Создание детальной стратегии продвижения в сети

Основательная подготовка - это не меньше половины успеха. Чтобы все рекламные каналы работы в одной команде, чтобы вы могли выдавать точные задачи подрядчикам и трезво оценивать эффективность различных источников, стоит начать продвижение со стратегии.

В данный момент раздел в разработке. Очень скоро мы опишем свой подход к решению таких задач.

Заполнить бриф
Стратегия продвижения

Читайте наш блог

Кейс: продвижение франшизы квеструмов через контекстную рекламу
Репутация в сети: зачем, измерение и управление
Репутация в сети: зачем, измерение и управление

Проект-менеджер ADJOY Александр Наумкин рассказывает о базовых принципах управления репутацией в Сети.  Что Онлайн-репутация – это облако информации в интернете о вашей компании, созданное из сообще...

Ретаргетинг в социальных сетях
Ретаргетинг в социальных сетях

Если вы задавались вопросом о том, как настроить ретаргетинг вк или других социальных сетях, то эта статья для вас. Начну с небольшого вступления и попытаюсь объяснить важность и принцип работы ретарг...

Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Подробнее

С нами становятся лидерами рынка

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф