Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

5 основных KPI проект-менеджмента интернет-магазина

За каждым бизнесом стоит команда, а зачастую даже не одна. Именно поэтому показатели эффективности ваших команд – это одни из ключевых KPI, которые вам необходимо отслеживать. У каждого проекта и каждой команды, как правило, есть свои цели и задачи, выполняемые с помощью разных процессов и подходов. Отслеживайте KPI проект-менеджмента, чтобы убедиться в эффективности своих процессов для достижения целей, которые вы ставите себе и своей команде.
KPI интернет-магазина
By Shuki Harel from Pexels
Источник: shopify.com
1. Отработанные часы. Общее количество часов, отработанных командой. Проект-менеджеры должны также оценивать вариативность в запланированном и фактическом количестве часов, чтобы лучше планировать ресурсы в будущих проектах.

2. Бюджет. Сколько вам стоил проект? Вы должны быть уверены, что бюджеты, которые вы тратите, реалистичны. Если вы постоянно выбиваетесь из бюджета, необходимо пересмотреть планирование ваших проектов.

3. Рентабельность инвестиций (ROI). Сколько денег принесли вам ваши усилия? Чем выше этот показатель, тем лучше. ROI относится ко всем расходам и доходам конкретного проекта.

4. Колебание расходов. Также, как и в случае с реальными и запланированными часами, необходимо отслеживать фактические и запланированные издержки. Так вы будете знать, куда больше вкладывать, а где сэкономить.

5. Индекс выполнения стоимости (CPI). Какие затраты стоят того? Показатель похож на ROI. Вы можете посчитать CPI, разделив заработанное на потраченное. Если вы оказались ниже единицы, следует задуматься об оптимизации своих проектов.