Интересные категории:

Новые правила Google. Как избежать падения продаж в интернете?

20 окт. 2016

Специалисты AdJoy рекомендуют всем клиентам ознакомиться с новыми правилами безопасности компании Google, особенно владельцам интернет-магазинов и сайтов, которые собирают платежные данные пользователей.

8 сентября компания Google опубликовала новые правила в отношении сайтов, которые могут существенно повлиять на продажи в интернете, если вовремя не внести нужные изменения.

Так как компания старается обеспечить пользователям безопасные покупки на сайтах, требования к сайтам продавцов становятся более строгими. С января 2017 года все сайты с HTTP соединением будут помечаться в браузере Google Chrome как небезопасные. По большей части, это относится к тем сайтам, на которых необходимо вводить пароли и данные кредитных карт. По статистике, значительная часть пользователей предпочитает использовать Chrome, поэтому терять эту часть аудитории совсем не рационально для владельцев бизнеса, которые стремятся увеличить продажи в интернете.

Для рекламодателей, чьи веб-сайты не перенесены на защищенный протокол HTTPS уже недоступно использование Google Merchant Center, который является наиболее эффективным инструментом продаж для интернет-магазинов.

Предупреждающая иконка – только начальная мера безопасности Google. В будущем все небезопасные сайты будут помечены предупреждениями о возможной краже данных.

При распределении позиций для веб-сайтов в поисковой системе Google, предпочтение отдается HTTPS-сайтам, что также является преимуществом для рекламодателей.

Как перейти на безопасный протокол HTTPS?

Данную процедуру лучше доверить своим разработчикам. Обычно она проходит следующие этапы:

  • Подготовка веб-сайта
  • Покупка и установка SSL-сертификата. Сегодня это можно сделать достаточно дешево и затраты полностью себя окупят, так как безопасным сайтам открываются новые возможности
  • Настройка сайта
  • Передача данных о переносе сайта на HTTPS в поисковые системы
  • Переиндексация, которая выполняется поисковыми системами

Рекомендуем всем нашим клиентам в ближайшее время перенести сайт компании на HTTPS до того, как изменения вступят в силу. Таким образом вам удастся избежать последствий, которые могут отразиться на продажах в интернете.

Анна Половникова, 19 октября 2016 года
Комментировать