Осмысленное продвижение бизнеса в Facebook

Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда в Facebook. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки. 

Заполнить бриф
Facebook

Ведение группы Facebook и наполнение контентом

Facebook - это соц. сеть с аудиторией хоть и не очень многочисленной, но качественной. Пользователи FB охото черпают в сети новые знания для личностного и профессионального развития, поэтому для многих бизнесов и проектов эта социальная сеть является приоритетной.

Если вы создаете действительно полезный и качественный контент, то здесь его оценят. 

Привлечение только целевых подписчиков через таргетинг Facebook

 

У Facebook очень сильно прокачан автотаргетинг, что является большим плюсом. В социальных сетях не так просто выявить намерение о покупке, а FB делает это довольно неплохо, что позволяет работать не только не перспективу, но и на продажи здесь и сейчас.

Оформление группы в Facebook

Оформление группы в Facebook

Выдерживаем фирменную стилистику в оформлении аккаунта
Оформляем посты так же в соответствии с фирменным стилем
Используем интерактивные виджеты группы Facebook

 

Подход к продвижению в Facebook

Наш мастхэв в любом проекте

Уникальный контент

Копипаст контента из других источников сегодня уже не просто не работает, а еще и наказывается социальными сетями. Информационный шум растет с каждым годом, растут и требования к контенту: он должен быть свежим, актуальным, полезным, интересным и уникальным одновременно. Мы в ADJOY учитываем эти критерии и делаем упор на качество визуала и информативность.

Инициативность

Мы убеждены, что информация, основные мысли должны исходить от человека из компании заказчика, либо самого основателя, так как только эти люди знают бизнес изнутри, знают свою целевую аудиторию и что ей нужно. Но мы прекрасно понимаем, что требовать от заказчика контент на блюдечке - это неправильно, особенно, если еще и нет четкого ТЗ. Поэтому мы снимаем рутину по упаковке, копирайтингу и офорфмлению контента с заказчика, самостоятельно упаковывая основные тезисы.

Развитие проекта

Нельзя один раз разработать контент-план и неизменно следовать ему годами. Очевидно, что не каждая рубрика, тема или пост работают одинаково эффективно, и узнать на берегу, что "закатит" пользователям крайне сложно. Поэтому одной из основных наших задач является своевременная и правильная реакция на отклик пользователей. Мы регулярно проводим аналитику, которая позволяет выявить слабые и сильные стороны контент-плана и корректировать контент, повышая отдачу. 

Все идет по контент-плану

Все идет по контент-плану

Составляем список рубрик и подтем для постинга
Устанавливаем частотность постинга каждой темы
Регулярно размещаем посты согласно контент-плана
Аналитика эффективности контента и корректировка плана
Подготовка и ведение в первый месяц
Подготовка и ведение в первый месяц
  • Ведение аккаунта Instagram
  • Составление контент-плана
  • Посты (текст, фото, видео)
  • Обработка фото
  • Ответ на комментарии
  • Оформление аккаунта
  • Структура аккаунта
  • Конкурсы
  • Хэштеги
  • Аналитика и отчетность
Ведение со второго месяца
Ведение со второго месяца
  • Корректировки контент-плана
  • Постинг согласно контент-плана
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы
  • Ответ на комментарии
  • Конкурсы
  • Хэштеги
  • Аналитика и отчетность
9 000 ₽/мес.* Заполнить бриф

*Стоимость услуг зависит от количества предложений, регионов продвижения, количество целевых страниц и индивидуальных требований к рекламе

С нами становятся лидерами рынка

Читайте наш блог

Репутация в сети: зачем, измерение и управление
Ретаргетинг в социальных сетях
Ретаргетинг в социальных сетях

Если вы задавались вопросом о том, как настроить ретаргетинг вк или других социальных сетях, то эта статья для вас. Начну с небольшого вступления и попытаюсь объяснить важность и принцип работы ретарг...

Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?

Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом: Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) ...

Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1
Подробнее

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф