Ваши объявления в топе поиска Google по ключевым запросам
Реклама по самым целевым поисковым фразам. Большое внимание качеству ключевых слов и формулировок объявлений. В рамках ведения поисковой рекламы мы не палим бюджет бездумно в погоне за первым местом, а управляем рекламой, опираясь на стоимость привлечения клиента. Стратегия выбирается исходя из ваших задач и возможностей.
Фишка, которую мало кто использует
Большинство знает, что рекламу в сетях и поиск в Яндексе нужно разделять. По тому же принципу настраивают и Google. Однако, совмещенная реклама Поиск+КМС в Google поможет привлечь трафик, который не получится собрать при использовании только разделенных кампаний. Такая КМС показывает объявления тем, кто недавно вбивал в поиск выбранные ключевые слова (при нацеливании отдельной КМС на ключевые слова недавний поиск - это только 1 из нескольких факторов нацеливания, в результате чего трафик получается холодным).
Большой охват околоцелевой аудитории по невысокой стоимости
В контекстно-медийной сети Google в качестве нацеливания можно выбирать социально-демографические данные, интересы, покупательские намерения, площадки, данные CRM и аудиторию других сайтов. С помощью медийных креативов можно транслировать потенциальным клиентам имиджевую рекламу, акции и офферы. Благодаря высокому охвату сети, можно получать достаточно большое количество трафика по невысокой стоимости.
Видеореклама - тренд ближайшего десятилетия
В условиях тотального информационного шума воспринимать новый контент все тяжелее. Чтобы поймать внимание клиента и максимально просто и доступно донести месседж, стоит использовать видеорекламу. Реклама на YouTube подойдет как для реализации горячего спроса, так и для сбора подписчиков и формирования потребности.
Собирайте самый горячий спрос на ваши товары
Товарная реклама на поиске и динамический ремаркетинг - одни из самых эффективных инструментов продвижения интернет-магазинов в рунете. При этом конкуренция у этих инструментов до сих пор сильно ниже, чем классическая контекстная реклама. Инструмент не самый простой в настройке, но зато вы получаете аудиторию, готовую покупать здесь и сейчас. Подробнее читайте на странице Google Merchant.