Создание детальной стратегии продвижения в сети

Основательная подготовка - это не меньше половины успеха. Чтобы все рекламные каналы работы в одной команде, чтобы вы могли выдавать точные задачи подрядчикам и трезво оценивать эффективность различных источников, стоит начать продвижение со стратегии.

В данный момент раздел в разработке. Очень скоро мы опишем свой подход к решению таких задач.

Заполнить бриф
Стратегия продвижения

Читайте наш блог

Репутация в сети: зачем, измерение и управление
Ретаргетинг в социальных сетях
Ретаргетинг в социальных сетях

Если вы задавались вопросом о том, как настроить ретаргетинг вк или других социальных сетях, то эта статья для вас. Начну с небольшого вступления и попытаюсь объяснить важность и принцип работы ретарг...

Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?

Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом: Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) ...

Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1
Подробнее

С нами становятся лидерами рынка

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф