Осмысленное продвижение бизнеса в Facebook

Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда в Facebook. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки.
Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки.
Ведение группы Facebook
Таргетинг Facebook
Ведение группы Facebook и наполнение контентом
Facebook - это соц. сеть с аудиторией хоть и не очень многочисленной, но качественной. Пользователи FB охото черпают в сети новые знания для личностного и профессионального развития, поэтому для многих бизнесов и проектов эта социальная сеть является приоритетной.
Если вы создаете действительно полезный и качественный контент, то здесь его оценят.
Привлечение только целевых подписчиков через таргетинг Facebook
У Facebook очень сильно прокачан автотаргетинг, что является большим плюсом. В социальных сетях не так просто выявить намерение о покупке, а FB делает это довольно неплохо, что позволяет работать не только не перспективу, но и на продажи здесь и сейчас.
Оформление группы в Facebook
Подход к продвижению в Facebook
Уникальный контент
Инициативность
Развитие проекта
Копипаст контента из других источников сегодня уже не просто не работает, а еще и наказывается социальными сетями. Информационный шум растет с каждым годом, растут и требования к контенту: он должен быть свежим, актуальным, полезным, интересным и уникальным одновременно. Мы в ADJOY учитываем эти критерии и делаем упор на качество визуала и информативность.
Мы убеждены, что информация, основные мысли должны исходить от человека из компании заказчика, либо самого основателя, так как только эти люди знают бизнес изнутри, знают свою целевую аудиторию и что ей нужно. Но мы прекрасно понимаем, что требовать от заказчика контент на блюдечке - это неправильно, особенно, если еще и нет четкого ТЗ. Поэтому мы снимаем рутину по упаковке, копирайтингу и офорфмлению контента с заказчика, самостоятельно упаковывая основные тезисы.
Нельзя один раз разработать контент-план и неизменно следовать ему годами. Очевидно, что не каждая рубрика, тема или пост работают одинаково эффективно, и узнать на берегу, что "закатит" пользователям крайне сложно. Поэтому одной из основных наших задач является своевременная и правильная реакция на отклик пользователей. Мы регулярно проводим аналитику, которая позволяет выявить слабые и сильные стороны контент-плана и корректировать контент, повышая отдачу.
Выдерживаем фирменную стилистику в оформлении аккаунта
Оформляем посты так же в соответствии с фирменным стилем
Используем интерактивные виджеты группы Facebook
Все идет по контент-плану
Составляем список рубрик и подтем для постинга
Устанавливаем частотность постинга каждой темы
Регулярно размещаем посты согласно контент-плана
Аналитика эффективности контента и корректировка плана
Подготовка и ведение в первый месяц
Заполнить бриф
Подготовка и ведение в первый месяц
Заполнить бриф
Ведение группы в Facebook
Составление контент-плана
Посты (текст, фото, видео)
Обработка фото
Ответ на комментарии
Оформление аккаунта
Структура аккаунта
Конкурсы
Хэштеги
Аналитика и отчетность
Корректировки контент-плана
Постинг согласно контент-плана
Настройка и ведение таргетированной рекламы
Ответ на комментарии
Конкурсы
Хэштеги
Аналитика и отчетность

Кейсы и статьи

Made on
Tilda