Осмысленное продвижение бизнеса в социальных сетях

Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки.
Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки.
Ведение аккаунтов в социальных сетях
Таргетированная реклама
Ведение социальных сетей с упором на контент
Контент - это один из самых главных инструментов продаж на сегодняшний день. На старте продвижения мы уделяем огромное внимание особенностям вашего бизнеса и целевой аудитории, стараемся выделить узкие сегменты аудитории и работать с каждым точечно. В контент-плане мы стараемся соблюдать баланс между продающими офферами и полезным интересным контентом, который будет подогревать лояльность аудитории.
Особое внимание мы уделяем тому, какие конкретные маркетинговые задачи решает продвижение вашей соц. сети. Контент-план может вестись по-разному и быть нацелен на прямые продажи, решать имиджевые задачи, формировать спрос, дожимать пользователей с сайта и т.д. Осмысленность нашего подхода заключается в том, что мы ведем соц. сети не обособлено, а интегрируем их в вашу бизнес-модель. Это можно достигнуть с помощью SMM продвижением.
Привлечение только целевых подписчиков
Учитываем особенности бизнеса, целевой аудитории и используем способы нацеливания, которые помогают выцепить только потенциальных клиентов. В ходе рекламных кампаний мы тестируем различные таргетинги и креативы с целью выделить самые эффективные. Регулярная оптимизация рекламы нацелена на непрерывное повышение КПД. В рекламе мы стараемся использовать не только рекламные офферы, но и полезный интересный контент, который может привлечь внимание ЦА. Такой подход позволяет не только работать на здесь и сейчас, но и на перспективу.
С какими социальными сетями мы работаем
Ведение аккаунта в Instagram
Ведение группы во Вконтакте
Ведение группы в Facebook
Ведение Telegram-канала
Подход к продвижению в социальных сетях
Уникальный контент
Инициативность
Развитие проекта
Копипаст контента из других источников сегодня уже не просто не работает, а еще и наказывается социальными сетями. Информационный шум растет с каждым годом, растут и требования к контенту: он должен быть свежим, актуальным, полезным, интересным и уникальным одновременно. Мы в ADJOY учитываем эти критерии и делаем упор на качество визуала и информативность.
Мы убеждены, что информация, основные мысли должны исходить от человека из компании заказчика, либо самого основателя, так как только эти люди знают бизнес изнутри, знают свою целевую аудиторию и что ей нужно. Но мы прекрасно понимаем, что требовать от заказчика контент на блюдечке - это неправильно, особенно, если еще и нет четкого ТЗ. Поэтому мы снимаем рутину по упаковке, копирайтингу и офорфмлению контента с заказчика, самостоятельно упаковывая основные тезисы.
Нельзя один раз разработать контент-план и неизменно следовать ему годами. Очевидно, что не каждая рубрика, тема или пост работают одинаково эффективно, и узнать на берегу, что "закатит" пользователям крайне сложно. Поэтому одной из основных наших задач является своевременная и правильная реакция на отклик пользователей. Мы регулярно проводим аналитику, которая позволяет выявить слабые и сильные стороны контент-плана и корректировать контент, повышая отдачу.
Подготовка и ведение в первый месяц
Заполнить бриф
Подготовка и ведение в первый месяц
Заполнить бриф
VK и Intagram на выбор
Составление контент-плана
Посты (текст, фото, видео)
Обработка фото
Ответ на комментарии
Оформление аккаунта
Структура аккаунта
Конкурсы
Хэштеги
Аналитика и отчетность
Корректировки контент-плана
Постинг согласно контент-плана
Настройка и ведение таргетированной рекламы
Ответ на комментарии
Конкурсы
Хэштеги
Аналитика и отчетность

Кейсы и статьи

Made on
Tilda