Прозрачный детальный план работ
 
  
 
 
 
Специалисты по рекламным каналам
 
  
 
 
 
Базовые задачи по ведению
 
  
 
 
 
 
Прайс-лист для Яндекс Маркет (фид товаров YML): наличие необходимых тэгов для ваших категорий товаров, корректность их заполнения 
 Анализ высокочастотных запросов в Яндекс Маркет (указаны ли и их релевантность) 
 Анализ стратегии управления ставками 
 Анализ поведенческой статистики в Яндекс Метрике 
 Оценка магазина: отзывы и рейтинг, анализ удобства заказа через корзину, условия доставки, анализ цен
 
  
 
 
 
Проведем аудит в течение 2 рабочих дней бесплатно
 
  
 
Отправить заявку на проведение аудита
 
  
 
кейсы по яндекс маркет и интернет-магазинам
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
После проверки формируется пул рекомендаций и план действий по их реализации
 
  
 
На основе аудита и рекомендаций формируется план работ минимум на 3 месяца
 
  
 
Необходимо усилить ЯМ ремаркетингом (список услуг по ремаркетингу)
 
  
 
В ходе аудита проверяется
 
  
 
Регулярная проверка статистики для профилактики и исправления спадов
 
  
 
 
Мониторинг ошибок и индексации товаров
 
  
 
Проверка исправности фида, индексации товаров, открепления от карточек
 
  
 
 
 
Коммуникация с аккаунт-менеджером по плановым задачам
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анализ тэгов <name> и <description>
 
  
 
Анализ корректности заполнения заголовков и описаний + рекомендации по оптимизации
 
  
 
 
Анализ полноты заполнения фида
 
  
 
Сопоставление наличия тэгов и их значений со стандартами Яндекс Маркета для данных категорий
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анализ текущих выставленных стратегий
 
  
 
 
 
Группировка товаров и выставление оптимальных стратегий
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Аналитика в разрезе категорий и товарных предложений
 
  
 
Анализ эффективности по заданным KPI в разрезе товарных категорий, брендов и отдельных товаров
 
  
 
 
Оценка привлекательности предложения для покупателей
 
  
 
Количество отзывов на магазин, рейтинг магазина, полнота описания товара, цена товара, сроки и стоимость доставки и другие параметры
 
  
 
 
Аналитика расписания показов предложений
 
  
 
Анализ эффективности показов в различное время суток + рекомендации по корректировки временного таргетинга
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Корректировка ключевых запросов для товаров на поиске
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Планирование работ на следующий период
 
  
 
План работ на следующий период с учетом результатов аналитики и ведения в текущем периоде
 
  
 
 
 
Развернутый отчет о выполненных работах с аналитикой за период