Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ: как измерить?
Для начала давайте разберемся, что такое смарт-баннеры, и где они показываются. Итак, смарт-баннеры можно описать следующим образом:
  • Инструмент для ретаргетинга (возвращения пользователей на сайт) и генерации продаж
  • Объявления с оплатой за клик и динамическим контентом
  • Показываются в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях
  • Баннер создаётся из фида товаров (выгрузка каталога с вашего сайта) и автоматически подстраивается под нужную аудиторию.Более подробную информацию, можно узнать из статьи по продвижению интернет-магазина оборудования штрих кодирования.
Кому показываются смарт-баннеры?
  • Пользователям, которые искали похожие товары в интернете
  • Пользователям, которые уже просмотрели товар на сайте рекламодателя (ретаргетинг)
  • Какие стратегии используются в кампании Смарт-баннеры?
    Система сама управляет ставками по заданным параметрам
    Если говорить простым языком, смарт-баннеры – это «товарное преследование» пользователей, которые либо уже просматривали конкретные товары на вашем сайте, либо интересовались похожими товарами в Интернете. Как и у любой рекламной кампании, у смарт-баннеров есть свои показатели эффективности, на которые стоит обратить внимание. Давайте рассмотрим их подробнее.Процент полученных показов — это отношение числа выигранных аукционов к числу аукционов, в которых вы участвовали. Если % полученных показов низкий, то повышайте ставку и получите больше трафика
    Анализ эффективности кампании
    Если ваш бюджет ограничен, вы можете добавить в качестве условия показа только самые «ходовые» товары. Разделение групп товаров по фильтрам позволит автоматической стратегии более эффективно управлять ставками для достижения желаемого показателя цены цели
    Через офлайн-отчет по ID товара отслеживайте, по каким товарам происходит больше всего конверсий. В зависимости от этого вы можете выбирать фильтры и управлять ставками по ним
    Указывайте конверсионные цели и их ценность в параметрах кампании. Ориентируясь на ценность конверсий, система будет оптимизировать ставки при показе в сетях, чтобы получить больше целевых действий
    Таким образом, смарт-баннер это:
    1. Целевой охват и высокое качество аудитории
    2. Широкие настройки дизайна баннеров
    3. Гибкое управление товарными фильтрами
    4. Автоматическое управление показами с учетом бизнес-задач
    5. Эффективность, сопоставимая с поисковыми кампаниями: СРА смарт-баннера на 21% выше поиска, при этом для 1/4 рекламодателей смарт-баннер на 33% дешевле поиска
    6. Автоматическая генерация и обновление сотен тысяч объявлений по фиду