Особенности работы на этапе прямых продаж
Преимущества работы с горячим спросом
Важно учитывать, что даже при сформированном спросе пользователям требуется время на принятие решения
Для новой аудитории важно обеспечить несколько разнообразных касаний с предложением
Это самая горячая аудитория, требующая меньше ресурсов и времени на продажу (но важно понимать, что она ограничена и конкурентная)
Как правило, на этом этапе пользователь понимает преимущества самого товара или услуга, и требуется донести до него только преимущества уже непосредственно вашего УТП
Охват горячего спроса и дожим на покупку
Поисковая реклама
Реклама в сетях
Ремаркетинг
Ключевые фразы
Поведенческие признаки
Автотаргетинг
Проработка семантики по разнообразным формулировкам горячего поиска с фильтрацией информационных запросов
Ремаркетинг на различные условия (активность на сайте, брошенные корзины и пр.)
Трафик
Промежуточные поведенческие показатели
Количество и средняя стоимость целевого действия
ROI