Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Настройка и ведение Google Ads

Настройка и ведение Google Ads с учетом особенностей продвижения вашего бизнеса. Внимательный и кропотливый подбор семантики, инструментов продвижения, управления бюджетом от окупаемости.
Узнайте об агентстве больше
подход, процессы, ценообразование, планирование работ, отчетность
Google Ads — это специализированная система для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой системы Google и на партнерских сайтах контекстно-медийной сети (КМС). Можно самостоятельно выбрать, где показывать свои рекламные объявления, посмотреть, какова их эффективность и какой бюджет на них выделить.
Поисковая реклама Google Ads
Ваши объявления в топе поиска Google по ключевым запросам
Реклама по самым целевым поисковым фразам. Большое внимание качеству ключевых слов и формулировок объявлений. В рамках ведения поисковой рекламы мы не палим бюджет бездумно в погоне за первым местом, а управляем рекламой, опираясь на стоимость привлечения клиента. Стратегия выбирается исходя из ваших задач и возможностей.
Поиск + оптимизированная КМС
Фишка, которую мало кто использует
Большинство знает, что рекламу в сетях и поиск в Яндексе нужно разделять. По тому же принципу настраивают и Google. Однако, совмещенная реклама Поиск+КМС в Google поможет привлечь трафик, который не получится собрать при использовании только разделенных кампаний. Такая КМС показывает объявления тем, кто недавно вбивал в поиск выбранные ключевые слова (при нацеливании отдельной КМС на ключевые слова недавний поиск - это только 1 из нескольких факторов нацеливания, в результате чего трафик получается холодным).
Контекстно-медийная сеть Google (КМС)
Большой охват околоцелевой аудитории по невысокой стоимости
В контекстно-медийной сети Google в качестве нацеливания можно выбирать социально-демографические данные, интересы, покупательские намерения, площадки, данные CRM и аудиторию других сайтов. С помощью медийных креативов можно транслировать потенциальным клиентам имиджевую рекламу, акции и офферы. Благодаря высокому охвату сети, можно получать достаточно большое количество трафика по невысокой стоимости.
Реклама на YouTube (видеореклама)
Видеореклама - тренд ближайшего десятилетия
В условиях тотального информационного шума воспринимать новый контент все тяжелее. Чтобы поймать внимание клиента и максимально просто и доступно донести месседж, стоит использовать видеорекламу. Реклама на YouTube подойдет как для реализации горячего спроса, так и для сбора подписчиков и формирования потребности.
Товарная реклама Google Merchant и динамический ремаркетинг
Собирайте самый горячий спрос на ваши товары
Товарная реклама на поиске и динамический ремаркетинг - одни из самых эффективных инструментов продвижения интернет-магазинов в рунете. При этом конкуренция у этих инструментов до сих пор сильно ниже, чем классическая контекстная реклама. Инструмент не самый простой в настройке, но зато вы получаете аудиторию, готовую покупать здесь и сейчас. Подробнее читайте на странице Google Merchant.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Подход ADJOY к настройке и ведению контекстной рекламы

Проработка семантического ядра
Запросы по конкретным услугам или товарам
Запросы по бренду и конкурентам
Общие запросы по тематике направления
Кампании на нескольких уровнях воронки
Автоматизация при частом обновлении
Контроль за KPI
Привлечение горячего спроса
товарная и контекстная реклама на поиске и в сетях по поисковым запросам и по фиду товаров
Дожим на продажу
динамический и категорийный ремаркетинг
Стимулирование повторных и перекрестных продаж
ремаркетинг на сопутствующие товары и товары с периодическим спросом
Подогрев аудитории через programmatic
медийные рекламные кампании в сетях на аудиторию по намерениям, интересам и социально-демографическому профилю
Мониторинг показателей: CPO, ROI, ср. чек, LTV
Аналитика и перераспределение рекламного бюджета для повышения продаж и окупаемости
Прозрачная и понятная отчетность с расшифровкой статистики, описанием текущей ситуации и плановыми мероприятиями
У вас часто меняется ассортимент, цены, наличие? И необходимо управлять рекламой, учитывая эти факторы? Мы автоматизируем генерацию номенклатурной рекламы!
Настроим генерацию ключевых запросов и объявлений из автообновляемого фида товаров. Таким образом в рекламе всегда будет ассортимент в наличии, актуальные цены и иная информация о товарах.
Как это работает?
СТАВКА АГЕНТСТВА
*до 31 декабря 2022 года
Является связующим звеном между заказчиком и нашим техническим отделом. Отвечает на ваши вопросы, принимает в работу задачи, координирует задачи коллегам.

