5 фактов о Google Ads, которые вы могли не знать

Подключаем к написанию экспертного контента нашего технического специалиста Артема Безгодова. Тема работает с контекстом с 2007 года - до того, как это стало мейнстримом. Большую часть карьеры он работал именно в Google Ads (ex. AdWords), продвигая банковские услуги в США. Начнет коллега с того, что поделится несколькими техническими лайфхаками. 

 

Вот небольшая подборка фактов про Google Ads от Артема:

  1. Возможно многие не сталкивались с этим, но в Google Ads  есть  ограничение в  10 000 минус слов на одну кампанию.

  2. Минус-слова в Google Ads не работают на запросы из более чем  десяти слов. Например, минус-слово «сиреневый»  для запроса «купить сиреневый в крапинку топор для рубки больших деревьев в городе москва без регистрации и с бесплатной доставкой» не сработает и по этому запросу объявление будет показываться, другое дело что такие запросы возникают крайне редко.

  3. Ключевые слова [купить синий топор] и [синий топор купить] для Гугла одинаковые, несмотря на точное соответствие. Есть смысл удалить одно из них, ибо, если снизить  ставку для только для одного из них, Google тут же радостно начнет показывать второе.

  4. Быстро отключить показ объявлений в мобильных приложениях можно через Google Ads Editor. Для этого нужно в разделе «Ключевые слова и таргетинг»  найти пункт «Категории  мобильных приложений, Исключаемый критерий»


     и добавить там категорию All Apps.



  5. Если вам для теста нужно быстро сделать копии объявлений в Google Ads, то это можно сделать опять так же через Google Ads Editor.  Для  этого нужно зайти в  «заменить текст»


    Немного  изменить текст(например убрать/добавить точку в конце) и поставить галочку на пункт «Внести в изменения в дубликаты» и нажать кнопку заменить. Вдобавок, мы можем объяснить, как эффективно использовать смарт-баннеров в Яндекс.Директ.

Комментарии ()

Бриф

Заполните небольшой бриф, чтобы мы могли подготовить предметное предложение по продвижению вашего проекта

Заполнить бриф