Яндекс.Аудитории Геолокация: идея для применения

Рекламные технологии развиваются настолько быстро, что иногда становится не по себе от того, сколько о тебе знают поисковики и социальные сети. Эта заметка об одном из инструментов, который способен застать врасплох покупателя и существенно добавить работы продавцу. 

Я знаю, где ты живешь

Не так давно Яндекс реализовал технологию Полигон, которая позволяет выбрать на карте участок, аудитория которого интересует рекламодателя. Причем можно указать, как аудитория связана с локацией:

  • Живет
  • Работает
  • Регулярно посещает

Эта технология позволяет выцепить нужную аудиторию с метровой точностью, сегментировать ее и выдавать мегарелевантные рекламные предложения. 

Давайте разберем на примере 

Допустим, у нас небольшой продуктовый магазин на первом этаже жилого комплекса. Наша целевая аудитория — жильцы трех соседствующих домов этого ЖК. Каждую неделю у нас появляются новые акции, которые мы хотим освещать, тем самым привлекая покупателей.

Обводим на карте 3 дома, в которых живет потенциальная аудитория. Минуем проезжую часть, коммерческие здания поблизости и указываем, что аудитория именно живет здесь, чтобы платить только за целевые показы рекламы.

 Яндекс.Аудитории

Несколько часов Яндекс будет обрабатывать аудиторию, после чего можно будет использовать ее в контекстной рекламе в Яндекс Директ. Создадим сочные объявления, которые будут бить точно в цель:

Объявление РСЯ

Объявление РСЯ

Размещаем на нашем сайте акцию. Чтобы посчитать эффективность нашей рекламной кампании, внедряем систему промокодов. Ведем учет продаж по промокоду, сопоставляем данные о прибыли с затратами на рекламу и трезво в цифрах оцениваем эффективность акции и рекламной кампании.

Что по итогу?

Работа настройки

Как и кому еще можно использовать этот инструмент?

Всем, чей бизнес зависит от локального трафика. Это могут быть:

Магазины товаров широкого потребления могут рекламировать вкусные акции на свои товары, чтобы привлекать трафик в магазин.

Кафе столовые и другие представители HoReCa могут привлекать клиентов на бизнес-ланчи тех, кто работает неподалеку. Кофейни могут повысить продажи, предлагая скидку на утренний фильтр-кофе с собой и т.д.

Фитнес-клубы, как правило, выбирают в непосредственной близости к дому, работе или др. часто посещаемым местам.

Аптеки, стройматериалы, зоотовары, салоны красоты, цветочные магазины и многие другие могут привлекать больше покупателей нацеливаясь на аудиторию неподалеку.

Кстати, на базе агентства «ADJOY» мы сейчас решаем несколько подобных задач для реальных клиентов. Ждите продолжения этой темы в виде опубликованных кейсов с живыми примерами.

Комментарии ()

  • Комментарий был удален.
    1. Бриф

      Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

      Заполнить бриф