Ведение и оптимизация магазина в Яндекс Маркет с оптимизацией бюджета по CPO и ROI
Понятная и наглядная отчетность для маркетолога и руководителя
Аналитика и корректировка ставок по различным сегментам
Работа с основными KPI интернет-магазина
Заполнить бриф
Узнать больше
- Оптимизация фида товаров
- Веб-аналитика (прайс лабс, яндекс метрика)
- Назначение и корректировка стратегий
- Расширение поискового охвата на конверсионные товары
- Запуск акций и спецпредложений
- Отчетность и рекомендации
С какими проектами мы работаем
Бюджет от 30 000 на Яндекс Маркет в месяц
Настроена веб аналитика
Конкурентоспособные УТП
Работаем с проектами, которые готовы инвестировать в маркетинг и непрерывно развиваться
Стоимость услуги от 15 000 руб/мес
Настроены отчеты электронной коммерции в Яндекс Метрике, цели на все способы коммуникации, а также желательно сквозная аналитика

Цены, условия доставки, программа лояльности должны быть соизмеримы с условиями конкурентов
С чего начинается ведение Яндекс Маркет в ADJOY?
Обсуждаем основные KPI: как правило, это CPO или ROI
Выделяем приоритетные направления
Обсуждаем содержание плана работ, формат и график отчетности
К работе подключается проект-менеджер, который проводит подробный брифинг
Трансформация в план работ
Задача передается с работу техническим специалистам
Без аналитики работа происходит вслепую
Если вы не в рынке по ценам, то даже самые лучшие стратегии не помогут
Основные компоненты оптимизации Яндекс Маркет
Оптимизация фида товаров
- Оптимизация фида товаров
- Веб-аналитика (прайс лабс, яндекс метрика)
- Назначение и корректировка стратегий
- Расширение поискового охвата на конверсионные товары
- Запуск акций и спецпредложений
- Отчетность и рекомендации
Визуализировать фид
Описать процесс оптимизации фида

Анализ и редактирование заголовков и описаний, а также фильтров товаров....
Веб-аналитика
Назначение и корректировка стратегий
Расширение поискового охвата на конверсионные товары
Запуск акций и спецпредложений
Отчетность и рекомендации
Пример отчета
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ ФИДА
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ОБ АНАЛИТИКЕ
Процесс аналитики заключается в....
Подбор оптимальных настроек...
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О СТРАТЕГИЯХ В МАРКЕТЕ
Расширение поискового охвата происходит за счет....
Анализ предложений конкурентов и формирование актуальных предложений для потенциальных покупателей...
Пример отчета
Формат сотрудничества
Прозрачный детальный план работ
Аккаунт-менеджер
Аналитики
Специалисты по рекламным каналам
Клиент
Базовые задачи по ведению
Мониторинг статистики
Недостаточно конкретики?
Прайс-лист для Яндекс Маркет (фид товаров YML): наличие необходимых тэгов для ваших категорий товаров, корректность их заполнения

Анализ высокочастотных запросов в Яндекс Маркет (указаны ли и их релевантность)

Анализ стратегии управления ставками

Анализ поведенческой статистики в Яндекс Метрике

Оценка магазина: отзывы и рейтинг, анализ удобства заказа через корзину, условия доставки, анализ цен
Кейсы и статьи
Проведем аудит в течение 2 рабочих дней бесплатно
Отправить заявку на проведение аудита
кейсы по яндекс маркет и интернет-магазинам
статьи
После проверки формируется пул рекомендаций и план действий по их реализации
На основе аудита и рекомендаций формируется план работ минимум на 3 месяца
Необходимо усилить ЯМ ремаркетингом (список услуг по ремаркетингу)
В ходе аудита проверяется
Регулярная проверка статистики для профилактики и исправления спадов
Мониторинг ошибок и индексации товаров
Проверка исправности фида, индексации товаров, открепления от карточек
Коммуникация по проекту
Коммуникация с аккаунт-менеджером по плановым задачам
Работа с фидом
Анализ тэгов <name> и <description>
Анализ корректности заполнения заголовков и описаний + рекомендации по оптимизации
Анализ полноты заполнения фида
Сопоставление наличия тэгов и их значений со стандартами Яндекс Маркета для данных категорий
Работа со стратегиями
Анализ стратегии
Анализ текущих выставленных стратегий
Назначение стратегий
Группировка товаров и выставление оптимальных стратегий
Аналитика
Аналитика в разрезе категорий и товарных предложений
Анализ эффективности по заданным KPI в разрезе товарных категорий, брендов и отдельных товаров
Оценка привлекательности предложения для покупателей
Количество отзывов на магазин, рейтинг магазина, полнота описания товара, цена товара, сроки и стоимость доставки и другие параметры
Аналитика расписания показов предложений
Анализ эффективности показов в различное время суток + рекомендации по корректировки временного таргетинга
Расширение охвата
Добавление в/ч-запросов
Корректировка ключевых запросов для товаров на поиске
Завершение периода
Планирование работ на следующий период
План работ на следующий период с учетом результатов аналитики и ведения в текущем периоде
Отчет за период
Развернутый отчет о выполненных работах с аналитикой за период
Обратите внимание на другие услуги для интернет-магазинов
Кейсы и статьи
Яндекс Маркет - один из ключевых рекламных каналов в рунете, но он не работает на 100% в одиночку
Необходимо усилить Яндекс Маркет ремаркетингом
Другие каналы привлечения теплого и горячего спроса
Также один из недооцененных и близких по теплоте трафика к Яндекс Маркет
кейсы по яндекс маркет и интернет-магазинам
статьи
Необходимо усилить ЯМ ремаркетингом (список услуг по ремаркетингу)
Ремаркетингом
Google Shopping
Яндекс Директ
Google Ads
Товарные агрегаторы