Продвижение интернет-магазинов

Осмысленный подход к выбору инструментов и управлению бюджетом. Развиваем проекты ecommerce от первых клиентов до уверенных позиций. Работа с отдельными инструментами и комплексное продвижение.

Заполнить бриф
Интернет-магазинам

Этапы настройки
Яндекс Маркет

01

Анализ вашего бизнеса и задач. Подбор наиболее эффективных инструментов. Обсуждение ключевых показателей.

02

Аккуратный запуск рекламы. С небольшим расходом проводим экспресс-аналитику, оперативно оптимизируем бюджет.

03

2 раза в месяц проводим глубокую аналитику проекта. По результатам совместно принимаем решение о перераспределении бюджета и развитии проекта.

04

Упор на ключевые показатели в отчетах. Не вводим в заблуждение красивыми непонятными цифрами.

Работаем по принципу Парето 20/80 - распределяем бюджет пропорционально эффективности источников и сегментов аудитории.

Арсенал инструментов

Ключевые инструменты привлечения клиентов в интернет-магазин

Создание и настройка фида
товаров (выгрузки YML)

Настройка воронки взаимодействия

Настройка воронки взаимодействия с вашим сайтом в системах веб-аналитики и последующий анализ эффективности на разных этапах.

Установка правил размещения рекламы

Установка правил размещения рекламы, основанных на особенностях вашего бизнеса и товарных предложений

Выявление наиболее эффективных сегментов аудитории

Выявление наиболее эффективных сегментов аудитории и корректировка рекламной активности с упором на них

Непрерывная генерация идей

Непрерывная генерация идей по развитию проекта, подключению новых инструментов и усилению действующих

Как выглядит рабочий процесс

Подробное обсуждение
задач и планирование

Уже на стадии переговоров с вами общается не продажник, а опытный маркетолог, который реально оценивает ситуацию и предлагает оптимальные решения. Вы детально обсудите особенности вашего бизнеса, целевую аудиторию и задачи и спланируете работу. При таком подходе ожидания и реальность максимально соответствуют.

В проекте участвует целая команда

Проект-менеджер
Персональный менеджер и стратег проекта. Координирует тех. отдел, проводит аналитику проекта и принимает стратегические решения по оптимизации. 

Специалисты
Множество компетентных рук оперативно и качественно реализуют задумки по заданию проект-менеджера. Разделение труда позволяет работать эффективнее и быстрее.

Роботы
Стараемся максимально автоматизировать процессы. Множество рутинных функций выполняют автоматизированные правила, сводя человеческий фактор к минимуму.

Отточенные процессы ведения клиентов

После запуска каждый проект по умолчанию получает комплекс мероприятий по ведению:

  • Оптимизация несколько раз в день в течение первых 3-х дней после запуска

  • Ежедневный мониторинг статистики и контроль бюджета

  • Еженедельная чистка трафика и корректировка расхода

  • 2 раза в месяц проводится глубокая аналитика проекта

Помимо этого при необходимости мы делаем отчеты с ключевыми показателями по расписанию по пожеланиям клиентов.

Диалоги, постановка и выполнение задач

Мы интегрируем большинство каналов общения с нашим таск-менеджером. Это позволяет без лишних хлопот вести с нами диалог привычным способом, а нам получать ваши запросы сразу в виде задач.

При желании можем подключить вас к таск-менеджеру (у нас это ПланФикс), чтобы вы могли самостоятельно ставить и принимать задачи по проекту. С помощью почтовой интеграции мы можем реализовать прием задач напрямую из вашей CRM.

Понятные и прозрачные отчеты

В отчетах мы не пичкаем вас псевдопозитивными непонятными показателями. По итогам каждого периода мы даем объективную оценку рекламной кампании, расшифровываем статистику и предоставляем рекомендации. Отчет содержит не только статистику за прошлый период, но и планы на ближайший.

С нами становятся лидерами рынка

Читайте наш блог

Ретаргетинг в социальных сетях
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?

Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом: Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) ...

Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1
Яндекс Метрика: как пользоваться? Часть 1

Проект-менеджер агентства ADJOY Любовь Назукина этим материалом открывает серию познавательных статей о веб-аналитике и не только. Сегодня Люба расскажет самые азы работы с Яндекс Метрикой, а в дальнй...

IGTV: что такое и как сделать?
Подробнее

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф