Примеры результатов
рекламных кампаний наших клиентов

Франшиза
квеструмов "LOST"

Март 2016 г.
Геотаргетинг: РФ






Такие результаты были достигнуты не сразу, чтобы существенно снизить расход, увеличив при этом кол-во заявок, понадобилось провести серьезную работу над эффективностью рекламных кампаний:

- были выявлены закономерности в эффективности групп ключевых слов, что позволило перераспределить бюджет на более конверсионные ключевики

- распределили бюджет между регионами в зависимости от прибыльности

Таким образом через 3 месяца после запуска мы снизили расход кампаний в 3 раза, а кол-во заявок увеличили в 2 раза в сравнении с изначальными показателями.

Уральская строительная
компания "Траст"

Май 2016 г.
Геотаргетинг: Пермь






Особенность этой рекламной кампании в том, что клиент предоставляет услуги комплексного элитного ремонта. Так как ниша очень конкурента, стоимость клика по некоторым ключевикам достигает 200-300 руб.

Чтобы максимально снизить кол-во нецелевых переходов:

- текст объявления был составлен таким образом, чтобы на уровне показа отсеять аудиторию малобюджетного ремонта
- использованы корректировки назначения ставок для различных сегментов аудиторий, которые за всю историю использования рекламы не приводили к конверсиям

Такой подход позволил привлечь горячие целевые обращения по допустимой цене.

Туры по Камчатке
"Индустрия приключений"

Февраль 2016 г.
Геотаргетинг: РФ






Задачей стояло заблаговременно найти желающих отправиться в тур по Камчатке в летне-осенний сезон. Чтобы выполнить задачу, помимо горячей поисковой кампании была сделана ставка на околоцелевую аудиторию, которая интересуется окресностями в целом.

Такой подход позволил стабильно получать необходимое количество заявок по приемлимой цене в условиях ограниченного бюджета.

Благодарственные