Осмысленное продвижение бизнеса в социальных сетях

Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки. 

Заполнить бриф
Социальные сети

Ведение социальных сетей с упором на контент

 

Контент - это один из самых главных инструментов продаж на сегодняшний день. На старте продвижения мы уделяем огромное внимание особенностям вашего бизнеса и целевой аудитории, стараемся выделить узкие сегменты аудитории и работать с каждым точечно. В контент-плане мы стараемся соблюдать баланс между продающими офферами и полезным интересным контентом, который будет подогревать лояльность аудитории.

Особое внимание мы уделяем тому, какие конкретные маркетинговые задачи решает продвижение вашей соц. сети. Контент-план может вестись по-разному и быть нацелен на прямые продажи, решать имиджевые задачи, формировать спрос, дожимать пользователей с сайта и т.д. Осмысленность нашего подхода заключается в том, что мы ведем соц. сети не обособлено, а интегрируем их в вашу бизнес-модель. Это можно достигнуть с помощью SMM продвижением.

Привлечение только целевых подписчиков

 

Учитываем особенности бизнеса, целевой аудитории и используем способы нацеливания, которые помогают выцепить только потенциальных клиентов. В ходе рекламных кампаний мы тестируем различные таргетинги и креативы с целью выделить самые эффективные. Регулярная оптимизация рекламы нацелена на непрерывное повышение КПД. В рекламе мы стараемся использовать не только рекламные офферы, но и полезный интересный контент, который может привлечь внимание ЦА. Такой подход позволяет не только работать на здесь и сейчас, но и на перспективу. 

С какими социальными сетями мы работаем

Instagram

Ведение аккаунта в Instagram

VK

Ведение группы во Вконтакте

FB

Ведение группы в Facebook

Telegram

Ведение Telegram-канала

Подход к продвижению в социальных сетях

Наш мастхэв в любом проекте

Уникальный контент

Копипаст контента из других источников сегодня уже не просто не работает, а еще и наказывается социальными сетями. Информационный шум растет с каждым годом, растут и требования к контенту: он должен быть свежим, актуальным, полезным, интересным и уникальным одновременно. Мы в ADJOY учитываем эти критерии и делаем упор на качество визуала и информативность.

Инициативность

Мы убеждены, что информация, основные мысли должны исходить от человека из компании заказчика, либо самого основателя, так как только эти люди знают бизнес изнутри, знают свою целевую аудиторию и что ей нужно. Но мы прекрасно понимаем, что требовать от заказчика контент на блюдечке - это неправильно, особенно, если еще и нет четкого ТЗ. Поэтому мы снимаем рутину по упаковке, копирайтингу и офорфмлению контента с заказчика, самостоятельно упаковывая основные тезисы.

Развитие проекта

Нельзя один раз разработать контент-план и неизменно следовать ему годами. Очевидно, что не каждая рубрика, тема или пост работают одинаково эффективно, и узнать на берегу, что "закатит" пользователям крайне сложно. Поэтому одной из основных наших задач является своевременная и правильная реакция на отклик пользователей. Мы регулярно проводим аналитику, которая позволяет выявить слабые и сильные стороны контент-плана и корректировать контент, повышая отдачу. 

Подготовка и ведение в первый месяц
Подготовка и ведение в первый месяц
  • VK и Instagram на выбор
  • Составление контент-плана
  • Посты (текст, фото, видео)
  • Обработка фото
  • Ответ на комментарии
  • Оформление аккаунта
  • Структура аккаунта
  • Конкурсы
  • Хэштеги
  • Аналитика и отчетность
Ведение со второго месяца
Ведение со второго месяца
  • Корректировки контент-плана
  • Постинг согласно контент-плана
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы
  • Ответ на комментарии
  • Конкурсы
  • Хэштеги
  • Аналитика и отчетность
9 000 ₽/мес.* Заполнить бриф

*Стоимость услуг зависит от количества предложений, регионов продвижения, количество целевых страниц и индивидуальных требований к рекламе

С нами становятся лидерами рынка

Читайте наш блог

Ретаргетинг в социальных сетях
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?

Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом: Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) ...

Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1
Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1

Проект-менеджер агентства ADJOY Любовь Назукина этим материалом открывает серию познавательных статей о веб-аналитике и не только. Сегодня Люба расскажет самые азы работы с Яндекс Метрикой, а в дальнй...

IGTV: что такое и как сделать?
Подробнее

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф