Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Настройка и ведение
Google Merchant Center
и торговых кампаний
в Google Shopping

Системный подход
Чек-листы и прозрачность услуг
Аналитика и работа с показателями
Долгосрочное планирование работ
Системный подход
Чек-листы и прозрачность услуг
Аналитика и работа с показателями
Долгосрочное планирование работ
Горячий спрос на товары по низкой стоимости
Инструменты Google Merchant Center и Google Shopping позволяют привлекать аудиторию на стадиях принятия решения, сравнения и поиска решений. А также с помощью инструментов товарной рекламы в Google можно работать на повышение среднего чека и повторные продажи.
Какие задачи решает?
Формат рекламы
Способ оплаты
+ оплата за клик
+ оптимизация расхода по CPA
Принцип работы
ставки
показателя качества
корректности и наполненности фида
качества заполнения карточек товаров
Ранжирование зависит от:
живой аукцион
Какая у вас задача
Завершить регистрацию
Если вы начали регистрацию, но не смогли пройти проверку и запустить магазин, мы поможем разобраться в причинах отклонения, внести корректировки и завершить регистрацию
Регистрация с нуля
Проведем регистрацию с нуля от подготовки интернет-магазина до успешного прохождения проверки, настройки стратегии и запуска трафика
Оптимизация работающего магазина
Проведем регистрацию с нуля от подготовки интернет-магазина до успешного прохождения проверки, настройки стратегии и запуска трафика
Завершить начатую регистрацию
Уже пытались пройти регистрацию, но модерация Google не допустила?
Беремся за регистрацию отклоненных магазинов.
Доведем до конца начатое.
Проанализируем причины отклонения. Внесем коррективы в сайт и настройки магазина. Убедительно пообщаемся с техподдержкой Google :)
Исчерпали попытки на прохождение регистрации?
У нас есть опыт получения от Google дополнительных попыток.
Google Merchant Center
Подготовим интернет-магазин, проведем регистрацию и запустим поток продаж
Аудит сайта
Фид товаров (YML)
Регистрация и модерация
Памятка менеджерам
Веб-аналитика
Ведение и оптимизация
Аудит сайта
Фид товаров (YML)
Регистрация и модерация
Памятка менеджерам
Веб-аналитика
Ведение и оптимизация
Аудит сайта
Фид товаров (XML)
Регистрация и модерация
Памятка менеджерам
Веб-аналитика
Ведение и оптимизация
  • Проверяем интернет-магазин на наличие необходимой юридической информации
  • Анализ технического соответствия сайта правилам Google
  • Составляем рекомендации и помогаем исправить ошибки
Настройка фида товаров (выгрузки XML) - написание ТЗ программисту или создание "под ключ".
Изучим предложения конкурентов вашей категории, выделим правила оформления карточек товаров и параметров фида товаров для вашей ниши и спроектируем структуру выгрузки. Возможна реализация фида как "под ключ", так и в формате технического задания вашему программисту.
Регистрация и прохождение проверки, решение вопросов с поддержкой Google Merchant Center. Оформляем заявку на размещение магазина на площадке. Доводим процедуру до полного одобрения магазина модерацией Google. Убедительно общаемся с техподдержкой Google, если они начинают препятствовать регистрации по сомнительным причинам :)
По завершению регистрации предоставляем менеджерам отдела продаж памятку, которая поможет проходить периодические проверки тайным покупателем Яндекс.Маркет. Даем рекомендации по общению с клиентами и ведению магазина, которые позволят минимизировать шанс возникновения ошибок.
Настраиваем PriceLabs: группируем товары и настраиваем стратегии на уровне категорий и товарных предложений. Настройка целей и воронки взаимодействия с сайтом в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Ведение магазина и непрерывная оптимизация бюджета, контроль расхода и поддержание актуальности рекламы. Конкурентный анализ, оптимизация бюджета по ROI и CPO
Ведение работающего магазина
Детально изучим текущие настройки, статистику и спланируем работу
Мы решаем эти проблемы и выводим эффективность размещения в Google на более высокий уровень.
Проблемы с индексацией и показами товарных предложений
Тяжело управлять объемной номенклатурой
Слабая окупаемость рекламы
Регулярные ошибки и технические неполадки
В чем заключается оптимизация Google Ads
Корректируем расход на уровне категорий и карточек товара в зависимости от окупаемости
Тестируем различные стратегии для поиска оптимальных настроек
Следим за изменением спроса и конкуренции
Управление стратегиями и распределение бюджета
Оперативная реакция на ошибки и связь с техподдержкой
Проверка соответствия информации в фиде и магазине
Проверка корректного попадания в карточки Google Ads
Соответствие набора тэгов и их содержания правилам Google Ads
Корректировка названий и описания товаров для лучшей индексации
Анализируем поисковый спрос на товары
Добавляем ключевые слова для лучшей индексации
Настраиваем акции и промокоды
Следим за актуальностью информации и своевременно обновляем
Исправление и профилактика ошибок
Оптимизация фида товаров
Расширение охвата за счет добавления ключевых слов
Размещение и обновление акций
Аналитика Google Merchant
Google Analytics
Проводим аналитику в разрезе товаров и категорий
Проводим базовую настройку Google Analytics
Связываем аккаунт Google Ads с Analytics
Импортируем цели и настраиваем основной отчет
Конкурентность цен
Охват и средняя позиция
Конверсия и средняя стоимость целевых действий
ROI (окупаемость)
Google Analytics
Из чего формируется стоимость и содержание услуги ведения Google Ads
Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
Неделя 4
Выстраиваем процесс ведения Google Shopping от обговоренных KPI
В зависимости от того, какие задачи вы ставите перед рекламным источником, мы выстраиваем соответствующую стратегию и отчетность по проекту.
Ставим цели продвижения на Google и стремимся к ним
В качестве основного KPI вокруг которого строится отчетность и оптимизация Google Shopping может являться:
ROI
Охват
Средняя стоимость конверсии и их количество
Команда проекта
В каждом проекте гарантированно задействованы несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свой процесс. Такой подход позволяет ускорить работу за счет параллельного выполнения задач и повысить качество работы в узком ключи.
Аккаунт-менеджер
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.
Аналитик
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI.
Специалисты по рекламным каналам
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
Особенности подхода ADJOY
План на 3 месяца
Четкие процессы и чек-листы
Сравнение формата подхода
Планируем работу на 3 и более месяцев вперед
Формируем последовательный план работ на несколько периодов, с подробной детализацией по задачам, количеству часов и стоимости.
Четкие процессы и чек-листы
Фиксирование договоренностей и включение их в рабочий процесс
Одно дело пообещать что-то сделать. Чтобы все договоренности и взятые на себя обязательства гарантированно были выполнены, мы сильно детализируем задачи по проекту еще на стадии переговоров. При старте работ мы формируем пул задач с дедлайнами и ответственными исполнителями на месяц вперед. Таким образом, руководствуясь отточенными процессами, сводим к минимуму человеческий фактор.
Эффективная коммуникация по проекту
В качестве каналов коммуникации мы предлагаем: E-mail, Telegram и Вконтакте. С вашей стороны все как обычно - вы используете привычный способ связи. Перечисленные каналы интегрированы с нашей CRM-системой, поэтому все ваши сообщения попадают в нашу CRM. Аккаунт-менеджер получает письма и сообщения сразу в виде задач. Таким образом все договоренности и материалы по проекту всегда доступны в случае, например, отпусков или смены ответственных специалистов.
Автоматизация технических процессов
Уведомления рекламных систем, формирование задач по ведению, отчетности и многие другие операционные задачи мы стараемся максимально автоматизировать, разгружая ресурсы и снижая человеческий фактор. Такой подход позволяет команде больше времени уделять оптимизации, аналитике и формированию гипотез для повышения продаж клиентов.
Сравнение формата ADJOY с другими подходами
Почему почасовка, а не фикс и все включено?
Многие агентства в качестве преимущества приводят что-то вроде "Никаких доп. затрат, заплатили - и в эту стоимость включены все работы по ведению рекламы на месяц".

1) Во-первых, что именно включено? Как правило, при таком оффере не конкретизируется, что именно делает агентство, как часто и почему. Каждый проект имеет свои задачи и особенности, требует соответствующего подхода и плана работ. То есть под таким тезисом скрывается отсутствие чек-листов и стандартов работ, шаблонный подход к каждому проекту.

2) Во-вторых, как вы думаете, агентство, которое не считает свои ресурсы и игнорирует рентабельность клиентских проектов способно эффективно управлять показателями рекламы своих клиентов?
Почему важен ориентир по KPI?
Конечно, мы не можем напрямую влиять на такие показатели, как конверсия сайта в лиды и продажи, прибыль и ROI. Тем не менее, даже если вы просто внештатный подрядчик по рекламному трафику, отрекаться от работы с ключевыми маркетинговыми показателями нельзя.

Нам крайне важно понимать задачи бизнеса, конвертировать их в целевые показатели рекламных каналов и выстраивать работу с оглядкой на эти показатели.

Чаще всего мы берем за KPI среднюю стоимость лида или продажи, а также показатель ROI. Отчеты, которые мы формируем, прогоняем через призму выполнения этих показателей.
Почему у нас профиль на интернет-магазинах?
Подход "делать все для всех" - означает, в большинстве случаев, поверхностно разбираться во всем, что делаешь.

Экспертность рождается в глубоком погружении, что возможно, когда не распыляешься.

Нам близок сегмент ecommerce, потому что строгий подсчет показателей, отлаженные процессы, объективная оценка действительности, непрерывное повышение качества предложения и клиентоориентированность - это качества, которые необходимы для выживания на рынке интернет-продаж и которые разделяем мы в своей работе
Почему план составляется минимум на 3 мес.?
Маркетинг не может планироваться только в краткосрочной перспективе. Работа должна быть осмысленной и последовательной. Любой бизнес-процесс без конечной цели обречен на провал.

На стадии переговоров мы определяем важнейшие компоненты, в которых нужно улучшить показатели рекламы, затем планируем ведение и задачи по аналитике с целью прибавить в этих компонентах.
Услуги, связанные с Google Merchant
Обратите внимание и на другие услуги, которые помогут усилить Merchant и привлечь новую аудиторию
Услуги, связанные с Google Merchant
Обратите внимание и на другие услуги, которые помогут усилить Google Merchant и привлечь новую аудиторию