Настройка и ведение
Google Merchant Center
и торговых кампаний
в Google Shopping

Системный подход
Чек-листы и прозрачность услуг
Аналитика и работа с показателями
Долгосрочное планирование работ
Системный подход
Чек-листы и прозрачность услуг
Аналитика и работа с показателями
Долгосрочное планирование работ
Горячий спрос на товары по низкой стоимости
Инструменты Google Merchant Center и Google Shopping позволяют привлекать аудиторию на стадиях принятия решения, сравнения и поиска решений. А также с помощью инструментов товарной рекламы в Google можно работать на повышение среднего чека и повторные продажи.
Какие задачи решает?
Формат рекламы
Способ оплаты
+ оплата за клик
+ оптимизация расхода по CPA
Принцип работы
ставки
показателя качества
корректности и наполненности фида
качества заполнения карточек товаров
Ранжирование зависит от:
живой аукцион
Какая у вас задача
Завершить регистрацию
Если вы начали регистрацию, но не смогли пройти проверку и запустить магазин, мы поможем разобраться в причинах отклонения, внести корректировки и завершить регистрацию
Регистрация с нуля
Проведем регистрацию с нуля от подготовки интернет-магазина до успешного прохождения проверки, настройки стратегии и запуска трафика
Оптимизация работающего магазина
Проведем регистрацию с нуля от подготовки интернет-магазина до успешного прохождения проверки, настройки стратегии и запуска трафика
Завершить начатую регистрацию
Уже пытались пройти регистрацию, но модерация Google не допустила?
Беремся за регистрацию отклоненных магазинов.
Доведем до конца начатое.
Проанализируем причины отклонения. Внесем коррективы в сайт и настройки магазина. Убедительно пообщаемся с техподдержкой Google :)
Исчерпали попытки на прохождение регистрации?
У нас есть опыт получения от Google дополнительных попыток.
Google Merchant Center
Подготовим интернет-магазин, проведем регистрацию и запустим поток продаж
Аудит сайта
Фид товаров (YML)
Регистрация и модерация
Памятка менеджерам
Веб-аналитика
Ведение и оптимизация
Аудит сайта
Фид товаров (YML)
Регистрация и модерация
Памятка менеджерам
Веб-аналитика
Ведение и оптимизация
Аудит сайта
Фид товаров (XML)
Регистрация и модерация
Памятка менеджерам
Веб-аналитика
Ведение и оптимизация
  • Проверяем интернет-магазин на наличие необходимой юридической информации
  • Анализ технического соответствия сайта правилам Google
  • Составляем рекомендации и помогаем исправить ошибки
Настройка фида товаров (выгрузки XML) - написание ТЗ программисту или создание "под ключ".
Изучим предложения конкурентов вашей категории, выделим правила оформления карточек товаров и параметров фида товаров для вашей ниши и спроектируем структуру выгрузки. Возможна реализация фида как "под ключ", так и в формате технического задания вашему программисту.
Регистрация и прохождение проверки, решение вопросов с поддержкой Google Merchant Center. Оформляем заявку на размещение магазина на площадке. Доводим процедуру до полного одобрения магазина модерацией Google. Убедительно общаемся с техподдержкой Google, если они начинают препятствовать регистрации по сомнительным причинам :)
По завершению регистрации предоставляем менеджерам отдела продаж памятку, которая поможет проходить периодические проверки тайным покупателем Яндекс.Маркет. Даем рекомендации по общению с клиентами и ведению магазина, которые позволят минимизировать шанс возникновения ошибок.
Настраиваем PriceLabs: группируем товары и настраиваем стратегии на уровне категорий и товарных предложений. Настройка целей и воронки взаимодействия с сайтом в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Ведение магазина и непрерывная оптимизация бюджета, контроль расхода и поддержание актуальности рекламы. Конкурентный анализ, оптимизация бюджета по ROI и CPO
Ведение работающего магазина
Детально изучим текущие настройки, статистику и спланируем работу
Мы решаем эти проблемы и выводим эффективность размещения в Google на более высокий уровень.
Проблемы с индексацией и показами товарных предложений
Тяжело управлять объемной номенклатурой
Слабая окупаемость рекламы
Регулярные ошибки и технические неполадки
В чем заключается оптимизация Google Ads
Корректируем расход на уровне категорий и карточек товара в зависимости от окупаемости
Тестируем различные стратегии для поиска оптимальных настроек
Следим за изменением спроса и конкуренции
Управление стратегиями и распределение бюджета
Оперативная реакция на ошибки и связь с техподдержкой
Проверка соответствия информации в фиде и магазине
Проверка корректного попадания в карточки Google Ads
Соответствие набора тэгов и их содержания правилам Google Ads
Корректировка названий и описания товаров для лучшей индексации
Анализируем поисковый спрос на товары
Добавляем ключевые слова для лучшей индексации
Настраиваем акции и промокоды
Следим за актуальностью информации и своевременно обновляем
Исправление и профилактика ошибок
Оптимизация фида товаров
Расширение охвата за счет добавления ключевых слов
Размещение и обновление акций
Аналитика Google Merchant
Google Analytics
Проводим аналитику в разрезе товаров и категорий
Проводим базовую настройку Google Analytics
Связываем аккаунт Google Ads с Analytics
Импортируем цели и настраиваем основной отчет
Конкурентность цен
Охват и средняя позиция
Конверсия и средняя стоимость целевых действий
ROI (окупаемость)
Google Analytics
Из чего формируется стоимость и содержание услуги ведения Google Ads
Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
Неделя 4
Выстраиваем процесс ведения Google Shopping от обговоренных KPI
В зависимости от того, какие задачи вы ставите перед рекламным источником, мы выстраиваем соответствующую стратегию и отчетность по проекту.
Ставим цели продвижения на Google и стремимся к ним
В качестве основного KPI вокруг которого строится отчетность и оптимизация Google Shopping может являться:
ROI
Охват
Средняя стоимость конверсии и их количество
Команда проекта
В каждом проекте гарантированно задействованы несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свой процесс. Такой подход позволяет ускорить работу за счет параллельного выполнения задач и повысить качество работы в узком ключи.
Аккаунт-менеджер
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Аналитик
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Специалисты по рекламным каналам
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Особенности подхода ADJOY
План на 3 месяца
Четкие процессы и чек-листы
Сравнение формата подхода
Планируем работу на 3 и более месяцев вперед
Формируем последовательный план работ на несколько периодов, с подробной детализацией по задачам, количеству часов и стоимости.
Четкие процессы и чек-листы
Фиксирование договоренностей и включение их в рабочий процесс
Одно дело пообещать что-то сделать. Чтобы все договоренности и взятые на себя обязательства гарантированно были выполнены, мы сильно детализируем задачи по проекту еще на стадии переговоров. При старте работ мы формируем пул задач с дедлайнами и ответственными исполнителями на месяц вперед. Таким образом, руководствуясь отточенными процессами, сводим к минимуму человеческий фактор.
Эффективная коммуникация по проекту
В качестве каналов коммуникации мы предлагаем: E-mail, Telegram и Вконтакте. С вашей стороны все как обычно - вы используете привычный способ связи. Перечисленные каналы интегрированы с нашей CRM-системой, поэтому все ваши сообщения попадают в нашу CRM. Аккаунт-менеджер получает письма и сообщения сразу в виде задач. Таким образом все договоренности и материалы по проекту всегда доступны в случае, например, отпусков или смены ответственных специалистов.
Автоматизация технических процессов
Уведомления рекламных систем, формирование задач по ведению, отчетности и многие другие операционные задачи мы стараемся максимально автоматизировать, разгружая ресурсы и снижая человеческий фактор. Такой подход позволяет команде больше времени уделять оптимизации, аналитике и формированию гипотез для повышения продаж клиентов.
Сравнение формата ADJOY с другими подходами
Почему почасовка, а не фикс и все включено?
Многие агентства в качестве преимущества приводят что-то вроде "Никаких доп. затрат, заплатили - и в эту стоимость включены все работы по ведению рекламы на месяц".

