Яндекс Маркет: клики по 30 копеек

В 2017 г. у нас был клиент, который мог позволить себе держать цены ниже рынка процентов на 20-30 (схема с поставкой товаров напрямую из заграницы без затрат на склад). Самописный скрипт парсил предложения Яндекс Маркета и выставлял цену ниже самого дешевого предложения.

Задача: получать максимально дешевый трафик из Яндекс Маркета.

Решение самое что ни на есть простое и очевидное. Это даже не кейс, а, скорее, лайфхак. Яндекс Маркет - это площадка, на которую пользователь, как правило, приходит уже с намерением купить что-то конкретное: сравнить предложения и выбрать оптимальное. При поиске на Маркете одной из самых популярных функций является "Сортировка по цене".

Скриншот выдачи Яндекс Маркета

Имея невысокую маржу и невысокую конверсию в заказ (в следствие того, что доставка из заграницы была дольше конкурентов) нам было актуально размещаться как можно дешевле. Поэтому в качестве стратегии мы выбрали назначение минимальных ставок, позволяющих просто зайти на аукцион. А при сортировке пользователи уже видели наше предложение на первом месте.

Результат: мы смогли получать очень дешевый трафик по допустимой цене привлечения клиента. Теоретически по некоторым позициям, где отсутствует конкуренция, можно получать клики по минимально возможной ставке 0,01 у.е., т.е. по курсу Маркета - 30 копеек.

К тому же, есть интересные факты о Google Ads, которых вы могли не знать.

P.S. Этого интернет-магазина уже не существует, точных причин закрытия не знаю.

Комментарии ()

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф