Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Для начала давайте разберемся,
что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак,
смарт-баннеры можно описать следующим образом:
- Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) и генерации продаж
- Объявления с оплатой за клик и динамическим контентом
- Показываются в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях
- Баннер создаётся из фида товаров (выгрузка каталога с вашего сайта) и автоматически подстраивается под нужную аудиторию.Более подробную информацию, можно узнать из статьи по продвижению интернет-магазина оборудования штрих кодирования.
Кому показываются смарт-баннеры?
Пользователям, которые искали похожие товары в интернете Пользователям, которые уже просмотрели товар на сайте рекламодателя (ретаргетинг)
Какие стратегии используются в кампании Смарт-баннеры?
Система сама управляет ставками по заданным параметрам
Если говорить простым языком, смарт-баннеры – это «товарное преследование» пользователей, которые либо уже просматривали конкретные товары на вашем сайте, либо интересовались похожими товарами в Интернете. Как и у любой рекламной кампании, у смарт-баннеров есть свои показатели эффективности, на которые стоит обратить внимание. Давайте рассмотрим их подробнее.Процент полученных показов — это отношение числа выигранных аукционов к числу аукционов, в которых вы участвовали. Если % полученных показов низкий, то повышайте ставку и получите больше трафика
Анализ эффективности кампании
Если ваш бюджет ограничен, вы можете добавить в качестве условия показа только самые «ходовые» товары. Разделение групп товаров по фильтрам позволит автоматической стратегии более эффективно управлять ставками для достижения желаемого показателя цены цели
Через офлайн-отчет по ID товара отслеживайте, по каким товарам происходит больше всего конверсий. В зависимости от этого вы можете выбирать фильтры и управлять ставками по ним
Указывайте конверсионные цели и их ценность в параметрах кампании. Ориентируясь на ценность конверсий, система будет оптимизировать ставки при показе в сетях, чтобы получить больше целевых действий
Таким образом, смарт-баннер это:
- Целевой охват и высокое качество аудитории
- Широкие настройки дизайна баннеров
- Гибкое управление товарными фильтрами
- Автоматическое управление показами с учетом бизнес-задач
- Эффективность, сопоставимая с поисковыми кампаниями: СРА смарт-баннера на 21% выше поиска, при этом для 1/4 рекламодателей смарт-баннер на 33% дешевле поиска
- Автоматическая генерация и обновление сотен тысяч объявлений по фиду