Команда проекта

За каждым проектом закреплена команда узкопрофильных специалистов, между которыми налажено четкое взаимодействие
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
АНАЛИТИК
Проводит аналитику рекламных каналов, координирует задачи по корректировкам и распределению бюджета, следит за соблюдением KPI, формирует отчетность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ
Непосредственно вносят корректировки в настройки рекламных инструментов. Проводят настройку и изменения по ТЗ от аналитика или аккаунт-менеджера.
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ
Осуществляют проверку качества на каждом этапе. Помогают разбирать сложные задачи и проводят регулярные обучения и тренинги.
ADJOY - performance-marketing
Карьера в ADJOY
Хотите стать частью амбициозной команды, в которой к сотрудникам относятся в первую очередь как к людям? Мы ждем в свои ряды жадных до знаний целеустремленных ребят! В ADJOY у вас будет подробное обучение с наставником, возможности для горизонтального и вертикального роста, атмосфера свободная от бюрократии и амбициозные цели и вызовы!
Аутсорсинг маркетинговых задач
От ваших клиентов есть запрос на маркетинговые услуги для интернет-магазинов, но не хватает ресурсов для их оказания? Делегируйте их команде с отлаженными процессами и узким профилем на ecommerce. С ADJOY вы сможете быстро и качественно выполнять задачи по настройке рекламы и веб-аналитике по ставке 2500 руб./час.
для коллег по цеху и компаний, который оказывают услуги для проектов ecommerce
Об агентстве
Познакомьтесь с нами поближе
С 2014 года мы усердно трудимся над проектами наших клиентов. За это время мы успели поработать с сотнями компаний различного масштаба. К решению каждой задачи мы подходим с максимальным погружением и из месяца в месяц стараемся повышать отдачу от рекламы....
ADJOY - сертифицированный партнер Яндекс и Google, следовательно:
Бесплатный аудит рекламных кампаний за подробный бриф
Анализ общих настроек рекламных кампаний, проверка
Детальная проверка Ваших рекламных кампаний
Проводится в течение 2-3 рабочих дней с момента обращения
Что включает в себя аудит?
Оценка корректности ключевых фраз и минус-фраз
Анализ релевантности и скорости загрузки посадочных страниц
Анализ статистики аккаунта, соответствия текущей
Оценка возможности запуска новых инструментов
Вы можете быть уверены в качестве наших услуг
Нестандартные вопросы решаются быстрее за счет того, что мы получаем приоритетную техническую поддержку
Благодаря нашему партнерству Вы сможете получить конкурентный анализ, а также другие аналитические отчеты от Яндекса
Сертифицированные агентства первыми узнают о новых инструментах и возможностях Яндекса и тестируют их, что дает преимущество перед конкурентами и позволяет Вам получать больше качественного трафика
Читайте наш блог
5 дашбордов для принятия стратегических решений
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
BLOG
11.11.2020
Оптимизация Яндекс маркета для клиента с небольшим бюджетом в сфере FMCG
КЕЙСЫ
Руководители компаний наиболее заинтересованы в отслеживании работы выбранной бизнес-стратегии, операционной деятельности, а также в удержании качества своих услуг на должном уровне...
CASE
03.11.2020
БЛОГ