Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Настрйка и ведение контекстной рекламы
Системный подход
Чек-листы и прозрачность услуг
Аналитика и работа с показателями
Долгосрочное планирование работ
Заполнить бриф
Особенности работы на этапе прямых продаж
Преимущества работы с горячим спросом
Важно учитывать, что даже при сформированном спросе пользователям требуется время на принятие решения
Для новой аудитории важно обеспечить несколько разнообразных касаний с предложением
Это самая горячая аудитория, требующая меньше ресурсов и времени на продажу (но важно понимать, что она ограничена и конкурентная)
Как правило, на этом этапе пользователь понимает преимущества самого товара или услуга, и требуется донести до него только преимущества уже непосредственно вашего УТП
01. Новая аудитория
02. Знакомая аудитория
Охват горячего спроса и дожим на покупку
Форматы
Поисковая реклама
Реклама в сетях
Ремаркетинг
Способы нацеливания
Ключевые фразы
Поведенческие признаки
Автотаргетинг
Аудитория ремаркетинга
Основные отличия подхода
Проработка семантики по разнообразным формулировкам горячего поиска с фильтрацией информационных запросов
Ремаркетинг на различные условия (активность на сайте, брошенные корзины и пр.)
KPI и оценка результата
Трафик
Промежуточные поведенческие показатели
Количество и средняя стоимость целевого действия
ROI