Кейс: экономия времени при отборе резюме

Весь прошлый год мы были достаточно активны (по нашим меркам, в сравнении с предыдущими годами) на рынке труда. Состав команды с 5 человек в начале года вырос до 14 человек в сентябре, а затем снова снизился до 10 к концу декабря. Штатного HR у нас нет, к услугам аутсорсинга пока при текущих объемах тоже не прибегаем. Отбор сотрудников проводил, в основном, я (CEO агентства) и кто-то из руководителей групп.

Когда мы открывали по одной вакансии изредка, прособеседовать всех откликнувшихся не составляло труда. Но когда мы пришли к тому, что у нас всегда были активными 1-2 вакансии, обрабатывать входящий трафик стало тяжелее.

Снизить нагрузку помогло простое решение - тестовые задания. В конце каждой вакансии мы стали добавлять P.S.: "Рассматриваются резюме только тех кандидатов, которые вместе с откликом отправят решение небольшой практической задачки" и далее сам текст задачи.

Примеры наших тестовых заданий:

Для специалиста по контекстной рекламе

Для офис-менеджера

С помощью этого нововведения мы существенно сэкономили силы и время:

  • Сразу видно, кто даже не читал текст вакансии

  • Виден примерный уровень компетенции еще до очного собеседования

  • Откликаются люди, как правило, нацеленные на результат

    Для экономии ресурсов, предлагаем рассмотреть пример продвижение строительной бригады из Таджикистана, используя при этом минимальные вложения.

Комментарии ()

  • Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Бриф

          Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

          Заполнить бриф