и неизменно следовать ему годами. Очевидно, что не каждая рубрика, тема или пост работают одинаково эффективно, и узнать на берегу, что "закатит" пользователям крайне сложно. Поэтому одной из основных наших задач является своевременная и правильная реакция на отклик пользователей. Мы регулярно проводим аналитику, которая позволяет выявить слабые и сильные стороны контент-плана и корректировать контент, повышая отдачу.
Выдерживаем фирменную стилистику в оформлении группы
Оформляем посты так же в соответствии с фирменным стилем
Используем интерактивные виджеты группы Вконтакте
Все идет по контент-плану
Составляем список рубрик и подтем для постинга
Устанавливаем частотность постинга каждой темы
Регулярно размещаем посты согласно контент-плана
Аналитика эффективности контента и корректировка плана
Подготовка и ведение в первый месяц
Заполнить бриф
Подготовка и ведение в первый месяц
Заполнить бриф
Ведение группы Вконтакте
Составление контент-плана
Посты (текст, фото, видео)
Обработка фото
Ответ на комментарии
Оформление аккаунта
Структура аккаунта
Конкурсы
Хэштеги
Аналитика и отчетность
Корректировки контент-плана
Постинг согласно контент-плана
Настройка и ведение таргетированной рекламы
Ответ на комментарии
Конкурсы
Хэштеги
Аналитика и отчетность

Кейсы и статьи

Made on
Tilda