Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?

Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом:

  • Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) и генерации продаж
  • Объявления с оплатой за клик и динамическим контентом
  • Показываются в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях
  • Баннер создаётся из фида товаров (выгрузка каталога с вашего сайта) и автоматически подстраивается под нужную аудиторию.Более подробную информацию, можно узнать из статьи по продвижению интернет-магазина оборудования штрих кодирования.

Кому показываются смарт-баннеры?

  • Пользователям, которые искали похожие товары в интернете
  • Пользователям, которые уже просмотрели товар на сайте рекламодателя (ретаргетинг)

 Узнайте о том, как настроить ретаргетинг в социальных сетях и зачем он нужен.

Какие стратегии используются в кампании Смарт-баннеры?

Система сама управляет ставками по заданным параметрам

Анализ эффективности кампании 

Если говорить простым языком, смарт-баннеры – это «товарное преследование» пользователей, которые либо уже просматривали конкретные товары на вашем сайте, либо интересовались похожими товарами в Интернете. Как и у любой рекламной кампании, у смарт-баннеров есть свои показатели эффективности, на которые стоит обратить внимание. Давайте рассмотрим их подробнее.

Процент полученных показов — это отношение числа выигранных аукционов к числу аукционов, в которых вы участвовали. Если % полученных показов низкий, то повышайте ставку и получите больше трафика

Если ваш бюджет ограничен, вы можете добавить в качестве условия показа только самые «ходовые» товары. Разделение групп товаров по фильтрам позволит автоматической стратегии более эффективно управлять ставками для достижения желаемого показателя цены цели

Через офлайн-отчет по ID товара отслеживайте, по каким товарам происходит больше всего конверсий. В зависимости от этого вы можете выбирать фильтры и управлять ставками по ним

Указывайте конверсионные цели и их ценность в параметрах кампании. Ориентируясь на ценность конверсий, система будет оптимизировать ставки при показе в сетях, чтобы получить больше целевых действий

Таким образом, смарт-баннер это:

  1. Целевой охват и высокое качество аудитории
  2. Широкие настройки дизайна баннеров
  3. Гибкое управление товарными фильтрами
  4. Автоматическое управление показами с учетом бизнес-задач
  5. Эффективность, сопоставимая с поисковыми кампаниями: СРА смарт-баннера на 21% выше поиска, при этом для 1/4 рекламодателей смарт-баннер на 33% дешевле поиска
  6. Автоматическая генерация и обновление сотен тысяч объявлений по фиду

Комментарии ()

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф