Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Как выбрать маркетплейс: 4 совета для начинающих продавцов

Если вы производитель и хотите построить свой собственный бренд на рынке, вы можете создать свой собственный интернет-магазин и обеспечить ему сильное присутствие. Однако если вы продаете товары, которые производятся третьими сторонами, собственный интернет-магазин – это не всегда лучшая идея, так как для этого необходимы большие инвестиции в разработку и продвижение. Вероятно, вы приняли решение продвигать товары через маркетплейсты, поэтому в данной статье мы дадим вам несколько советов, как выбрать маркетплейс для продажи ваших товаров.
Как и в любом бизнесе, вам нужно прежде всего понять свою аудиторию и свой продукт. Является ли он нишевым, или же ваш продукт нужны широкому кругу людей? Если вы хотите продавать натуральную косметику, вам лучше выбрать площадки сбыта, которые разделяют это позиционирование, например, iHerb, поскольку на таких площадках, как Яндекс.Маркет, вы будете получать много нерелевантных показов.
Аудитория
Каждый маркетплейс является отдельным брендом, который также имеет свои показатели эффективности, в их числе репутация маркетплейса. На некоторые площадки попасть очень легко, поскольку они не требуют от магазинов каких-либо специальных документов, а также могут не контролировать работу своих партнеров по логистике и другим процессам. Такие площадки часто ориентируются на немедленную прибыль и могут иметь плохие ассоциации у пользователей из-за задержек с доставками, обманов и других неприятных ситуаций. Как правило, постоянная база клиентов таких площадок является достаточно скудной. Если же маркетплейс предъявляет серьезные требования к продавцам, то вы можете быть уверены, что компания заботится о своей репутации и качестве услуг.
Репутация
Рисунок 1. Примеры товаров iHerb. Источник: e-pepper.ru
Кроме самого маркетплейса, стоит рассмотреть и репутацию партнеров. Например, некоторые транспортные компании уже создали очень плохое впечатление у клиентов о качестве своих услуг доставки, поэтому вы можете изучить отзывы и о них. Известно, что в наше время достаточно легко купить отзывы на любой площадке, поэтому сложно доверять какой-либо информации. Однако, как правило, негативные отзывы всегда являются правдивыми. Поэтому если вы обнаружите системные жалобы клиентов на одну и ту же проблему, будьте уверены, что это не выдумка, а отражение реальности. Если же вас не устроит выбор партнеров, вы можете обсудить этот вопрос с представителями маркетплейса. Если же данный вопрос не будут рассматривать серьезно, то вряд ли маркетплейс может стать для вас надежным партнером.
Логистика
Рисунок 2. Пример отзыва. Источник: irecommend.ru
Конечно же, в конце концов, все упирается в вашу выгоду, и тарифы маркетплейсов должны быть изучены вами очень детально. Однако не забывайте, что лучше заплатить больше, но иметь доступ к расширенной форме партнерства, чем сэкономить на таких важных элементах, как логистика. Но вы также должны быть полностью осведомлены, за что вы платите.

Надеемся данные советы помогут вам в подборе надежного партнера. Если у вас возникнут вопросы, вы можете всегда обратиться к нашей команде!
Выгода