IGTV: что такое и как сделать?

Продолжаем разбирать инструменты интернет-маркетинга вместе со специалистами ADJOY. Эстафетную палочку подхватил Иван Чернов - SMM-менеджер агентства. В своей статье он разберет инструмент IGTV, поразмышляет, почему IGTV и видеоконтент в целом так сейчас популярны, расскажет, как добавить видео IGTV-канал. 

1. Что такое IGTV?

Instagram TV — одно из самых больших обновлений в Instagram за последнее время. Для тех, кто еще не знает, IGTV — это сервис видеохостинга для загрузки вертикальных видео, длина такого видео может длиться от 14 секунд и достигать одного часа. Загрузка видео на этот видеохостинг более доступная, чем у YouTube, но о всех подробностях по порядку. Предлагаем рассмотреть статью по созданию фотоконтента для Instagram кальянной.

Огромное преимущество IGTV — это работа из web-версии сайта, но не стоит забывать, что качество картинки — очень важный фактор в развитии канала/видео и вообще в размещении на видеохостинге. Также нужно помнить, что это сделано в основном под формат мобильных телефонов, поэтому учитывайте характеристики. Многие площадки заботятся о своем контенте, именно по этой причине в 2016 году Instagram и другие крупные сервисы перешли на алгоритмическую модель подачи информации в ленте. Теперь же ваше видео могут не порекомендовать в разделе «Интересное» из-за его неподходящей формы. Это играет огромную роль в продвижении видеоконтента.

Тегов для видео у сервиса нет, поэтому работает он по алгоритмам, которые уже есть в Instagram — вам будут показываться видео по той же тематике, на которые вы чаще всего проставляете лайки и те, что вы просматриваете в своей ленте, либо в сторис.

2. Появление формата IGTV

Можно сказать, что IGTV это воплощение мечты о начале хорошей конкуренции с YouTube. Последние 15 лет попытки навязать хоть какую-то конкуренцию главному видеохостингу планеты заканчивались неудачами и не шли дальше, чем быть локально-популярной площадкой, которой будет пользоваться лишь узкая прослойка людей. Появление и создание Instagram TV было обусловлено тем, что перспектива захвата нового сегмента рынка для сервиса представляла высокие шансы.

Прошло более полугода и можно заметить, что сервисом начали пользоваться не только, как альтернативой для stories, но и для записи своих блогов, либо для создания нового видеоконтента. Из минусов: видео за редким исключением длятся больше 10 минут, но на это можно закрыть глаза, ведь сам YouTube избежал этой проблемы только после того, как внес дополнительную мотивацию для пользователей, связанную с монетизацией.

Для того, чтобы развиваться и давать здоровую конкуренцию YouTube, нужно в первую очередь позаботиться о той самой мотивации для пользователей, о которой шла речь чуть выше. А пока сервис не монетизируется и рекламы там еще нет.

3. Развитие видеоконтента в настоящее время

Появление и развитие видеоконтента в сети можно разделить на два параллельных этапа: с одной стороны мощное развитие Youtube-площадки, а с другой появление stories.

В первом случае конкуренцию в разные годы навязывали несколько видеохостингов, но не один из них не сумел закрепиться, так как ресурсы, что имеются у YouTube, мало кто может себе позволить. В конечном счете корпорация создала для пользователей необходимость и мотивацию в снятии видео на своем ресурсе, подкрепляя это все монетизацией.

Во втором случае сторис. Stories — это видео-дневник для пользователей, который за короткий промежуток времени смог поменять отношение пользователей к публикациям в социальныхсетях. В итоге это все переросло в весьма успешную и полноценную рекламную платформу, вдобавок, став неотъемлемой частью коммуникации для всех пользователей. Два эти этапа сделали визуальную основу потребления контента самой востребованной на данный момент и вряд ли что-то это изменится.

P.S. Тренд развития видеоконтента в сети тесно связан со стремительным развитием технологий и постоянным увеличением качества картинки, это все вкупе с большим количеством людей, которые готовы делать видео на самые разные тематики, тем самым все больше ниш охватываются в формате видео.

4. Краткая инструкция по применению

Как создать IGTV-канал со смартфона?

  • Войти в Instagram или IGTV
  • Кликните по иконке «Телевизора», размещенной на главной странице ленты
  • Нажмите на правую кнопку и далее выбирается опцию «Создать канал»


Как создать IGTV-канал на ПК?

  • Перейдите по адресу instagram.com/(ваше имя пользователя)/channel Допустим: www.instagram.com/adjoyment/channel/
  • Активируйте ссылку «Начать» и создавайте канал

Как добавить видео в IGTV-канал?

Загрузка видео через телефон:

  • Коснитесь  в верхнем правом углу ленты или откройте специальное приложение IGTV, которое можно скачать в любом из доступных магазинов приложений
  • Далее коснитесь вашего фото профиля
  • Затем нажмите , выберите видео и Далее
  • Добавьте заголовок и описание. Вы также можете поделиться предпросмотром видео в ленте Instagram, либо поделиться видео на странице Facebook
  • Опубликовать

Либо загрузить через компьютер на сайт Instagram.com:

  • Откройте браузер на компьютере и перейдите на Instagram.com
  • Перейдите в свой профиль и нажмите IGTV
  • Нажмите Загрузить
  • Затем кнопка  и выберите видео, либо перетащите файл видео
  • Добавьте заголовок и описание. Вы также можете поделиться предпросмотром видео в ленте Instagram, либо поделиться видео на странице Facebook
  • Опубликовать

Скачать приложение IGTV можно по ссылкам: Google Play — clck.ru/FUgdT; AppStore — clck.ru/FUh7n

Комментарии ()

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф