Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Заполните форму
Или свяжитесь удобным способом
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" ADJOY

Внедрение К50: объемы работ отдела контекстной рекламы по цене одного сотрудника

Генерация и автоматическое обновление большого количества рекламных объявлений. Оптимизация и управление рекламой на основе ROI. Индивидуальные решения по управлению контекстной рекламой.
Повышаем лояльность целевой аудитории, формируем сообщество последователей вашего бренда. С помощью стратегического подхода решаем задачи на разных уровнях воронки.
Генератор рекламы
Правила и оптимизация
Объем работ целого отдела контекстной рекламы по цене одного сотрудника
Генерация тысяч объявлений на большое кол-во предложений по автоматизированным правилам создания текстов объявлений, с релевантными ссылками и назначением ставок по заданным правилам. Вариативная генерация ключевых запросов. Обновление информации до 1 раза в час. Выполнение объемов десятка сотрудников по цене одного.
Гибкое управление рекламой с упором на ROI
Создание условий показов рекламы и управления бюджета в зависимости от факторов, которые важны для вашего бизнеса, а также на основе поведенческих показателей на сайте и конверсий. С помощью этого инструмента можно выжать из контекста больше, чем предлагают встроенные функции Яндекс Директ и Google Ads.
Кому нужна автоматизация?
Интернет-магазинам
Сайтам с большой номенклатурой
Бизнесу с индивидуальными задачами по управлению рекламой
Каждый товар и категория имеет свою маринальную стоимость, конверсию и восстребованность. При большом ассортименте в интернет-магазине, управлять бюджетом вручную практически нереально. Чтобы всегда держать в рекламе актуальные цены, информацию о наличии, акции, стоит использовать автоматизацию.
При создании рекламных объявлений на тысячи позиций товаров или услуг часто допускаются ошибки из-за человеческого фактора. Чтобы избежать этого, усокрить процесс создания кампаний и в дальнешем гибко управлять рекламой, стоит рассмотреть внедрения автоматизации контекстной рекламы.
Бывает, что бизнес сильно зависит от внешних факторов, например, курса валют, погоды, фазы луны, да чего угодно. Автоматизация помогает учитывать в рекламе любые вводные и управлять показами и расходом в зависимости от любых условий.
С помощью автоматизатора мы решаем задачи по созданию рекламы, управлению и сквозной аналитике.
Мы используем сервисы K50

Кейсы и статьи