1) Во-первых, что именно включено? Как правило, при таком оффере не конкретизируется, что именно делает агентство, как часто и почему. Каждый проект имеет свои задачи и особенности, требует соответствующего подхода и плана работ. То есть под таким тезисом скрывается отсутствие чек-листов и стандартов работ, шаблонный подход к каждому проекту.

2) Во-вторых, как вы думаете, агентство, которое не считает свои ресурсы и игнорирует рентабельность клиентских проектов способно эффективно управлять показателями рекламы своих клиентов?
Почему важен ориентир по KPI?
Конечно, мы не можем напрямую влиять на такие показатели, как конверсия сайта в лиды и продажи, прибыль и ROI. Тем не менее, даже если вы просто внештатный подрядчик по рекламному трафику, отрекаться от работы с ключевыми маркетинговыми показателями нельзя.

Нам крайне важно понимать задачи бизнеса, конвертировать их в целевые показатели рекламных каналов и выстраивать работу с оглядкой на эти показатели.

Чаще всего мы берем за KPI среднюю стоимость лида или продажи, а также показатель ROI. Отчеты, которые мы формируем, прогоняем через призму выполнения этих показателей.
Почему у нас профиль на интернет-магазинах?
Подход "делать все для всех" - означает, в большинстве случаев, поверхностно разбираться во всем, что делаешь.

Экспертность рождается в глубоком погружении, что возможно, когда не распыляешься.

Нам близок сегмент ecommerce, потому что строгий подсчет показателей, отлаженные процессы, объективная оценка действительности, непрерывное повышение качества предложения и клиентоориентированность - это качества, которые необходимы для выживания на рынке интернет-продаж и которые разделяем мы в своей работе
Почему план составляется минимум на 3 мес.?
Маркетинг не может планироваться только в краткосрочной перспективе. Работа должна быть осмысленной и последовательной. Любой бизнес-процесс без конечной цели обречен на провал.

На стадии переговоров мы определяем важнейшие компоненты, в которых нужно улучшить показатели рекламы, затем планируем ведение и задачи по аналитике с целью прибавить в этих компонентах.
Услуги, связанные с Google Merchant
Обратите внимание и на другие услуги, которые помогут усилить Merchant и привлечь новую аудиторию
Услуги, связанные с Google Merchant
Обратите внимание и на другие услуги, которые помогут усилить Google Merchant и привлечь новую аудиторию