Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
 
  
 
Для начала давайте разберемся, 
что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, 
смарт-баннеры можно описать следующим образом: 
- Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) и генерации продаж 
-  Объявления с оплатой за клик и динамическим контентом 
-  Показываются в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях 
-  Баннер создаётся из фида товаров (выгрузка каталога с вашего сайта) и автоматически подстраивается под нужную аудиторию.Более подробную информацию, можно узнать из статьи по продвижению интернет-магазина оборудования штрих кодирования.
  
 
 
Кому показываются смарт-баннеры?
 
  
 
 
 Пользователям, которые искали похожие товары в интернете  Пользователям, которые уже просмотрели товар на сайте рекламодателя (ретаргетинг)  
  
 
Какие стратегии используются в кампании Смарт-баннеры?
 
  
 
Система сама управляет ставками по заданным параметрам
 
  
 
 
Если говорить простым языком, смарт-баннеры – это «товарное преследование» пользователей, которые либо уже просматривали конкретные товары на вашем сайте, либо интересовались похожими товарами в Интернете. Как и у любой рекламной кампании, у смарт-баннеров есть свои показатели эффективности, на которые стоит обратить внимание. Давайте рассмотрим их подробнее.Процент полученных показов — это отношение числа выигранных аукционов к числу аукционов, в которых вы участвовали. Если % полученных показов низкий, то повышайте ставку и получите больше трафика
 
  
 
Анализ эффективности кампании
 
  
 
 
 
Если ваш бюджет ограничен, вы можете добавить в качестве условия показа только самые «ходовые» товары. Разделение групп товаров по фильтрам позволит автоматической стратегии более эффективно управлять ставками для достижения желаемого показателя цены цели
 
  
 
 
Через офлайн-отчет по ID товара отслеживайте, по каким товарам происходит больше всего конверсий. В зависимости от этого вы можете выбирать фильтры и управлять ставками по ним
 
  
 
 
Указывайте конверсионные цели и их ценность в параметрах кампании. Ориентируясь на ценность конверсий, система будет оптимизировать ставки при показе в сетях, чтобы получить больше целевых действий
 
  
 
 
Таким образом, смарт-баннер это:
-  Целевой охват и высокое качество аудитории 
-  Широкие настройки дизайна баннеров 
-  Гибкое управление товарными фильтрами 
-  Автоматическое управление показами с учетом бизнес-задач 
-  Эффективность, сопоставимая с поисковыми кампаниями: СРА смарт-баннера на 21% выше поиска, при этом для 1/4 рекламодателей смарт-баннер на 33% дешевле поиска 
-  Автоматическая генерация и обновление сотен тысяч объявлений по фиду