Ведение социальных сетей с упором на контент
Контент - это один из самых главных инструментов продаж на сегодняшний день. На старте продвижения мы уделяем огромное внимание особенностям вашего бизнеса и целевой аудитории, стараемся выделить узкие сегменты аудитории и работать с каждым точечно. В контент-плане мы стараемся соблюдать баланс между продающими офферами и полезным интересным контентом, который будет подогревать лояльность аудитории.
Особое внимание мы уделяем тому, какие конкретные маркетинговые задачи решает продвижение вашей соц. сети. Контент-план может вестись по-разному и быть нацелен на прямые продажи, решать имиджевые задачи, формировать спрос, дожимать пользователей с сайта и т.д. Осмысленность нашего подхода заключается в том, что мы ведем соц. сети не обособлено, а интегрируем их в вашу бизнес-модель. Это можно достигнуть с помощью SMM продвижением.
Привлечение только целевых подписчиков
Учитываем особенности бизнеса, целевой аудитории и используем способы нацеливания, которые помогают выцепить только потенциальных клиентов. В ходе рекламных кампаний мы тестируем различные таргетинги и креативы с целью выделить самые эффективные. Регулярная оптимизация рекламы нацелена на непрерывное повышение КПД. В рекламе мы стараемся использовать не только рекламные офферы, но и полезный интересный контент, который может привлечь внимание ЦА. Такой подход позволяет не только работать на здесь и сейчас, но и на перспективу.