Увеличение количество покупателей вашего интернет-магазина за счет привлечения горячего спроса
Маркетинг горячего спроса
Трейлер к услугам ADJOY
Большинство клиентов, которые к нам приходят, к этому моменту сменили уже по меньшей мере несколько подрядчиков
Повышение среднего чека за счет стимулирования допродаж
Удержание покупателей за счет продвижения акций и стимулирования повторных продаж на товары с периодическим спросом
для интернет-магазинов
ПОЧЕМУ ТАК?
Руководители мыслят масштабными показателями прибыли, объемом продаж
Заказчики и исполнители говорят на разных языках
Исполнители - техническими настройками рекламных каналов, количеством и качеством трафика
Поисковую рекламу в Директе, ремаркетинг или look alike можно использовать по-разному, и сама услуга по настройке инструмента мало о чем говорит руководителю
Суть эффективности кроется в деталях, а в большинстве случаев нет связующего звена между задачами руководства и ТЗ для интернет-маркетолога
КАК МЫ РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
Мы преобразовали разнообразие инструментов продвижения интернет-магазинов в продукт по решению конкретных маркетинговых задач бизнеса
Все форматы рекламы и типы нацеливания мы сгруппировали по задачам, которые они решают, и по сегментам аудитории, с которыми взаимодействуют
Увеличивает количество клиентов
Повышает средний чек
Удерживает покупателей
Чтобы вывести интернет-магазин на стабильный уровень дохода, необходимо проработать основные процессы маркетинга
Какие это процессы и с помощью каких инструментов это сделать - делимся с вами и предлагаем наши решения
ЕСЛИ УПРОСТИТЬ СУТЬ МАРКЕТИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА, ТО ОН РЕШАЕТ ДОСТАТОЧНО ПОНЯТНЫЕ ЗАДАЧИ
Узнать как
Узнать как
Узнать как
Заполнить бриф
Поиск
РСЯ
Баннер на поиске
Динамические объявления
Ключевые запросы (номенклатурные, по категориям, по тематике магазина)
Фид товаров
УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ
Привлекать горячий и теплый трафик в интернет-магазин
ЗАДАЧА 1
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Яндекс Директ
Поиск и оптимизированная КМС
Динамические кампании
Ключевые запросы (номенклатурные, по категориям, по тематике магазина)
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Google Ads
Торговая поисковая кампания
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Google Shopping
Поиск и категории
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Яндекс Маркет
Поиск и категории
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Price.ru
Поиск и категории
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
E-catalog
Поиск и категории
Фид товаров
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Regmarkets
Лента, сториз, рекламные блоки
Ключевые запросы (номенклатурные, по категориям, по тематике магазина)
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
MyTarget
Поисковые системы
Ключевые запросы (номенклатурные, по категориям, по тематике магазина)
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
SEO
Медийная
РСЯ
Look alike;
Намерения
Look alike
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Яндекс Директ
КМС
Look alike;
Намерения
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Google Ads
Лента, сториз, рекламные блоки
Look alike;
Намерения
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
MyTarget/VK
Лента, сториз, рекламные блоки
Look alike;
Намерения
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Facebook/Instagram
Искать пути расширения воронки за счет новой аудитории
ЗАДАЧА 2
Поиск
РСЯ
Смарт-баннеры
Ремаркетинг на активных посетителей
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Яндекс Директ
Поиск
КМС
Ремаркетинг на активных посетителей
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Google Ads
КМС
Динамический ремаркетинг
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Google Shopping
Лента, сториз, рекламные блоки
Ремаркетинг на активных посетителей
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
MyTarget/VK
Лента, сториз, рекламные блоки
Динамический ремаркетинг
Ремаркетинг на активных посетителей
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Facebook/Instagram
Сеть Criteo
Динамический ремаркетинг
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
Criteo
Дожимающие рассылки
База лидов
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ НАЦЕЛИВАНИЯ
E-mail
Дожимать новых пользователей на первую продажу
ЗАДАЧА 3
Чтобы повышать показатели на каждом этапе воронки необходимо
Запускать акции и спецпредложения
Управлять репутацией
Отзывы на агрегаторах
Работа с упоминаниями в сети
Повышать конверсию сайта
АБ-тестирование сайта
Оптимизация юзабилити сайта

Автоматизировать процессы
Автоматизация контекстной рекламы
Чтобы проводить оптимизацию показателей интернет-маркетинга необходимо
Настройка Яндекс Метрика, Google Analytics
Настройка PriceLabs
Настройка сквозной аналитики
Настроить расширенную веб-аналитику и визуализировать отчеты
Аналитика рекламных каналов
Аналитика сайта
Аудиты рекламных кабинетов
Формировать статистические отчеты
Регулярно проводить анализ отчетов
Ведение и оптимизация рекламных каналов
Оптимизировать качество трафика и корректировать рекламный бюджет
Чтобы оптимизировать ассортимент и УТП необходимо проводить маркетинговые исследования
Анализ конкурентов
Анализ спроса
Анализ сезонности
Анализ трендов
Яндекс Директ
Медийка - Интересы, намерения, look alike

Поиск+РСЯ - Ретаргетинг на активных и покупателей
Google Ads
КМС - Look alike

Поиск+КМС - Ремаркетинг на активных и покупателей
MyTarget/VK
Ретаргетинг на активных и покупателей, look alike, конкуренты, интересы и намерения
Facebook/Instagram
Ретаргетинг на активных и покупателей, look alike, конкуренты, интересы и намерения
E-mail
Рассылки на лидов и покупателей
Яндекс Маркет
Рассылки в соц. сетях
Рассылки в мессенджерах
Наш продукт - это маркетинг горячего и теплого спроса для интернет-магазинов
ADJOY фокусируется на работе только с интернет-магазинами
С кем мы работаем
Мы работаем с интернет-магазинами на любой стадии развития
Мы работаем только с теми товарами, на которые существует сформированный спрос в поисковиках
Мы работаем с интернет-магазинами, продажа товаров в интернете которых не запрещена законодательством
Почему заказать продвижение и аналитику вашего интернет-магазина в ADJOY - правильный выбор?

Познакомьтесь с нашей работой ближе

Мы фокусируемся на продвижении интернет-магазинов, за счет чего у нас накопилась высокая экспертиза и отлажены процессы
Наша работа прозрачна и спланирована - оцениваем работу по открытым чек-листам
Мы работаем официально по договору, в котором прописываем чек-лист задач по проекту
Мы обсуждаем с вами понятные KPI и строим отчеты и оптимизацию вокруг основных понятных вам показателей
На ваш проект будет назначена команда из персонального аккаунт-менеджера, веб-аналитика и технических специалистов по рекламным каналам
Ваши сообщения по E-mail / Telegram / VK / FB будут сразу приходить в виде задач менеджеру в CRM
Мы с удовольствием будем участвовать в стратегических сессиях по развитию вашего проекта
Мы готовы работать в ваших кабинетах, либо в наших с предоставлением полного доступа (а в случае завершении работы - передаем рекламные кабинеты с актуальными настройками)
Мы предоставляем отчеты и статистику в удобном и понятном виде
Кейсы с примерами и логикой решений
Статьи
Примеры отчетов / аналитики / плана работ