Чтобы повышать показатели на каждом этапе воронки необходимо
Запускать акции и спецпредложения
Отзывы на агрегаторах
Работа с упоминаниями в сети
АБ-тестирование сайта
Оптимизация юзабилити сайта
Автоматизировать процессы
Автоматизация контекстной рекламы
Чтобы проводить оптимизацию показателей интернет-маркетинга необходимо
Настройка Яндекс Метрика, Google Analytics
Настройка PriceLabs
Настройка сквозной аналитики
Настроить расширенную веб-аналитику и визуализировать отчеты
Аналитика рекламных каналов
Аналитика сайта
Аудиты рекламных кабинетов
Формировать статистические отчеты
Регулярно проводить анализ отчетов
Ведение и оптимизация рекламных каналов
Оптимизировать качество трафика и корректировать рекламный бюджет
Чтобы оптимизировать ассортимент и УТП необходимо проводить маркетинговые исследования
Медийка - Интересы, намерения, look alike
Поиск+РСЯ - Ретаргетинг на активных и покупателей
КМС - Look alike
Поиск+КМС - Ремаркетинг на активных и покупателей
Ретаргетинг на активных и покупателей, look alike, конкуренты, интересы и намерения
Ретаргетинг на активных и покупателей, look alike, конкуренты, интересы и намерения
Рассылки на лидов и покупателей
Наш продукт - это маркетинг горячего и теплого спроса для интернет-магазинов
ADJOY фокусируется на работе только с интернет-магазинами
Мы работаем с интернет-магазинами на любой стадии развития
Мы работаем только с теми товарами, на которые существует сформированный спрос в поисковиках
Мы работаем с интернет-магазинами, продажа товаров в интернете которых не запрещена законодательством