Ретаргетинг в социальных сетях

Если вы задавались вопросом о том, как настроить ретаргетинг вк или других социальных сетях, то эта статья для вас. Начну с небольшого вступления и попытаюсь объяснить важность и принцип работы ретаргетинга в простой аналогии. Если вас интересует только настройка ретаргетинга, то просто пропустите вступление. 


Что такое ретаргетинг в соц.сетях на простом языке?

 

Представьте, что вы идете на работу по центральной улице мегаполиса и видите студентов, которые раздают рекламные листовки. Один из них проговаривает фирменную речевку и предлагает взять листовку. Взяв листовку, вы проявили заинтересованность, ознакомились с предложением, но в данный момент вам неудобно совершить покупку или дойти до магазина, в итоге ваш интерес подогрет, покупку вы совершите, но далеко не факт, что именно у этого продавца. А теперь представьте, что далее вы будете встречать уже знакомого промоутера в других местах - в парке, торговом центре, общественном транспорте, кафе, автосервисе и т.д. Он будет ненавящев и готов сделать вам ещё более выгодное предложение по товару/услуге, которая вас заинтересовала ранее. Наверняка после такой "многоходовочки" вы запомните бренд компании и совершите покупку именно у них. К сожалению, такого промоутера не бывает. Он не сможет выборочно запоминать индивидуальную информацию об интересующем товаре тысяч людей, которым он передал листовку и тем более так быстро перемещаться. Но с такой задачей отлично справится ретаргетинг в социальных сетях. Этот инструмент заточен на то, чтобы собирать различные аудитории с учетом определенных действий в социальных сетях - это называется база ретаргетинга. Собранная аудитория ретаргетинга позволит вам эффективно расходовать рекламный бюджет и дожимать только тех, кто проявил заинтересованность. 


Пиксель социальной сети - основа ретаргетинга. 


Пиксель создается в социальной сети, а затем устанавливается на ваш сайт. Вы можете создать общий пиксель, который будет собирать аудиторию всех посетителей вашего сайта. Также вы можете создавать аудитории ретаргетинга для отдельных страниц сайта. Мы рассмотрим топовые социальные сети для бизнеса и как установить пиксель на них: 
- Пиксель ВК 
- Пиксель facebook 


Как создать Пиксель Вконтакте. 


Чтобы создать пиксель вк, нужно найти раздел "Реклама" и провалиться туда.



Далее выбираем "ретаргетинг", открываем вкладку "пиксели" и нажимаем "создать пиксель" 



У нас появляется окно, в котором нужно заполнить название, домен и указать тематику. Название пишите понятное, чтобы потом не запутаться, домен - разумеется, ваш сайт, на который будет установлен пиксель, и тематика вашей деятельности. 


Ура, пиксель ВК создан! Далее его нужно установить на сайт (инструкцию можно найти в кабинете). Чтобы пиксель Вконтакте можно было использовать, необходимо создать аудиторию ретаргетинга. В разделе "Аудитории" нажимаем "Создать аудиторию". 

В источнике выбираем ранее созданный Пиксель ВК. Есть возможность уточнить, какая аудитория вас интересует. Если вам нужны только посетители отдельных страниц сайта, то укажите это и добавьте необходимый URL.

 

Отлично! Аудитория ретаргетинга и Пиксель Вконтакте созданы. Теперь нужно подождать, пока будет собрано необходимое количество пользователей (минимум 100) и можно запускать рекламу. Вы можете использовать ранее созданные посты или добавить новые. 

Предлагаем вашему вниманию статью о целевой аудитории и том, как с ней работать.

Как создать Пиксель Facebook.

Пиксель фейсбук создается в "Ads manager".

 

Далее выбираем "Добавить новый источник" и "Пиксель facebook".

 

Как и в предыдущем примере, необходимо придумать название и указать ссылку на сайт.

Готов! Пиксель фб успешно создан. Разумеется, также необходимо установить пиксель на сайт и создать аудиторию ретаргетинга на его основе.

После выполнения всех действий ждем, пока наберется минимальное количество пользователей, и запускаем рекламу. С помощью этого же пикселя, вы можете настраивать ретаргетинг в instagram.

Резюме.

Постройте воронку, если вы все еще откладывали этот процесс. Пропишите сценарий и начинайте "прогонять" аудиторию. Создавайте общие и отдельные пиксели, чтобы понимать с какой страницы сайта приходит наиболее заинтересованная аудитория. Работайте со статистикой ретаргетинга. Обращайте внимание на переходы, конверсии и другие базовые метрики. Тестируйте разные креативы и спец.предложения. В таком режиме работы уже через несколько недель вы сможете наверняка знать удачные сочетания и варианты, а ваше продвижение станет более осмысленным и прибыльным. 

 

 

Пиксель создается в социальной сети, а затем устанавливается на ваш сайт. Вы можете создать общий пиксель, который будет собирать аудиторию всех посетителей вашего сайта. Также вы можете создавать аудитории ретаргетинга для отдельных страниц сайта. Мы рассмотрим топовые социальные сети для бизнеса и как установить пиксель на них: 
- Пиксель ВК 
- Пиксель facebook 

Комментарии ()

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф