Продвижение точек продаж

Бизнес, который продает через одну или сеть точек продаж, очень зависим от локального трафика. Раньше эти задачи решала только наружка, но сегодня социальные сети и контекстная реклама позволяют выделять небольшие участки на карте и показывать рекламу только аудитории, которая живет или часто бывает поблизости. 

В данный момент раздел в разработке. Очень скоро мы опишем свой подход к решению таких задач.

Заполнить бриф
Точкам продаж

Читайте наш блог

Ретаргетинг в социальных сетях
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?

Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом: Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) ...

Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1
Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1

Проект-менеджер агентства ADJOY Любовь Назукина этим материалом открывает серию познавательных статей о веб-аналитике и не только. Сегодня Люба расскажет самые азы работы с Яндекс Метрикой, а в дальнй...

IGTV: что такое и как сделать?
Подробнее

С нами становятся лидерами рынка

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф