Регистрация, настройка и ведение магазинов в Google Merchant (Google Shopping)

Регистрация и настройка интернет-магазина в Google Merchant с нуля "под ключ". Ведение и оптимизация бюджета в Merchant, актуализация данных, контроль работоспособности.
*Нужен для настройки динамического ремаркетинга

Заполнить бриф
Google Merchant

Ваши товары в топе выдачи Google

В рамках настройки Google Merchant Center (Google Shopping) мы создаем поисковую товарную кампанию. Результат этого инструмента - ваши товары в поисковой выдаче Google. Особенность этого инструмента - сравнительно невысокая конкуренция (пока что). Стоимость клика в Google Merchant (Google Shopping) ощутимо ниже в сравнении с классической контекстной рекламой.

Динамическое преследование на основе просмотренных товаров

Динамический ремаркетинг Google Ads на базе Merchant Center (Google Shopping) позволяет показывать в сети Гугла товарные предложения, которые уже были просмотрены пользователем. При достаточном объеме аудитории мы исключаем менее эффективные сегменты из показов и, наборот, усиливаем рекламу на самые конверсионные сегменты пользователей.

Этапы настройки
Google Merchant

Создание и настройка фида товаров Google Merchant (выгрузки XML)

Составим техническое задание по настройке фида товаров вашему программисту

Составим техническое задание по настройке фида товаров вашему программисту

Укажем в настройках фида выгрузку параметров, которые соответствуют вашей товарной категории

Укажем в настройках фида выгрузку параметров, которые соответствуют вашей товарной категории

Самостоятельно установим и настроим фид при наличии готовых модулей для вашей платформы, не требующих вмешательства программиста

Самостоятельно установим и настроим фид при наличии готовых модулей для вашей платформы, не требующих вмешательства программиста

Протестируем работоспособность в боевых условиях и, при необходимости, внесем коррективы

Протестируем работоспособность в боевых условиях и, при необходимости, внесем коррективы

Веб-аналитика проекта

Веб-аналитика проекта

Аналитика магазина в сравнении с конкурентами
Настройка воронки взаимодействия с вашим магазином
Аналитика эффективности в разрезе товарных групп и отельных позиций

 

Ведение и оптимизация Google Merchant

Непрерывное повышение КПД рекламы, работа над стоимостью привлечения клиента, количеством продаж и конверсией

Ежедневно

Контролируем расход и работоспособность магазина. Оперативно реагируем на возникшие ошибки.

Еженедельно

Проводим корректировки ставок и оптимизацию бюджета на уровне категорий и товарных предложений.

2 раза в мес.

Проводим глубокую аналитику по магазину и принимаем ключевые решения по распределению бюджета.

По запросу

Формируем необходимые отчеты, вносим коррективы в настройки магазина, актуализируем информацию.

Уже пытались пройти регистрацию, но модерация Google не допустила?

Уже пытались пройти регистрацию, но модерация Google не допустила?

Беремся за регистрацию отклоненных магазинов

Доведем до конца начатое. Внесем коррективы в сайт и настройки магазина. Убедительно пообщаемся с техподдержкой Google :)

Заполнить бриф
Регистрация и настройка
Регистрация и настройка
  • 1Подготовка сайта к проверке
  • 1Настройка фида товаров
  • 1Регистрация магазина
  • 1Настройка веб-аналитики
  • 1Создание товарной поисковой кампании
  • 1Настройка динамического ремаркетинга
  • 1Ведение и оптимизация бюджета 2 недели
Ведение и оптимизация
Ведение и оптимизация
  • 1Контроль работоспособности
  • 1Мониторинг расхода рекламного бюджета
  • 1Оптимизация стратегии, обновление ставок
  • 1Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров
7 000 ₽/мес.* Заполнить бриф

*Стоимость услуг ведения зависит от количества товарных предложений:
до 4999 товаров - 7 000 рублей
5000-9999 товаров - 9 000 рублей
10000-29999 товаров - 12 000 рублей
30000-59999 товаров - 15 000 рублей
60000-99999 товаров - 18 000 рублей
100000-149000 товаров - 21 000 рублей
150000+ товаров - 25 000 рублей

С нами становятся лидерами рынка

Читайте наш блог

Репутация в сети: зачем, измерение и управление
Ретаргетинг в социальных сетях
Ретаргетинг в социальных сетях

Если вы задавались вопросом о том, как настроить ретаргетинг вк или других социальных сетях, то эта статья для вас. Начну с небольшого вступления и попытаюсь объяснить важность и принцип работы ретарг...

Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?

Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом: Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) ...

Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1
Подробнее

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф