Осмысленное продвижение бизнеса в Instagram

Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда в Instagram. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки. 

Заполнить бриф
Instagram

Ведение аккаунта Instagram и наполнение контентом

Instagram на сегодняшний день, пожалуй, является соц. сетью №1. Но это не означает, что наличие аккаунта уже обеспечивает вам поток клиентов. Чтобы поймать внимание целевой аудитории, важно создавать актуальный, интересный и полезный контент для потенциальных покупателей. При этом, из-за особенностей Instagram, важно подавать контент с эстетичной упаковкой и оформлением.

Мы в ADJOY стараемся убить всех зайцев: разбавляем продающие офферы полезным и интересным контентом, оформляя посты в рамках индивидуально разработанного оформления в фирменном стиле.

Привлечение только целевых подписчиков через таргетинг Instagram

 

Мало только создавать и размещать контент, важно освещать его новой аудитории с целью привлечения подписчиков. В рамках ведения Instagram мы настраиваем и ведем таргетированную рекламу на пользователей, который имеют потенциальный интерес к вашим товарам или услугам. Чтобы повысить отклик, мы не только транслируем призывы к покупке, но и посты на отвлеченные темы, которые хорошо сработали на подписчиков.

Оформление аккаунта Instagram

Оформление аккаунта Instagram

Выдерживаем фирменную стилистику в оформлении аккаунта
Оформляем посты так же в соответствии с фирменным стилем
Используем интерактивные виджеты аккаунта Instagram

 

Подход к продвижению в Instagram

Наш мастхэв в любом проекте

Уникальный контент

Копипаст контента из других источников сегодня уже не просто не работает, а еще и наказывается социальными сетями. Информационный шум растет с каждым годом, растут и требования к контенту: он должен быть свежим, актуальным, полезным, интересным и уникальным одновременно. Мы в ADJOY учитываем эти критерии и делаем упор на качество визуала и информативность.

Инициативность

Мы убеждены, что информация, основные мысли должны исходить от человека из компании заказчика, либо самого основателя, так как только эти люди знают бизнес изнутри, знают свою целевую аудиторию и что ей нужно. Но мы прекрасно понимаем, что требовать от заказчика контент на блюдечке - это неправильно, особенно, если еще и нет четкого ТЗ. Поэтому мы снимаем рутину по упаковке, копирайтингу и офорфмлению контента с заказчика, самостоятельно упаковывая основные тезисы.

Развитие проекта

Нельзя один раз разработать контент-план и неизменно следовать ему годами. Очевидно, что не каждая рубрика, тема или пост работают одинаково эффективно, и узнать на берегу, что "закатит" пользователям крайне сложно. Поэтому одной из основных наших задач является своевременная и правильная реакция на отклик пользователей. Мы регулярно проводим аналитику, которая позволяет выявить слабые и сильные стороны контент-плана и корректировать контент, повышая отдачу. 

Все идет по контент-плану

Все идет по контент-плану

Составляем список рубрик и подтем для постинга
Устанавливаем частотность постинга каждой темы
Регулярно размещаем посты согласно контент-плана
Аналитика эффективности контента и корректировка плана
Подготовка и ведение в первый месяц
Подготовка и ведение в первый месяц
  • Ведение аккаунта Instagram
  • Составление контент-плана
  • Посты (текст, фото, видео)
  • Обработка фото
  • Ответ на комментарии
  • Оформление аккаунта
  • Структура аккаунта
  • Конкурсы
  • Хэштеги
  • Аналитика и отчетность
Ведение со второго месяца
Ведение со второго месяца
  • Корректировки контент-плана
  • Постинг согласно контент-плана
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы
  • Ответ на комментарии
  • Конкурсы
  • Хэштеги
  • Аналитика и отчетность

*Стоимость услуг зависит от количества предложений, регионов продвижения, количество целевых страниц и индивидуальных требований к рекламе

С нами становятся лидерами рынка

Читайте наш блог

Кейс: продвижение франшизы квеструмов через контекстную рекламу
Репутация в сети: зачем, измерение и управление
Репутация в сети: зачем, измерение и управление

Проект-менеджер ADJOY Александр Наумкин рассказывает о базовых принципах управления репутацией в Сети.  Что Онлайн-репутация – это облако информации в интернете о вашей компании, созданное из сообще...

Ретаргетинг в социальных сетях
Ретаргетинг в социальных сетях

Если вы задавались вопросом о том, как настроить ретаргетинг вк или других социальных сетях, то эта статья для вас. Начну с небольшого вступления и попытаюсь объяснить важность и принцип работы ретарг...

Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Подробнее

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф